Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
ещё и уход от столкновения вправо, а не влево. "так сделали ли бы 99% водителей".

Естественно, тем более, что бумер ехал практически посредине, а Ниссан только начал свой заезд на встречку. В левом ряду на стоп-линии стоял регик, вероятно с желанием развернуться.
Вот это место
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На замедленно видео виден край светофора и столб со стрелой.
 
Но Зая от поворота, а Дронов от зеленого сигнала
Беда дронова в том, шо он либо не увидел ее за другими автомобилями, либо увидел но не смог правильно оценить её скорость и намерения.

Но можно ли за эту неправильную оценку садить человека, если скорость и намерения заи были абсолютно неадекватны окружающей обстановке?
 
По правде сказать, я не ожидал, шо с 40-50 кмч можно остановиться за 6 метров.

На каком-то авто можно.
Но с 50 км/ч можно остановиться на 10,5 метрах за 1,5 сек с замедлением 9,26 м/сек2 (аварийное Лексуса - 9,42 м/сек2) или на 12 метрах за 1,73 сек с замедлением 8 м/сек2
 
Беда дронова в том, шо он либо не увидел ее за другими автомобилями, либо увидел но не смог правильно оценить её скорость и намерения.

Беда его в том, что оценивал он ее более, чем за 4 сек до столкновения (если вообще оценивал в это время, а видимости УЖЕ не мешали авто за 4 сек до трагедии), а не за 1,5 сек до этого, т.е. перед непосредственным включением зеленого.
 
На каком-то авто можно.

Вы же процитировали кусок поста, в котором patrola приводил в пример свой собственный тест-пример... зачем Ваши дальнейшие теоретизирования? к чему они?

Вы понимаете, что именно процитировали?:confused:
 
какое какое правило?
ПС. Где вы всю эту чушь про "помеху справа" берете?
10.4 Водитель, выполняющий поворот налево или разворот вне перекрестка из соответствующего крайнего положения на проезжей части данного направления, должен уступить дорогу встречным транспортным средствам,

Когда ты уже повернул налево (корпус ТС) , то "встречное транспортное средство" можно интерпретировать уже как "помеху справа"
 
Когда ты уже повернул налево (корпус ТС) , то "встречное транспортное средство" можно интерпретировать уже как "помеху справа"

*****, ну вот первый же раз все правильно написал, нахера ж ты эту бредовую приписку щас добавил?

ПС. ну ок, найди теперь таки правилА касающиеся "помехи справа" и посмотри, куда ты тут их собираешься тулить -интерпретировать :)))))
 
Естественно, тем более, что бумер ехал практически посредине, а Ниссан только начал свой заезд на встречку. В левом ряду на стоп-линии стоял регик, вероятно с желанием развернуться.
Вот это место
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На замедленно видео виден край светофора и столб со стрелой.

сделай, плз, траекторный трассер от момента "руль чуть вправо", только с "руль чуть влево". Там можно было обойти препятствие слева, даже не вылетая на встречку... как мне кажется по видеою
 
ПС. Где вы всю эту чушь про "помеху справа" берете?

Ну не то *****нул впопыхах.
Так лучше?
16.6
Повертаючи ліворуч або розвертаючись при зеленому сигналі основного світлофора, водій нерейкового транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу трамваю попутного напрямку, а також транспортним засобам, що рухаються в зустрічному напрямку прямо або повертають праворуч.
Суть от этого не меняется.
 
сделай, плз, траекторный трассер от момента "руль чуть вправо", только с "руль чуть влево". Там можно было обойти препятсвие слева, даже не вылетая на встречку... как мне кажется по видеою

если бы ехал 60 до, а не во время, то можно было бы и слева объехать и остановиться, а то и вообще, ничего не пришлось бы делать.

Виноваты оба, один ***ярил, другой не смотрел, не понимаю, что тебе тут не нравится. Наоборот, радоваться надо, шо наказали не только слепого, но и ****утого
 

не, так не лучше, там, скорее всего, не перекресток, а прилегающая территория, алекс444 уже дал правильный ответ.
Я почему придрался - вот это "помеха справа" часто лепят ко всему подряд, а, как раз там, где нужно, забывают о нем, вообщем, поэтому и режет такое и слух, и глаз :D....
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


7fggag.webp
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


7fggag.webp

мельниченко в "истине четвертой" передергивает. Мягко говоря. Или, попросту, занимается подлогом. Далее я его опус не читал, после "истины четвертой".

Ибо та, изначальная кривая экспертиза с поддельными выводами, даже она - написала, что при скорости 60 км/ч (перед проездом стоплинии) Зайцева имела техническую возможность ОСТАНОВИТЬСЯ. Потому привлекать положения - некорректно. Тем более, что даже на "заявленной" Зайцевой скорости 75 - она могла ЭКСТРЕННО затормозить (допустимо для предотвращения ДТП, согласно ПДД), а не "пытаться проскочить".. Что называется - нехуй перекладывать вину с больной головы на здоровую.


Впрочем - работа у него такая. Адвокат главной (и единственной) виновницы ДТП.
 
Ещё больше удивило меня это откровение Мельниченко. Не в плане раскрытия тайны, а в том, что в экспертизе в точности указаны сантиметры, которые я сообщил несколько месяцев назад на этих страницах.
(граница перекрестка перед самым колесом, от центра колеса до начала бампера 926 мм, диаметр колеса 773 мм)
touareg-dimensions.webp
 

А что, кто-то считал, что бокариусы откажутся от подлога с якобы валидным сфетофором, сделанного ими год назад??? Смешно. Потому и просил Перепелица НЕЗАВИСИМУЮ, не харьковскую, экспертизу.


p.s. напоминаю, "как правильно" (правда, сам знак, показанный в примере, всё равно бессмысленен, но всё же.)

j4dafg.webp


Чем этот "аппаратный" разделитель проезжих частей отличается от "нарисованного на асфальте" на той картинке, что отцитирована? Даже на ней (отцитированной) видно, что сфетофор относится только к той полосе, справа от которой (по движению) он установлен.


Ау? Давайте млять экспертизу РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ на соответствие ДСТУ и однозначность расшифровки их водителями.
 
Назад
Зверху Знизу