О, ти непогано підготувався. Ще б х..ів поменше б вставляв? Ти без фєні ніяк не можеш в громадських місцях?
А не правильней ли на желтый "переконуватись в безпецi початку руху" на зелёный? На желтый и времени больше для оценки дорожной ситуации, которая при соблюдении всеми участниками дорожного движения, не меняется за доли секунды, которые ты предлагаешь потратить в момент включения зелёного.
Вимоги, що робити при жовтому сигналі - тільки заборона руху. Знаєш чому? Тому що після жовтого буває і червоний. напиши якій-небудь Лєні Дроновій "приготуватись до старту" і як вона буде це виконувати? Ще не все. Скільки горить жовтий по ДСТУ? Там проміжок в секундах. Фальшстарт Дронова на жовтий/червоний призвів до трагедії.
Зелений, далі стоїш переконуєшся, якщо безпечно - починаєш рух. Звикай, якщо тобі не пізно? Хіба це так погано для прихильників Дронова - їздити безпечно і не сидіти потім в сізо із кислим обличчям?
И кстати, в разделе "Начало движения и изменение его направления", проезд регулируемого перекрёстка на зелёный сигнал светофора, не классифицируется как начало движения - "10.1. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения".
Тому що початок руху можливий, власне, після зупинки - як вимоги ПДР: червоний світлофор, знак жезла регулювальника, шлагбаум залізничного переїзду, тощо. Після якого потрібно починати рух, згідно із п.10.1
В разделе "Общие положения" вообще нет термина "начало движения". Есть "маневр" -"маневрирование (маневр) – начало движения, перестроение транспортного средства в движении с одной полосы на другую, поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части, движение задним ходом". Но *** незадача - и тут нет про регулируемый перекресток.
Почитай цей праграф на букву з = зупинка? Особливо останню частину речення?
Так, теперь далее. Читаем раздел "Проезд перекрёстков" пункт "Регулируемые перекрестки". Ну ***, опять незадача. И тут нет ничего соответствующего пункту 10.1.
Якщо зупинишся по ПДР, то зобов"язаний почати рух після переконання, що це буде безпечно ... 10.1.
Есть там в конце интересный и на мой взгляд правильный пункт - "8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 данных Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения." Но к зайке его не применить, да и Дрону никак не "пришить".
Я тобі виділив. Якщо безпеки не буде - це називаєтться небезпека для руху. Читай перший розділ, терміни на букву н = небезпека для руху?
Очевидно, не всегда юридически правильно. После остановки на красный, вы продолжаете движение, а не начинаете. Начало движения это когда вы встраиваетесь со стоячего положения, от бордюра, при выезде со второстепенной дороги, двора, остановки общественного транспорта в уже движущийся транспортный поток. А к продолжению движения после регламентированной светофором остановки в своей полосе движения на регулируемом перекрёстке, применять п 10.1 ну как то не камильфо.
Зупинка, наприклад, на червоний/жовтий/жезл - це припинення руху, згідно ПДР!
Коли тобі із зупинкою(див. терміни - зупинка) по ПДР стане все ясно, то юридично тобі буде легше це усвідомити, якщо це можливо взагалі.