Интересно, а как в других странах в таких случаях определяют скорость?
Удивительно.
Это же каменный век. Вроде бы такая техника...
По классичекой механике, по которой сэр Исаак Ньютон получил яблоком по своей лысине.
Теперь это 7 класс средней школы - равноускоренное движение и законы сохранения энергии и импульса движения
С усложением до первого курса технического ВУЗа - закон сохранения импульса движения в векторной форме и кинематика вращательного движения
Молитвами стаи За-еботов:
1. Зая не попала ни на одну камеру с привязкой проезда стоп-линии к сигналам светофора. Смачная камера с ПХ стоит чуть ниже светофора и светофор у Техникума вне кадра, а остальные светофоры не видны из-за ограниченого сектора свечения светодиодов
2. Зая не попала ни на одну камеру "поперек движения" (ракурс Дрона) с привязкой к зданию.
3. Записи камер со здания Градусника (где должен быть лексус на фоне своего основного светофора- следователь вероятно не смог скопировать с кассетного VHS видеорегистратора с нестандартным форматом ленты
4. Нет ни одного видеорегистратора из машин
5. Нет ни одного свидетеля, который бы видел проезд лексуса с привязкой к светофору, а если и были, то их Зая упесшно передавила на тротуаре
6. Нет тормозных остановочных следов, что бы тормозной путь пересчитать в скорость, если и были, то след с АБС почти незаметен, а тем более ночью
7. Лексус при вылете на тротуар ударился о поребрик, снес светофор, врезался в подвальное окошко ПХ, события не моделирутся
8. Лексус тормозил на боку. Не моделируется трение железа по асфальту
9. Скльзящее столкновение, когда две векторных скорости "до того как" перешли в две других векторных скорости плюс два вращательных движения против часовой стрелки обоих машин "после того как". Не моделируется, неизвестных намного больше, чем уравнений.
10. Нет аналогов крэштестов, потому как при крэштесте мишень неподвижна
11. Для скользящнего столкновения невозможно оценить первоначальную скорость по разрушениям. Например, сколько скорости лексуса было потрачено на отрывание правой передней подвески туарега ?
12. Не достали или в мозгах лексуса нет крэшдампа - параметров работы всех систем в момент столкновения, определяемого срабатыванием подушек безопасности.
13. И многое еще...
В результате у обвинения в суде НЕТ НИЧЕГО, что можно ДОСТОВЕРНО предъявить в доказательство ВИНЫ Заи
И наоборот, "мертвые зона" ЗАЩИТА может заполнять произвольно, определяется только воображнением и квалификацией трассолога, который работает на команду ЗАЩИТЫ Заи.
Моей квалификации достаточно, а Юля Козыр предположительно не тянет события ДТП.
Она УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АДВОКАТ без специализации.
Прямой ответ на прямой вопрос: Все методы не работают, что признали Бокариусы в экспертизе - скорость лексуса объективно и достоверно установить невозможно. У лексуса просто НЕТ СКОРОСТИ как понятия
Остаются только субъективные показания "по ощущениям" трех "сучек" Заи, Ковалевой и Рафиковой.
Точно такой же результат был бы и в других странах: Скорость установить невозможно по причине ОТСУТСТВИЯ (недостаточности) ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Более того, дополнительные доказательства виновности ПОЛУЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО, все возможности ИСЧЕРПАНЫ
Этому и соответствует ОПРАВДАНИЕ Заи по нереабилитирующему признаку НЕДОКАЗАННОСТИ ВИНЫ (она в суде не может получить статус ПОТЕРПЕВШЕЙ)
Доходчиво объяснил ? Вопросы еще есть ?