Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Было еще СУДЕБНОЕ СЛЕДСТВИЕ, которое проводилось на основании Клопотань участников суда у Попраса

Все это тоже подшито в дело

Но доказательной базы с ПРЯМЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ виновности Заи так и не насобирали.

Так что имеем Апелляционный суд, которому предстоит пересмотреть все, с чем не согласны Подсудимые и их Адвокаты по обычным правилам уголовного процесса

ЧТО ТЫ сделал для УСТАНОВЛЕНИЯ ИСТИНЫ ? Гы !

у моих родителей не было достаточно средств чтобы отправить меня в юрку на прокурорский или в бандурку. вот и имеем то что имеем. уровень ниже плинтуса.
 
именно так должен делать каждый водитель. А если ей плохо видно - пусть сбросит скорость до 50 кв в час со своей ссоточки. Ей было влом сбрасывать скорость? Влом тормозить на красный? пусть сидит в тюрьме.
Правила движения ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для исполнения. В случае их нарушения, да еще приведшие к смертям - это уголовно наказуемо.

в тот самый момент, когда превысила скорость, для начала. Ну или перед перекрестком (сбросить скорость перед ним). Ну или на желтый свет светофора. Много где должна была тормозить.

А скорость Лекса в цифре так и не обнаружили, ЗАЦЕНЩИКИ скорости ограничились ощущениями, которые у всех разные

Все остальные рассуждения без цифры скорости - шум ветра в проводах или ПУСТОПОРОЖНИЙ ****ЕЖ (на понятном)
 
это скорость после столкновения. Зая ехала сотню, а дронов ехал 60, угол был почти прямой и ускорить как-то заметно он ее не мог. Так что соточку зайцева перла на красный.

Донеси эту мысль до суда, если сможешь

Это предположение, а предположение не может быть доказательством виновности ПО ЗАКОНУ
ускорить как-то заметно он ее не мог

Дрон ехал 45-50 и не больше в момент столкновения
 
ну то есть вякать

уже все осмотрено с помощью гугл фото много раз. Светофор виден прекрасно и деревья его не загораживают.

С точки зрения ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ достаточно найти момент, когда столбы и деревья таки ЗАГОРАЖИВАЮТ, что определит невидимость светофора в ЭТОТ момент

И определить ПОСЛЕДНИЙ по расстоянию момент загораживания, померять рулеткой расстояние и внести эту цифру в протокол осмотра.
Чего сделано не было ни дознанием, ни следствием.

Я оценил начало ПОСТОЯННОЙ ВИДИМОСТИ светофора после последнего закрывания как 35 метров от стоп-линии с точностью до дискретности Панорам Гугля (вероятно посекундных)

В ПРАВОВОМ государстве Суд ПО ЗАКОНУ защищает НЕВИНОВНОСТЬ подсудимого.
При импотентности обвинения- подсудимый подлежит ОПРАВДАНИЮ
 
Вот потому то в нашей стране такой беспорядок. Зачем разбираться - кто и в чем виноват, можно просто свалить все в одну кучу.
Был участником дтп - значит виноват также как и тот, из-за действий которого случились смерти людей.

Действительно, разбираться себе дороже, проще "всех на кол", и даже в голову таким людям не приходит, - а что если бы я был на месте Дронова?

Себе я бы пожелал такой доли? Я же не летел выше 100 на красный, я не видел опасности для своего старта - фары лексуса были слишком далеко, чтобы предположить опасность, и не мог представить, что за немногим больше трех секунд авто окажется на перекрестке..

Утверждаете что вина З. и Д. одинакова?

Я считаю, что вина Дрона ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ, он мог избежать столкновения, если бы посмотрел направо ЗА 2 СЕКУНДЫ до столкновения
Пересчитай 2 секунды в метры Заи

И убеди меня, что за 2 секунды Лекс был слишком далеко, что бы его увидеть

Дрону достаточно было отпустить педаль газа за 1,4 сек до столкновения
или отпустить педаль газа за 1 секунду до столкновения и экстренно тормозить 0,5 секунды до столкновения
Достаточно было опоздать в точку столкновения на 3 метра или 0,3 секунды и Зая БЕЗОПАСНО ПРОСКАКИВАЕТ перед туарегом и все остаются живы

Но Дрон НЕ СМОТРЕЛ направо, не контролировал дорожную обстановку и результат 6 трупов на тротуаре

---------------------------------

Это звучит пафосно до тех пор, пока не хоронишь труп

В 2005 я труп похоронил.
Потому смотрю на ситуацию через ОКАЗАЛСЯ НА МЕСТЕ ЗАИ

Дроноподбный Шилов не посмотрел назад и не увидел попутный транспорт перед маневром начала движения и не пропустил, стартанул с парковки через три ряда и через ДВОЙНУЮ ОСЕВУЮ на разворот только потому, что он смотрел на встречные машины

Так что свою карму я отработал авансом.

Кста, Дроноподбный Шилов попал под амнистию и освобожден от уголовного преследования с отсидкой ПРИ НАЛИЧИИ ТРУПА в результате его действий.
Не возместил даже затраты на захоронение.
Такое же ***** как и Дрон, только в профиль... Гы !
 
Дрон ехал 45-50 и не больше в момент столкновения

Це теж припущення. ;) Яна, ти як, взагалі за кермом їздиш? Розумієш скільки Дронову потрібно було проїхати, щоб на 15 метрах відстані розвинуть майже максимальну дозволену швидкість руху у місті? :рл:
"У тєбя скучноє ліцо, тєбє дєнєг нікто нє даст!" ©
 
Не надоело этот бред нести? 8.11 не имеет отношения к тем, кто превышает разрешенную скорость.

И таки да, Зая должна была усердно выискивать светофор за кустами, а вдруг мелькнет.

Ты считаешь, что сигналы светофора не имеют значение при движении транспортного средства?
Типа зачем заморачиваться?)))

Опять логика МАХРОВОГО пешика

8.11 - это НЕ ПРАВО, а руководство к действию - РАЗРЕШЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ (с такой же формулировкой как ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ)

****огия контекста РАЗРЕШЕНИЯ просматривается ?

К РАЗРЕЕЩЕНИЮ зеленого сигнада свтофора прикладывается БЕЗОПАСНОСТНОЕ ограничение 16.5 ПДД

С момента принятия решения о РАЗРЕШЕНИИ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ по 8.11 (там уже определено условие желтого сигнала светофора) - сигналы светофора не имеют значения, применяется толко БЕЗОПАСНОСТНОЕ ограничение
 
6 трупов и посадить не могут.от это демократия,блин....
 
Та невже? По свидетельству автомеханика:
"14.30 "Педаль газа была вжата в пол. Поворот колеса 30,6 градусов. Предаварийная система была выключена", - поясняет свидетель."

Неквалифицированное высказывания некомпетентного свидетеля или пересказывателя

В записи- угол открытия воздушной заслонки двигателя, а не педаль газа

Пересказываешь пропаГандоншу Доцяк, которая не различает педаль газа
и воздушную заслонку, которые связаны только через бортовой комп при АКПП

Безнадега с пониманием ? Гы !
 
влияние этого медучреждения оставило свои следы...

Из которого меня вышвырнули...

Так что не успел набраться опыта ПРАВИЛЬНОЙ симуляции буйных состояний
О чем много раз жалею, мне часто не верят, что у меня есть справка из Дурки, недостаточно убедителен в СВОЕЙ симуляции... Гы !
 
и он виден даже более чем за 100 метров. Я уже показывал фото с гугла.

деревья и столбы не мешают никак. Хватит врать.

твоя болтовня - это вранье.

Посмотрим как отработаю Адвокаты Заи в суде видимость светофоров и каков будет результат в решении Апелляции.
 
Я очень сомневаюсь, что любой другой адвокат мог бы что-то сделать для своего клиента в данных условиях, учитывая обстоятельства "системы"

Ничего не сделал, но бабло усердно получал... Гы !

Дрон ВИНОВЕН и это подтвердила даже заказная экспертиза Перепела, купленная у Днепровских за бабло Дрона
 
А скорость Лекса в цифре так и не обнаружили
я ж посчитал все. Сотня км в час. На красный.
Дрон ехал 45-50 и не больше в момент столкновения
он ей в бок врезался, а не в зад. Чтобы ускорить ее - надо врезаться в зад. Это законы природы, которые никакой суд никогда не отменит.

С точки зрения ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ достаточно найти момент, когда столбы и деревья таки ЗАГОРАЖИВАЮТ
у меня для тебя плохие новости:

https://www.google.com/maps/@49.992...4!1s9zLioe9a6BN3kfuS6od0bw!2e0!7i13312!8i6656

от этой точки более 100 метров до светофора и он прекрасно виден.

так что зайцева видела запрещающий сигнал и умышленно нарушала ПДД
 
30 тая секунда. состояние деревьев
блохастика давно можно банить

Съемка с противоположной полосы движения через осевую (со стороны Сумской) естественно с такого ракурса ничего не закрывает

Неси киношку съемки со среднего ряда в направлении движения Лекса
 
Придется повторить...

Вообще то мы о расстоянии от места столкновения до стоп-линии зайцевой. Это соответственно 23,4 м по твоим листикам (так? или 23,5 запамятовала уже) и из Днепровской экспертизы 18,9м

1,14 - это время красного света для З. Не так ли?
Так за это время она летит со скоростью 98 км/ч ( в связи с оповещенной вами ошибкой Днепровской экспертизы) 31 метр.

Неправда ли это больше чем 23 метра и больше чем 19 (округлила, не цепляйся)? Соответственно , З. была за стоп-линией на свой красный - либо за 8 метров либо за 12. И то, это если скорость была 98, а не больше.

Считать умеем, с калькулятором?

-----

Расстояние от стоп-линии до места столкновения 23,4 метра, по твоим листикам. Так?
Значит на момент включения З. красного света она была за 8 метров ДО своей стоп-линии. И пролетела ее на красный свет светофора.
Согласен?

Повторяю для ТУПОЙ ДУРЫ с психиатрическим симптомом "вязкости мышления"

Днепровская экспертиза НЕ УСТАНОВИЛА СКОРОСТИ на перекрестке Мечникова МЕЖДУ СТОП-ЛИНИЕЙ и СТОЛКНОВЕНИЕМ.

Все остальные выводы- это информационный мусор
 
у моих родителей не было достаточно средств чтобы отправить меня в юрку на прокурорский или в бандурку. вот и имеем то что имеем. уровень ниже плинтуса.

Заканчиватели Юрки (в Киеве есть еще Ментовская Академия, где покупают юридические дипломы) не далеко ушли от твоего уровня "без юридического образования"

Примером тому Луцик, АвакЯн, у которых нет юридического образования, но которые рулят правоохранителя из ПРИНЦИПА РЕВОЛЮЦИОННОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ (как работал ЧК 100 лет назад и расстреливало буржуев по доносам)
 
Назад
Зверху Знизу