Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Не ліпи тут перетин проїзжих частин
оооооо. наживка сработала. Меркури, не ловись, моя провокация не на тебя рассчитана.

Утрируя.
Пересечение ПЧ в городе. На него с перпендикуляных направлений въезжают
1) на свой зеленый - автомобиль 1 со скоростью 44 км/ч
2) на свой красный - автомобиль 2 со скоростью 80+ км/ч.

Оба ТС исправны, оба не имели прав на спецсигналы и преимущества проезда "на красный".

Кто виновник их столкновения? водитель авто 1? водитель авто 2? светофор? alex444?

ОТВЕЧАЙ, киевский бот (раз уж влез на "тест мозгов".)


p.s. и включи логику. Водитель Ауди4 в сумском дтп 18 августа - виновник того сумского ДТП? ответь с точки зрения "акамедиков с купленными званиями".

потом приложи свой ответ к нашей теме и сравни "аргументацию". Если (свои, органические) мозги есть - включи их...

p.s.1 так что там насчет 2.3.б в сочетании с 1.4 ? :)

p.s.2 , Янкевичу - Андрей, не пиши мне в ЛС, плз.
У меня нет возможности поставить тебя в игнор, не заставляй применять кардинальные меры, плз.
 
Не так. Перед початком дозволеного сигналом руху(власне, момент вмикання зеленого), Дронов зобов"язаний був переконатись, що початок його руху буде безпечним. Я
*****, где вас *******ов штампуют?
при определенных условиях (если бы он подъезжал к светофору на момент или немного ранее включения зеленого) он мог уже находится в движении.
и твоя фраза "Перед початком дозволеного сигналом руху" (c) в принципе не имеет смысла.
и достичь точки пересечения с зайкой он тоже мог раннее случившейся и без нарушений(это я о пересечении линии так любимого вами правого светофора) если бы пересек на зеленый, но в движении в рамках разрешенной в городе скорости
 
достичь точки пересечения с зайкой он тоже мог раннее случившейся и без нарушений(это я о пересечении линии так любимого вами правого светофора) если бы пересек на зеленый, но в движении в рамках разрешенной в городе скорости
Уже считали и не раз. Если бы Дронов заехал на перекресток (пересек линию правого светофора) на зеленый на скорости 60 км.ч., к месту столкновения он не успевал.
 
Уже считали и не раз. Если бы Дронов заехал на перекресток (пересек линию правого светофора) на зеленый на скорости 60 км.ч., к месту столкновения он не успевал.

кинь ссыль если не сложно
 
ОТВЕЧАЙ, киевский бот (раз уж влез на "тест мозгов".)
Тримай себе в руках, адмін, ******!!? Боти раз в два тижні аргументи із посиланнями не приводять.


p.s. и включи логику. Водитель Ауди4 в сусмском дтп 18 августа - виновник того сумского ДТП? ответь.

потом приложи свой ответ к нашей теме и сравни "аргументацию".
Водітель ауді, нмд, якщо доведуть, що їхав із перевищенням швидкості - буде винен в цьому порушенні.
Поліцейські мають перевагу при проїзді із спецсигналами, при умові забезпечення безпеки руху. Якщо крякалку вмикнули за дві секунди до світлофору - винні в порушенні правил користування СС і безпеки руху.
 
кинь ссыль если не сложно
Я уже не помню. Еще в начале темы.
Насколько помню, время от включения зеленого до столкновения секунды полторы. При скорости 60 км.ч. автомобиль проезжает в секунду 17 метров, полторы секунды это 25 метров. А расстояние от линии светофора до места столкновения больше, около 38 метров. Та на видео и на глаз видно что не успевал, он и так почти на максимальной скорости шел.
 
Я уже не помню. Еще в начале темы.
Насколько помню, время от включения зеленого до столкновения секунды полторы. При скорости 60 км.ч. автомобиль проезжает в секунду 17 метров, полторы секунды это 25 метров. А расстояние от линии светофора до места столкновения больше, около 38 метров. Та на видео и на глаз видно что не успевал, он и так почти на максимальной скорости шел.

может:незнаю:
 
Я уже не помню. Еще в начале темы.
Насколько помню, время от включения зеленого до столкновения секунды полторы. При скорости 60 км.ч. автомобиль проезжает в секунду 17 метров, полторы секунды это 25 метров. А расстояние от линии светофора до места столкновения больше, около 38 метров. Та на видео и на глаз видно что не успевал, он и так почти на максимальной скорости шел.
Час зеленого Дронова до зіткнення 1,3 сек. Тому перший проїзд світлофора на червоний обвинувачення вважає в причинному зв"зку із ДТП також. Всього чотири пункти висунуто.
 
экспертиза насчитала что-то около 44 км/ч
В цитируемой здесь экспертизе мелькала фраза экспертов, если не ошибаюсь. Что заезд на красный на светофор и привел к ДТП. Написать такое они могли только если просчитали это простенькое уравнение. Расстояние от начала светофора, время от включения зеленого до ДТП в милисекундах, и максимально разрешенная скорость в метрах в секунду.
 
я думаю что таки киевлянина надо в бан на недельку, для острастки
 
винні в порушенні правил користування СС і безпеки руху.
а тепер, прошу, посилання на документ с названием "Правила безпеки руху", будь ласка. Єдине, що я знайшов - це п.2.3 б в ПДР . А не ті "пункти", які фігурують у звинуваченні...

Будь ласка, ЧИТАЙ УВАЖНО те, на що відповідаєш, перед "ENTER" - бо тому я тебе й назвав "ботом", що ти калякаеш пости відповідно своїй програмі ....
 
Перший проїзд світлофора на червоний
акт экспертизы технического устройства перекрестка на соответствие ДСТУ - приложишь к "проезду "якобы светофора" на красный"?

нет? тогда закройся, плз, и не отсвечивай, представитель "акамедиков" ,....
 
В цитируемой здесь экспертизе мелькала фраза экспертов, если не ошибаюсь. Что заезд на красный на светофор

вот только экспертизу светофора к этому утверждению никто не прислонил.

Well, вопрос к тебе. пофантазируем... а что будет с доказательной базой, если допустим таки будет заключение, что перекресток для дрона с нарушениями.
вот я не спорю, о том, должен или не должен был пересекать факт линии(это как бы неоспоримо, и даже алекс, думаю спорить не будет).
повторюсь, что может быть в доказательной базе, если там будет заключение о незаконности самого перекрестка?
 
Тримай себе в руках, адмін, ******!!? Боти раз в два тижні аргументи із посиланнями не приводять.
так и где сам ответ на это

Утрируя.
Пересечение ПЧ в городе. На него с перпендикуляных направлений въезжают
1) на свой зеленый - автомобиль 1 со скоростью 44 км/ч
2) на свой красный - автомобиль 2 со скоростью 80+ км/ч.

Оба ТС исправны, оба не имели прав на спецсигналы и преимущества проезда "на красный".

Кто виновник их столкновения? водитель авто 1? водитель авто 2? светофор? alex444?

?????????????????????
 
и даже алекс, думаю спорить не будет).
однозначно, Дронов был неправ, стартуя с границы перекрестка при "красный + желтый" (стоял он в том месте, где РЕАЛЬНО должна была бы быть стоп-линия, при нормально построенном перекрестке). т.е. - нарушение однозначное.

НО. Нажми он действительно "тапку в пол" с места, где стоял, тольк при загорании зеленого - был бы в том же месте, где и был реально, через 1.3 сек. ... разгонные характеристики его "чудища" вполне это позволяют. (не)законность его нахождения в том месте, где он стоял - доказывать обвинению, а никак не Дронову (презумпция невиновности).

Оценка соответствия перекрестка нормам ДСТУ - не проводилась. Это - эадача обвинения (ибо презумпция невиновности).


p.s. имеющие доступ - могут посмотреть по базе протоколов, как себя ведут на дорогах харьковские водители с фамилиями Волков, Блохин, Омельченко .. там есть интересное.
"не судите - да не судимы будете".
 
Допис від fraddy
винні в порушенні правил користування СС і безпеки руху.

alex444
а тепер, прошу, посилання на документ с названием "Правила безпеки руху", будь ласка. Єдине, що я знайшов - це п.2.3 б в ПДР . А не ті "пункти", які фігурують у звинуваченні...
3.1 Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог розділів 8 (крім сигналів регулювальника), 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 26, 27 та пункту 28.1 цих Правил за умови увімкнення проблискового маячка синього або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та забезпечення безпеки дорожнього руху. За відсутності необхідності додаткового привертання уваги учасників дорожнього руху спеціальний звуковий сигнал може бути вимкнений.
Виділене - безепека, а її відсутність - буде небезпека дорожнього руху.
небезпека для руху — зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;
Тільки ПДР, нічого більше.
-
Якщо хочеш про ст.286КК поговорити - там інше пояснення порушення безпеки руху. Це комплекс законів ПДР в т.ч(особливо безпекові пункти!), нормативних актів, ДСТУ і т.д


Будь ласка, ЧИТАЙ УВАЖНО те, на що відповідаєш, перед "ENTER" - бо тому я тебе й назвав "ботом", що ти калякаеш пости відповідно своїй програмі ....
Чому дозволяеш собі хамити за спокійних кілька речень із посиланнями на ПДР? Ти дома теж так себе поводиш?
 
Назад
Зверху Знизу