Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
что б "подогнать" движение Зайцевой под эти скорости, она должна была сразу ехать очень быстро, потом тормозить в пол, потом разгоняться в пол. Но это все лишь в теории - ты сравниваешь с кривыми разгона газ в пол с места, а в рваном режиме езды такой динамики не будет - будет задержка почти в секунду между газ в пол и началом ускорения.

Здесь не нужно было тормозить в пол. Кто-то, как бы не ты, к моим тогдашним наброскам сразу справедливо придрался - отпустить газ, и скорость сама упадет. На последних графиках (с тестдрайвами) это явно видно. В "цифрах".

Время только торможения по видео - 2 секунды. Можно было просто лягушку закоротить и не доводить колодки до дисков. Потом - газ.

Ладно, по манере с разгоном мы пришли к консенсусу?
 
Если автомобиль в конце отрезка имел скорость 110 км/ч при средней 91, то разгоняться он должен был с 72. За ~3.4 секунды по возможностям авто.

Фраза "успею проскочить" вовсе не означает увеличение скорости и тем более на пределе возможного.
Любой пешеход, переходя улицу ускоренным шагом перед автомобилем, тоже соизмеряет расстояния и может про себя сказать фразу "успею проскочить" не переходя на бег.

Это так, к слову, что не факт, что было ускорение.

Лучше покажи, меткой на карте и в метрах до пересечения с Мечникова, где находился Лексус, двигаясь в среднем или даже в правом ряду, когда его "поймала" камера ч/б видео за 2,5 секунды до столкновения. А ещё лучше - место, где скрылся Лексус (задние фонари) от камеры с видео "гонки", двигаясь в среднем и правом ряду, за 2,08 секунд до столкновения (на 43,64 секунде). Вот эту среднюю скорость и рассмотрим. А заодно сравним, как изменилась средняя скорость по отношению со средней за 3,4 секунды.
 
Здесь не нужно было тормозить в пол. Кто-то, как бы не ты, к моим тогдашним наброскам сразу придрался - отпустить газ, и скорость сама упадет. На последних графиках (с тестдрайвами) это явно видно.

Время только торможения по видео - 2 секунды. Можно было просто лягушку закоротить и не доводить колодки до дисков. Потом - газ.

Ладно, по манере с разгоном мы пришли к консенсусу?

Я это и говорил. Верно. Но сейчас о другом - там очень большие разрывы в скорости будут получаться - условно 130-70-110 - а это именно что газ что тормоз в пол, но я считал там более плавный график. Not local такой график построил, но у меня чуть другие цифры выходили - когда кинулся сравнить, не нашел расчеты

По манере с разгоном - я изначально так и думал, что был газ в пол, но в своих расчетах не сошлось с этой версией. Более вероятно что мысль газ в пол была у нее, и она нажала, но как только Лекс начал разгон - педаль отпустила, и разгон закончился
Точную скорость в момент ДТП я так и не вычислил, но склонен к версии от 85 до 100. Больше 100 врядли
 
Я не имею предупреждений и замечаний модератора, потому не вышел за границы корректности.

И не имею пожеланий от "чужих семей"
неуловимый Джо - не потому, что он не уловимый...


Андрей, честно - я был о тебе лучшего мнения. Считай - предупреждение ты получил.
 
alex444 шо то тебя оч мало стало в теме. Изменилась точка зрения или просто не пишешь?
 
Допис від Analyst
На большой скорости слишком размазанная картинка. Плюс еще и малый захват. Плюс удар с сложением векторов сил и вращением. Скорость можно от 80 до 150 насчитать.
----
yana6666
А смазанные стопы лексуса видищь ?

Какой должна быть поперечная скорость ******ы лексуса после пинка, если стопы смазаны на метр, а фары туарега почти не смазаны при его 50 км/час ?

При этом стопы лексуса размазаны не вдоль, а поперек
Це не стопи розмазані, а т.з. "габаріти".
jab3gf.webp

А чому на стоп-кадрі моменту удару не видно верхнього стоп-сигналу Лексуса?
Тому що Зайцева не гальмувала в момент удару. Передай картинку Юлії Козир як доказ?
2haajc.webp

Скріни робились із цього відео камер спостереження 13та і 25та секунда.
 
Может ты не только в видеоредакторе лучшее чем я соображаешь, но и в математике.
Поправь меня если я не прав:
Если мы знаем что автомобиль в конце отрезка имел скорость 120 кмч, а средняя скорость на отрезка 91 кмч, и мы знаем что он разгонялся, то если предположить что автомобиль имел равноускоренное движение, то в начале отрезка у него должна быть скорость 62 кмч, а так как автомобиль разгоняется не совсем равномерно, то и того меньше.
Если это утверждение верно, покажи мне то место, где Зайцева ехала 62 кмч. И если можно с таким же расчетом средней скорости на отрезке в 100 метров ранее данного отрезка.

зы Вспомнил школу, и понял что у меня ошибка) при не равноускоренном движении начальная скорость будет больше. Но все же мой вопрос актуальный, так как на вскидку она не будет больше 70-75 кмч, поэтому нужно посчитать на предыдущем отрезка. Это как мне кажется опровергнет весь расчёт

Какая скорость была у Заи в районе перекрестка Котельникова ?

Считая по елочке разделительной полосы (померяв рулеткой аналогичную разметку в Киеве) я получил нереально большую ГОНОЧНУЮ скорость 135 км/час и больше (видимо елочка в Харькове мельче)

У кого есть цифры по скорости Заи на Котельникова (предыдущий, первый, начальный участок в качестве граничного условия)
 
Ото красная полоска, как раз и есть верхний стоп-сигнал.
Ні, повинно бути дві полоски змазані вправо від удару Туарега (шевельонка - фототермін): верхній ярус стопа(криша Лексуса) і нижній габаритів і стопів(рівень бамперу). З цього ракурса вони не об"єднані.
 
Габариты ещё не доехали. На следующем кадре будет две полосы. Стоп верхний и габарит левый, а правый уже спрячется за кадром. А на предыдущем кадре, этот сигнал только начал показываться и находится сзади ПО ЦЕНТРУ кузова.
 
Габариты ещё не доехали. На следующем кадре будет две полосы. Стоп верхний и габарит левый, а правый уже спрячется за кадром. А на предыдущем кадре, этот сигнал только начал показываться и находится сзади ПО ЦЕНТРУ кузова.
3cjffa.webp

Кадри взяв у Аналіста, дякую.
Задню частину криші вже видно, а сяйво дуже яркого верхнього стопу Лексуса - ні? І головне! Нема бачення, що це трикутник!?? Як на скріні за кілька секунд до удару. Якщо в цих кружках верхній стоп Лексуса, то Зайцева гальмувала в момент удару. Якщо габаріти - то виконувала "думала проскочу".
 
Задню частину криші вже видно, а сяйво дуже яркого верхнього стопу Лексуса - ні? І головне! Нема бачення, що це трикутник!?? Як на скріні за кілька секунд до удару.
bag8aa.webp

Такого трикутника дуже яскравих стопів - немає на лексусі в момент удару.
 
Там столб и угол дома "прячут" третий кут (правый габарит).
Вот на втором кадре показался стоп верхний. На третьем - он полетел вправо (начал вращение ******ей), на четвертом - продолжил вращение и полоса стопа уже ближе к дому, при этом показался левый габарит. На пятом - левый габарит прочертил полосу, а верхний стоп уходит за кадр.
Эти несколько кадров демонстрируют, насколько МЕДЛЕННО продвигался Лексус вперед и насколько быстрым было вращение ******ей после удара колесом Лексуса о колесо Туарега.
 
Я цинник и потому называю вещи своими именами.
Желательно с именами не путаться. Чтобы фраза "называть вещи своими именами" соответствовала смыслу.
Взрослый дядька, а рассуждения шалапутного подростка.:незнаю:
 
Как влияет наличие или отсутствие водительского удостоверения за корсажем у Заи на ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, за карушение котоых судят ?

Наличие удостоверения за рулем ВМЕСТО водителя ?
За 2 года за рулем (с момента "получения" прав) - 8 нарушений - не считая тех, которые "отулыбалась" без протокола, доки с собой не возит, т.е херит все ПДР - не дофига ли для двухлетнего водилы?
А там еще дельце завели против Автошколы которая "права" лепила
И права нужно не за корсажем возить или в сумочке или в айфоне -а начать соблюдать законы и правила - и живых оставалось бы больше!!! 6 человек в минусе - а ищут аргументы и хвакты
 
Там столб и угол дома "прячут" третий кут (правый габарит).
Вот на втором кадре показался стоп верхний. На третьем - он полетел вправо (начал вращение ******ей), на четвертом - продолжил вращение и полоса стопа уже ближе к дому, при этом показался левый габарит. На пятом - левый габарит прочертил полосу, а верхний стоп уходит за кадр.
bfj7ce.webp

Погоджуюсь, правий нижній кут основи трикутника стопів ховається за рамкою кадра та конструкцією будівлі. На середньому кадрі це схематично видно. Я помилявся, а Зайцева гальмувала в момент удару.
 
За 2 года за рулем (с момента "получения" прав) - 8 нарушений - не считая тех, которые "отулыбалась" без протокола, доки с собой не возит, т.е херит все ПДР - не дофига ли для двухлетнего водилы?
А там еще дельце завели против Автошколы которая "права" лепила
И права нужно не за корсажем возить или в сумочке или в айфоне -а начать соблюдать законы и правила - и живых оставалось бы больше!!! 6 человек в минусе - а ищут аргументы и хвакты
Реакція кабміну після цього ДТП
24 ноября 2017
...
Отныне первые водительские права будут выдавать на 2 года, а потом их будут менять на постоянные при условии совершения не более 2 нарушений. Кроме того, начинающим водителям запрещено превышать скорость в 70 км/ч.

Обмен водительского удостоверения, выданного лицу впервые, после окончания срока его действия происходит без сдачи экзаменов при условии совершения не более 2 административных правонарушений в сфере дорожного движения.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а Зайцева гальмувала в момент удару.

Именно так она и сказала во время суда.
"В момент", в ее словах, это понятие растяжимое. Моментом она могла назвать событие, когда был сделан и поворот руля вправо, от стоп-линии, за 0,5 секунды, уходя от столкновения (срабатывает у водителей инстинктивно), но время уже не хватило.
 
freddy, больший интерес представляют первые две картинки (...45,72 и ...45,76), где Лексус только получил первое касание и не успел за следующие 0,04 сек потерять скорость. Вот если Лекс продвинулся на 1 метр - то это скорость 90 км/ч (1/0,04=25м/сек=90км/ч), если меньше, то соответственно и скорость его была меньше, а если больше - значит скорость больше. Высчитать не сложно, сложней измерить. Но на первом кадре, крышу видно практически полностью, или можно сказать, на всю ширину Туарега (1928 мм), а на втором уже и стоп-сигнал под спойлером в отражении стекла. Какую часть от всей длины Лексуса (4770 мм) занимает крыша, мне неизвестно в точности, возможно, около 2 метров всей крыши. (можно поискать например
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
 
Назад
Зверху Знизу