Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Какмень-птица-человек....С 60 кмч не смогли бы остановить Зайцеву за 10 метров никак.

Только бетонный отбойник ?

Собственно остановить и две тонны туарега тоже нужен бетонный отбойник
 
Опять путаешь
Правила ДОРОЖНОГО движения и
Правила БЕЗОПАСНОСТИ движения (по которым судят)

Безоопасность движения имеет более высокий приритет, чем дорожное движение. Избежание столкновения путем формального нарушения ПДД является допустимым
І хто тобі про це десь на Новий рік відкрив очі :)?
Тут треба розуміти так, що безпекові вимоги ПДР мають більший пріорітет, ніж декларативні права, наприклад 1.4 або мнє зельоний - тапка в пол!

Цена 6 человеческих жизней будет в том, что Зая тормозила перед столкновением(уже об этом заявила в суде), а не ускорялась.

Более того, ИМЕННО ТОРМОЖЕНИЕ перед столкновением будет ПРЕСТУПНЫМ ДЕЙСТИЕМ Заи, приведшим к столкновенгию и 6 смертям пешиков.

А математикой дальше займутся Бокариусы, когда Юля Козыр сформулирует ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы перед экспертизой...
Вимоги 12.3. Якщо гальмував, не маневрував і сталося зіткнення - порушень пункту 12.3 немає. Інша ситуація: не гальмував, маневрував і зіткнення сталося - 12.3 не виконав, як вимагається.
 
І хто тобі про це десь на Новий рік відкрив очі :)?

Тут треба розуміти так, що безпекові вимоги ПДР мають більший пріорітет, ніж декларативні права, наприклад 1.4 або мнє зельоний - тапка в пол!

А по безоасности: Например, допустимо ли уклонение на встечку через двойную осевую для избежания столкновения в своем направлении, если встречка свободна ?

Судят Заю и Дрона за нарушение БЕЗОПАСНОСТИ движения

Вимоги 12.3. Якщо гальмував, не маневрував і сталося зіткнення - порушень пункту 12.3 немає. Інша ситуація: не гальмував, маневрував і зіткнення сталося - 12.3 не виконав, як вимагається.

Вот именно !
Зая тормозила лексусом (по завлению), а не опиатами, и это опровергнуть невозможно (да одно подтверждено свидетелем подружкой Ковалевой)

Зая тормозила, но столкновение все равно состоянось, тогда как ?
При этом, если бы не тормозила, то столкновения могло и не быть... :браво::браво::браво:
Проехав точку столкновения на 0,2 сек раньше
 
Это не уровень водителей, это уровень суда

Неправильные светофоры противоречат правилам БЕЗОПАСНОСТИ движения

С точки начала видимости светофора Заи невозможно остановиться на стоплинии без экстренного торможения. Это нарушает БЕЗОПАСНОСТЬ движения, ограничивая возможности водителя (в данном случае Заи) в отношении безопасности проезда перекрестка


Но только в том случае, если водитель имеет техническую возможность видеть ЭТИ сигналы светофора.

В случае Заи основной светофор виден только за 36 метров до стоп-линии, когда тормозить уже поздно даже на разрешенной скорости 60 км/час

ага-ага, а кто ей сказал что она едет по главной ? если не видишь светофора на перекрестке, значит нерегулируемый, а если не видишь знаков, значит нужно себя считать на второстепенной, а следовательно начать торможение чтобы иметь возможность остановится.
 
Я не хочу попасть под Дрона -там увернуться от столкновения невозможно

Действие Дрона по нарушению ПРАВИЛ проезда перекрестка БЫЛО НЕОЖИДАННЫМ для Заи
зато последствия действий наркоманки были вполне ожидаемы - авария и смерть людей
 
Не первое, ни второе экспертизами не установлено и существует только в ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ следователя

Есть заявление Заи о 70-80 км/час в неустановленной точке, как вариант скорость перед первым торможением возле Ощадбанка.

т.е. превышение было? оно неучла дорожную обстановку и выбрала неверную скорость движения, что привело к смерти людей...

2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов’язаний:
б) бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну,

д) не створювати своїми діями загрози безпеці дорожнього руху;

є) не вчиняти дій, внаслідок яких може бути пошкоджено автомобільні дороги та їх складові, а також завдано шкоди користувачам.
ехала бы медленно, не отвлекаясь - все было бы норм. не надо было бы пролетать перекресток на красный, спокойно можно было бы остановиться на стоплинии
 
Вот случайно наткнулась на запись, сделанную 1 ноября 2017, то есть, то что увидели многие на свежий глаз:

"Страшное ДТП на Сумской. Машина класса лакшери на огромной скорости вылетает на красный, цепляет другую машину класса полулакшери и врезается в толпу на светофоре. Минус шесть жизней. Что было в этот момент в головах водителей? Очевидно, уверенность, что проскочить светофор на 120 км/час получится; что выезд за стоп-линию и старт на желтый - не обстоятельство, ведущее к аварии. Сейчас можно долго анализировать, но шестерых погибших не вернешь."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Скорость Зайцевой более 100, почти точно 120 км/ч, Зайцева зацепила-снесла морду Туарега, а не Туарег въехал в Лексус и, да, Дронов выехал за стоп-линию, и поехал на жёлтый.

А, после стольких расчётов, разбирательств и прочего всё перевёрнуто вверх ногами - Зайцева ехала спокойно со скоростью около 70 км/ч на красный, да ещё оказывается и тормозила, в её машину, опять же, спокойно ехавшую на красный, влетел Туарег Дронова со страшной скоростью, что и привело к гибели людей.

И вот почти выведенное решение суда - всех убил Дронов.
 
Зая с рабочим торможением могла остановиться не на стоп-линии, только за пару метров до точки столкновения...

еще раз подтверждает, что нех летать по городу, а ездить надо медленно. особенно, если ездить не умеешь
 
ага-ага, а кто ей сказал что она едет по главной ? если не видишь светофора на перекрестке, значит нерегулируемый, а если не видишь знаков, значит нужно себя считать на второстепенной, а следовательно начать торможение чтобы иметь возможность остановится.

К сожалению, там есть ромб "Главной дороги", который известен с прошлого проезда перекрестка месяц назад

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Какмень-птица-человек....С 60 кмч не смогли бы остановить Зайцеву за 10 метров никак.

Зачем остановить? Они бы просто испугали, или пробитое колесо "потянуло" и зайка вильнула бы на автомате.:незнаю:
Условный "Дронов" менял ее траекторию физически и психологически.
Сейчас тебе яна с хотом вполне квалифицировано расскажут, где самое безопасное место в машине, и почему.

За остальное мы уже говорили, но каждый раз ты отбрасываешь аргументы.
Не хочу "впустую сотрясать воздух"
 
зато последствия действий наркоманки были вполне ожидаемы - авария и смерть людей

К сожалению, сделать из Заи наркоманку у Следователя не получилось...

Хотя и очень хотелось... Но хотелка сломалась... :іржач:
 
К сожалению, там есть ромб "Главной дороги", который известен с прошлого проезда перекрестка месяц назад

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

к счастью это ни о чем ! кто-то и по культуры на сумскую месяц назад выезжал, так что теперь в забор стучатся ?
 
т.е. превышение было? оно неучла дорожную обстановку и выбрала неверную скорость движения, что привело к смерти людей...

ехала бы медленно, не отвлекаясь - все было бы норм. не надо было бы пролетать перекресток на красный, спокойно можно было бы остановиться на стоп-линии

Не учла только непредсказуемые действия Дрона, которые учесть было невозможно.За что и будет ситеть, если не оправдают... :іржач::іржач::іржач:

Рекомендую изучить имеющиеся экспертизы
 
... подвис движка форума
 
... подвис движка форума
 
А по безоасности: Например, допустимо ли уклонение на встечку через двойную осевую для избежания столкновения в своем направлении, если встречка свободна ?
Читай 12.3: гальмувати, вчепившись в кермо. Не можна по ПДР і можна(не формально), якщо уникнеш ДТП. Є вийняток в ПДР: непереборна сила, яка тут не присутня.
 
Не учла только непредсказуемые действия Дрона, которые учесть было невозможно.За что и будет ситеть, если не оправдают... :іржач::іржач::іржач:

По правде сказать, напрягают ржач и смайлики в каждом твоём сообщении в теме смертельного ДТП.
 
Назад
Зверху Знизу