Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Скорость Зайцевой более 100, почти точно 120 км/ч, Зайцева зацепила-снесла морду Туарега, а не Туарег въехал в Лексус и, да, Дронов выехал за стоп-линию, и поехал на жёлтый.

А, после стольких расчётов, разбирательств и прочего всё перевёрнуто вверх ногами - Зайцева ехала спокойно со скоростью около 70 км/ч на красный, да ещё оказывается и тормозила, в её машину, опять же, спокойно ехавшую на красный, влетел Туарег Дронова со страшной скоростью, что и привело к гибели людей.

И вот почти выведенное решение суда - всех убил Дронов.

Поправка: при скорости 70 км/час Зая ехала на желтый.

Математика упрямая штука, сколько раз не дели 23,5 метра от точки столкновения до стоп-линии на скорость 70 км/час и вычитай 1,14 сек красного в момент столкновения, каждый раз упорно получается проезд Заей стоп-линии за 0,36 сек до окончания желтого сигнала

И не ехала на красный, а завершала проезд перекрестка при этом Дрон ее должен пропускать (приоритет завершения маневра)
 
И не ехала на красный, а завершала проезд перекрестка при этом Дрон ее должен пропускать (приоритет завершения маневра)

16.8
Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.

Так шо давай лучше опять свои расчёты, как космические корабли бороздят просторы большого театра.
 
еще раз подтверждает, что нех летать по городу, а ездить надо медленно. особенно, если ездить не умеешь

Заочный диванный эксперД по водительским качествам ? :браво::браво::браво:

Справочно: Считается, что водитель становится "совершеннолетним" при 10 тыс километров наезда. Сколько Зая наездила с момента получения прав ?

Кста, ты заочно по фотографии оценишь, умеет ли Зая делать миньет ?
И на сколько успешно ?

Кста, ЛЕТАТЬ - это безуспешное ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, не подтвержденное экспертизами
 
к счастью это ни о чем !
кто-то и по культуры на сумскую месяц назад выезжал, так что теперь в забор стучатся ?

У меня другого нет.
Последний спутник 16.05.2016

********* померять расстояние видимости основного и дополнительного светофора Заи обломались, им не интересно и не актуально ?
 
Поправка: при скорости 70 км/час Зая ехала на желтый.

Математика упрямая штука, сколько раз не дели 23,5 метра от точки столкновения до стоп-линии на скорость 70 км/час и вычитай 1,14 сек красного в момент столкновения, каждый раз упорно получается проезд Заей стоп-линии за 0,36 сек до окончания желтого сигнала

И не ехала на красный, а завершала проезд перекрестка при этом Дрон ее должен пропускать (приоритет завершения маневра)

Зая ехала 120 км/ч. Отсюда и рассчитывайте, а не от мифического 70 км/ч.
Повторяю, что видели все. Вам же не выгоден этот текст:

"Страшное ДТП на Сумской. Машина класса лакшери на огромной скорости вылетает на красный, цепляет другую машину класса полулакшери и врезается в толпу на светофоре. Минус шесть жизней. Что было в этот момент в головах водителей? Очевидно, уверенность, что проскочить светофор на 120 км/час получится; что выезд за стоп-линию и старт на желтый - не обстоятельство, ведущее к аварии"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так шо давай лучше опять свои расчёты, как космические корабли бороздят просторы большого театра.

Мой пункт ПДД козырнее и касается ПЕРЕКРЕСТКА, а не пересечения
16.5. У разі ... ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов’язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.

Перересток для Заи считаем или от ее стоп-линии или трапеции скруглений
 
Зая ехала 120 км/ч. Отсюда и рассчитывайте, а не от мифического 70 км/ч.
Повторяю, что видели все. Вам же не выгоден этот текст:

"Страшное ДТП на Сумской. Машина класса лакшери на огромной скорости вылетает на красный, цепляет другую машину класса полулакшери и врезается в толпу на светофоре. Минус шесть жизней. Что было в этот момент в головах водителей? Очевидно, уверенность, что проскочить светофор на 120 км/час получится; что выезд за стоп-линию и старт на желтый - не обстоятельство, ведущее к аварии"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я читаю ЭКСПЕРТИЗУ, на основании которой будет написан ПРИГОВОР

Интересно, почему новость из интернета НЕ ПРИОБЩЕНА к уголовному делу в качестве БЕССПОРНОГО рещшающего ДОКАЗАТЕЛЬСТВА скорости Заи ?
И почему не рассматривается в суде ?

Кста, из другого города Я НЕ ВИДЕЛ, так что НЕ ВСЕ
 
Слово "наездила" к зае неприменимо, вопрос задан некорректно, правильного ответа быть не может.

Именно наезд в километров, как налет у летчиков в часах, и определяет квалификацию водителя
 
Мой пункт ПДД козырнее и касается ПЕРЕКРЕСТКА, а не пересечения

зая не завершувала рух, а починала, завершують ті, хто виїхав на дозволяючий сигнал

Иначе дронова тоже можно считать, как завершающего движение через перекрёсток, тем более он на этом самом перекрёстке был уже давно.

Так шо добавь свой пункт в копилку нарушений заи.
 
Поправка: при скорости 70 км/час Зая ехала на желтый.

Математика упрямая штука, сколько раз не дели 23,5 метра от точки столкновения до стоп-линии на скорость 70 км/час и вычитай 1,14 сек красного в момент столкновения, каждый раз упорно получается проезд Заей стоп-линии за 0,36 сек до окончания желтого сигнала

И не ехала на красный, а завершала проезд перекрестка при этом Дрон ее должен пропускать (приоритет завершения маневра)

Так что там, экспертиза уже установила, что Зайцева ничего не нарушила и на красный не ехала, а то я за этой темой не слежу, просто интересно?
 
Так что там, экспертиза уже установила, что Зайцева ничего не нарушила и на красный не ехала, а то я за этой темой не слежу, просто интересно?

Я предполагаю, что экспертиза по инициативе следователя будет не последней, следующая только уточнит не уточненное
 
У меня другого нет.
Последний спутник 16.05.2016

********* померять расстояние видимости основного и дополнительного светофора Заи обломались, им не интересно и не актуально ?

а причем там спутник ?

если не видно светофор или регулировщика, значит нерегулируемый перекресток. так ?

а что нам пдд говорят в случае если на нерегулируемом не видно знаков приоритета ? - говорят вести себя так как будто на второстепенной, так ?

а как надо проезжать перекресток со второстепенной ? должна быть возможность полного остановки. чтобы пропустить транспорт по пересекаемой, так ?

а значит что причина не в светофоре которого не видно, а в намеренном игнорировании требований пдд.
 
зая не завершувала рух, а починала, завершують ті, хто виїхав на дозволяючий сигнал

Иначе дронова тоже можно считать, как завершающего движение через перекрёсток, тем более он на этом самом перекрёстке был уже давно.

Так шо добавь свой пункт в копилку нарушений заи.

Ты опять путаешь ПЕРЕКРЕСТОК и ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, разве можно быть таким тормозным ?

Завершение проезда ПЕРЕКРЕСТКА определяется
16.5. У разі ... ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов’язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.

И в этом пункте НЕТ упоминания о разрешающем сигнале светофора для поперечного потока

Тут тоже нет пересечения, подразумевается пространство ЗА СТОП-ЛИНИЕЙ, а это перекресток
8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу ... не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Имеем разрешение двигаться дальше на перекресток, на пересечение, потом обратную сторону перекрестка на выезде

А твой любимый пункт ОБЯЗЫВАЕТ ПОКИНУТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
6.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.

Если выехал на пересечение на запрещающий, то не обязыват завершить проезд пересечения

На форуме добавляй сам.
А судят в реале на основании экспертиз...

Если экспетиза дает проезд стоп-линии на желтый, то это будет ЗАВЕРШЕНИЕМ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКА, начатого на условно разрешающий желтый

Экспетиза уже дала невозможность остановиться перед стоп-линией с рабочим торможением, что делает желтый УСЛОВНО РАЗРЕШАЮЩИМ для Заи.
 
а причем там спутник ?

если не видно светофор или регулировщика, значит нерегулируемый перекресток. так ?

а что нам пдд говорят в случае если на нерегулируемом не видно знаков приоритета ? - говорят вести себя так как будто на второстепенной, так ?

а как надо проезжать перекресток со второстепенной ? должна быть возможность полного остановки. чтобы пропустить транспорт по пересекаемой, так ?

а значит что причина не в светофоре которого не видно, а в намеренном игнорировании требований пдд.

Основной светофор и знак приоритета становиятя видны за 36 метров от Укрсиббанка. Перекресток стовится регулируемым за 35 метров до стоп-линии. Одновременно становится виден и знак Главной
 
Основной светофор и знак приоритета становиятя видны за 26 метров от Укрсиббанка. Перекресток стовится регулируемым за 35 метров до стоп-линии. Одновременно становится виден и знак Главной

Докажите.
 
Назад
Зверху Знизу