Добавлю еще один момент. Здесь кто-то говорил о технической невозможности остановки перед стоп-линией для Зайцевой.
Это не так. Она имела возможность не жать на газ, а продолжать довольно плавно тормозить (не выше 0,3g) и остановиться в районе линии на 49-й секунде, как и сделал водитель второго авто. В этот момент Дронов уже проехал бы Пузату Хату по Мечникова.
Это отражено в обвинении и это говорят эксперты. НО...
Эксперты делали расчеты на основании ПОКАЗАНИЙ СВИДЕТЕЛЕЙ (2 водителя и 2 пассажира) и за основу брали время после включения жёлтого сигнала и заявленную скорость. От этой скорости зависит расстояние до стоп-линии на момент включения жёлтого. Даже скорость 70 не позволяла остановиться, т.к. рабочего замедления 3,4 м/сек2 недостаточно для этого. При этом, рассчитано, что без превышения, при скорости 60 это было бы возможно (т.е. находясь на расстоянии 69 метров за 4,14 сек до столкновения).
А я изначально говорил, что после Ощада надо было и дальше тормозить. Решение "успеть проскочить" на жёлтый, было роковой ошибкой Зайцевой. За эту преступную ошибку она и будет наказана реальным сроком заключения.