Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Неплохо было бы еще добавить, что горит желтый сигнал 3 секунды и для того, чтобы проехать мимо него в последнее мгновение, автомобиль должен находиться от него на расстоянии МАКСИМУМ 50 метров (а скоро это расстояние сократиться до 42 метров, как и скорость до 50 км/ч). И еще, стоит упомянуть, что ЭКСТРЕННОЕ торможение современных автомобилей со скорости 60 км/ч укладывается в расстояние 12-18 метров и лишь у 40 летних моделей может доходить до 20 метров (при скорости 50 км/ч, это будет 8-12 метров и у старичков - 14 метров).
Вот теперь можете рассказывать про ПОСЛЕДНЮЮ миллисекунду желтого и НЕВОЗМОЖНОСТЬ затормозить без экстренного торможения.


А можно сразу рассказывать про "РАЗРЕШАЮЩИЙ" желтый сигнал и вынужденный проезд на красный, "бо не встиг". А потом ввести ДОПОЛНИТЕЛЬНО 3 секунды красного для всех, чтоб "встигав". А затем придется еще немного добавить или еще один цвет ввести, типа, "последнее предупреждение, щас будет сигнал на который низзя катиться". Таким образом вместо нынешнего желтого, который именно это и "говорит", введут новый сигнал и потом все по кругу.

отож
 
Неплохо было бы еще добавить, что горит желтый сигнал 3 секунды и для того, чтобы проехать мимо него в последнее мгновение, автомобиль должен находиться от него на расстоянии МАКСИМУМ 50 метров (а скоро это расстояние сократиться до 42 метров, как и скорость до 50 км/ч). И еще, стоит упомянуть, что ЭКСТРЕННОЕ торможение современных автомобилей со скорости 60 км/ч укладывается в расстояние 12-18 метров и лишь у 40 летних моделей может доходить до 20 метров (при скорости 50 км/ч, это будет 8-12 метров и у старичков - 14 метров).
Вот теперь можете рассказывать про ПОСЛЕДНЮЮ миллисекунду желтого и НЕВОЗМОЖНОСТЬ затормозить без экстренного торможения.

Жёлтый горит 3 секунды.
Я могу не нарушая ПДД увидеть как он горит последнюю секунду, а не увидеть что он горел уже 2?
 
Тут еще нюансец - эти фары начали тормозить и нужно было еще как-то догадаться, предсказать будущее, что они в последние секунды вдруг передумают и начнут разгоняться.

Во! Золотые слова!!! А еще заметьте, нужно было это сделать за 1-2 секунды! Ну а за 0,45 секунды сразу что-то предпринять, чтобы не допустить столкновения!!!

Блин, как почитаешь, все такие ассы вождения! Только вот случись это с ними на самом деле, процентов на 50 только можно предположить, что смогут среагировать, как тут расписывают.
 
За само ДТП больше вины на Дронове - его нарушения стали главной причиной ДТП.

Вина Зайцевой ничуть не меньше. Превысила скорость и проигнорировала желтый сигнал светофора, который с некоторых пор некоторые (главным образом - нарушители скоростного режима) воспринимают как "разрешающий".
 
Жёлтый горит 3 секунды.
Я могу не нарушая ПДД увидеть как он горит последнюю секунду, а не увидеть что он горел уже 2?

Значит через секунду гореть будет уже красный.
Или вы намекаете на то, что сигналы светофора можно увидеть только за 15 метров от него?
 
А еще заметьте, нужно было это сделать за 1-2 секунды! Ну а за 0,45 секунды сразу что-то предпринять, чтобы не допустить столкновения!!!

Блин, как почитаешь, все такие ассы вождения! Только вот случись это с ними на самом деле, процентов на 50 только можно предположить, что смогут среагировать, как тут расписывают.

Да, именно. Посмотреть за 1-2 секунды ДО того как начать что-то предпринимать. Т.е. не выезжать.
 
А вот тут не факт, что именно "нарушители скоростного режима".

Насколько я вижу, в последние годы, именно те, кто начинают движение начали воспринимать красно/желтый - как разрешающий.
И почти все, стоящие в первом ряду, успевают до включения зеленого проехать 3-5-10, а иногда и 12, как Дронов, метров.

И если по ПДД все-же допустимо проехать перекресток на желтый, с оговорками, но эти оговорки - на совести водителя.
То начинать движение на желтый (красно/желтый) - запрещено категорически.

Да, не факт, что именно нарушители скоростного. Я и написал, что в основном. Это подразумевает и других.

Со всем далее написанным - согласен полностью.
 
not local - у тебя вообще ВУ есть?
И автомобиль?

Многие лета.
Читал бы раньше мои сообщения, знал бы, что и с моим авто была ситуация в точности как у Зайцевой. Вот только тормоз был нажат и люди не пострадали.
Но тоже, как она - под сотню/успею на желтом/"дронов"/следователи/ многотысячный ремонт своего авто.
 
Если отталкиваться от ПДД - какие конкретно пункты были нарушены каждым из участников ДТП?
Интересно было бы услышать мнение разбирающихся в этом людей.
 
Я вижу тебе в этой теме смешно очень. Ржешь над тем, что 6 человек погибли? Смешно реально или ты под фармой просто, и обида на Зайцеву, что перестала у тебя покупать?
Смешны эти чушь простыни. Которые реально ни о чём.
У меня нет обид на какую то зайцеву , волкову - есть принцип. Не более.
Мне твою/вашу ***ню в стопочку подшить,- стоп линия, заступ, на жолтый, любоаница, не упредил, не предусмотрел....
Ну реально читаю и ржу.
***** с наркошей херачат 120 на красный , попадают на того - кому зеленый , закономерно причем ибо шли не глядя , валят 6 человек и делают инвалидами 8 ..... И им гоп команда ищет оправдание....
Один ***** где стоп линия, другой цвет светофора, третий скорость в момент удара людей....
В точку пересечения с Тупрегом она вошла на 120+. Все. Что еще обсуждать? Дальнейшая кинематика, это следствие базовой от 120+..... Под фармой, на красный.....
Не тупи. Иди в кассу. Сними последние. Скоро платить не будут ибо это безсмысленно.
 
Еще раз - учи ПДД.
Любой водитель имеет право в определённых обстоятельствах завершать проезд через перекресток когда ему уже горит красный свет.
При чем это может быть даже тогда, когда ему он горит на 1.2 секунды а больше.
И не одному водителю пдд не дает права ехать вслепую через перекресток, только потому что в момент выезда на пересекаемую проезжую часть ему загорится зелёный.
Ага. Ну ну....
 
Раз 100 уже здесь приводил.

Первый участник движения нарушил ПДД в пп. 8.7.3.е, 8.10 (16.3), 8.7.3.є, 10.1, 12.3
Второй участник движения нарушил ПДД в пп. 8.7.3.е, 12.4, 12.3
И шо? Ты порядок приводи а не перечень.
 
Тебе расписать в какой последовательности были нарушения, в результате которых Туарег ударил Лексус в бок и тот вылетел на тротуар?

Так ты вроде не маленький.
ПДД в Гугле найдешь.
И по пп. нарушений и видеоряду - сможеш и сам "порядок" посмотреть.
Смени пластинку. Чтоб он не нарушил, к столкновению он приехал на скорости 27 км в час, а наркоша на 120+ и таки на красный.
Он ответит максимум на админку. А вот на труподелке массовое ********. Строгачь по макмималке,- учитывая ее антисоц поведение в прошлом на этой же авто.
 
Чтоб он не нарушил, к столкновению он приехал на скорости 27 км в час, а наркоша на 120+ и таки на красный.
Он ответит максимум на админку.

Хоть и на 5 км/ч. Админкой он не отделается.
Он мог ОБЪЕКТИВНО избежать ДТП и не выполнил элементарных вещей. И пофик, что выехал он на зеленый. Выезжать в той ситуации он права НЕ имел!!!
Другой вопрос - какое наказание он получит от 5 лет и как минимум условно (и не факт, что условно)...
 
Чтобы водители еще перед началом движения имели представление об отсутствии опасности слева. Иначе получаем движение вслепую и всё внимание влево. Не у всех внималки, подвижности шеи и раскосости глаз хватает на 180 градусов обзора. К сожалению.
У нормального человека глаза 👀 охватывают все 180 град. а с поворотом головы и того больше. Разве что при длительном движении ночью по шоссе может возникнуть т.н. "туннельный взгляд". На "слепых" перекрёстках в иных странах устанавливают зеркала - у нас есть на станциях метро.

Если ездить чисто по правилам - то в безопасности себя сложно чувствовать. Всегда нужно высматривать придурков в потоке, это наши реалии.

Если ездить по правилам, то как раз будешь в безопасности. Насчёт придурков согласен.
 
***** на какой скорости он приехал.
Главное, что он ударил автомобиль, который после этого удара, потеряв управление, вылетел на тротуар.
И ударил, нарушая 12.3
Т.е. не предпринимая никаких действий для того, чтобы избежать ДТП.
 
Хватит уже бред нести и пытаться отмазать Дронова.
Какие "последние секунды"? Какое "будущее"?
Выполнять надо ПДД когда начинаешь движение и начинать движение надо с того места, которое предусмотрено ПДД и на разрешающий сигнал светофора.
И тогда тупые быковатые долбоебы - не будут причиной ДТП и не будут выбрасывать неуправляемые машины на людей.
Вот такие вот "последние" секунды

Зайцева начала тормозить
attachment.webp

А потом вдруг передумала
attachment.webp

И Дронов должен был предугадать, что начав торможение, она не остановится как ей положено на ее запрещающий, а вдруг передумает и захочет "проскочить"?
Вот гонщик-2 начал тормозить и потом без проблем остановился.
attachment.webp


Увидев, что справа машины начали тормозить, Дронов сделал логичный вывод - раз тормозят, значит видят свой запрещающий светофор и должны остановиться, и переключил свое внимание налево и вперед, куда он собрался ехать. Поэтому Зайцева и появилась для него неожиданно - сначала начала тормозить, а потом резко изменила решение и пошла на взлет.

Ну и в дополнение к букету нарушений Зайцевой
attachment.webp
 

Вкладення

  • beg_torm.webp
    beg_torm.webp
    8.7 КБ · Перегляди: 271
  • end_torm_1.webp
    end_torm_1.webp
    7.6 КБ · Перегляди: 273
  • end_torm_2.webp
    end_torm_2.webp
    8.2 КБ · Перегляди: 270
  • zastup.webp
    zastup.webp
    11 КБ · Перегляди: 266
Назад
Зверху Знизу