Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Почему по границам вопрос можно задавать (хотя они ни на что не влияют, поэтому, зачем задавать - хз), а по месту остановки нет?
Потому что это юридический вопрос. Постановка перед экспертом юридического вопроса, это факт уклонения суда от осуществления правосудия независимым и беспристрастным судом. Это основание для отмены приговора.
 
Но за полторы секунды даже при 60км разреженной скорости можно было проехать как раз 25 метров и так же врезаться в зайцеву
Это передергивание. С места за полторы секунды до 60 км.ч. скорость развить нельзя. Поэтому стартуй Дронов за зеленый а не на запрещающий желтый, к месту ДТП он не успевал никак. За это и сидит.
 
Зелёный Дронову горел 1,14 секунд. Светофор, на расстоянии 37 метров от столкновения. Дронов стоял на 10 метров ближе и проехал 27 метров за 3,82 секунды
Об этом же и речь. Что двигайся он не 3.82 секунды а как положено ПДД 1,14 секунд, он проехал бы явно меньше 27 метров. И к месту ДТП явно не успевал бы.
 
Это передергивание. С места за полторы секунды до 60 км.ч. скорость развить нельзя. Поэтому стартуй Дронов за зеленый а не на запрещающий желтый, к месту ДТП он не успевал никак. За это и сидит.
кто-то, кто до этого двигался со скоростью 60км, пересек стоп-линию как раз на включающийся зеленый, то за 1.5 секунды мог оказаться там же, где оказался в тот момент дронов. А за 1.17 секунды не успел бы.
 
Потому что это юридический вопрос. Постановка перед экспертом юридического вопроса, это факт уклонения суда от осуществления правосудия независимым и беспристрастным судом. Это основание для отмены приговора.

да, но я не понимаю, почему определение границ перекрестков - не юридический, а место останова - юридический? суть обоих этих вопросов -толкование пунктов пдд в которых определено одно и другое
 
кто-то, кто до этого двигался со скоростью 60км, пересек стоп-линию как раз на включающийся зеленый
Эта брехня разбивается об сухие цифры. Уже считали сто раз. Если бы Дронов пересек линию светофора на скорости 60км.ч. (это 16,7 метров в секунду), за 1.14 секунд горения зеленого он бы смог проехать всего 19 метров. А от линии светофора до места столкновения 37 метров. Не успевал никак.
Этот перекреситок специально так разработан, что линия светофора очень далеко от линии пересечения проезжих частей.
 
я не понимаю, почему определение границ перекрестков - не юридический
Мерять рулеткой расстояния, это технический вопрос. Требующий специальных познаний в области средств измерения. Суд не может сам померять сколько метров от границы перекрестка до места столкновения.
 
значит дронов точно сядет.
Вы как первый день живете, и не слышали выражение "система сдачи не выдает". Если человек уже сидит под стражей до суда, то в 99,999% случаев он будет признан виновным и осужден к лишению свободы. Вопрос только в том, сколько ему дадут. Трешку им реально заслуженную, или полтора отсиженным, или пятеру по беспределу.
 
Вы как первый день живете, и не слышали выражение "система сдачи не выдает". Если человек уже сидит под стражей до суда, то в 99,999% случаев он будет признан виновным и осужден к лишению свободы. Вопрос только в том, сколько ему дадут. Трешку им реально заслуженную, или полтора отсиженным, или пятеру по беспределу.
в данном случае по делу. Оба.
 
Мерять рулеткой расстояния, это технический вопрос. Требующий специальных познаний в области средств измерения. Суд не может сам померять сколько метров от границы перекрестка до места столкновения.

"1. Можно ли по материалам уголовного производства […], в том числе имеющейся видеозаписи […], которые содержатся в материалах производства, определить границы перекрёстка по направлению движения автомобиля Volkswagen Touareg?"

что тут рулеткой мерять?
 
Отакоевот.

КИЇВ. 8 листопада. УНН. Один з постраждалих у резонансній ДТП у центрі Харкова відмовився від претензій до обвинуваченої Олени Зайцевої. Про це у коментарі УНН повідомив один з адвокатів Зайцевої Євгеній Мельниченко.

"Один із потерпілих повністю відмовився від претензій і цивільного позову в частині до Зайцевої. У матеріалах справи це є", – зазначив Мельниченко.

Водночас він відмовився називати прізвище постраждалого, пояснивши, що "треба запитувати згоди самого потерпілого на це".
 
что тут рулеткой мерять?
Чтобы осудить Дронова нужно доказать что он не обладая специальными познаниями ДСТУ мог определить границы перекрестка. А значит и место где он обязан был остановиться. Если эксперты напишут что здесь вопрос неоднозначный, и навскиджку простой водитель определить границы не может зная только ПДД, что к примеру знаки "направление движения по полосам" не видны, то в действиях Дронова вины нет. А значит нет состава преступления. Нужно же в деле экспертное заключение имеют ли знаки там электрическую подсветку, или выполнены на светоотражающем материале. И т.п.
Очень странно что адвокат Дронова не идет по этому пути. И не требует назначения экспертизы (как здесь люди постоянно говорят), ясности и понятности организации движения на перекрестке. Нельзя же человека судить за то что он не разобрался там, где у профессоров разные мнения.
 
Чтобы осудить Дронова нужно доказать что он не обладая специальными познаниями ДСТУ мог определить границы перекрестка. А значит и место где он обязан был остановиться.

Нихера это не значит.. Границы перекрестка не определяют место останова. Место останова определено в пдд и не связано с границами перекрестка.

8.10 У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком , якщо їх немає — не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках — перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів.

16.3 У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні — перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.


Для вот этого:
Если эксперты напишут что здесь вопрос неоднозначный, и навскиджку простой водитель определить границы не может зная только ПДД, что к примеру знаки "направление движения по полосам" не видны, то в действиях Дронова вины нет. А значит нет состава преступления.

Как раз и был задан вот тот третий "юридический" вопрос. По поводу как раз места останова здесь был **** на несколько сотен страниц.
 
Как раз и был задан вот тот третий "юридический" вопрос.
О непрофессионализме судей уже тысячи страниц написаны. А фактически об отсутствии в Украине сегодня судебной системы. Этот процесс весь по сути издевательство над правом. Год рассматривают вопрос, который можно за неделю рассмотреть. Почему откладывают судебные рассмотрение на неделю-три, а не на завтра? Отож.
 
Назад
Зверху Знизу