это ВЫ так считаете. Держстандарт України четко регламентирует, что для многополосных дорог, с явно указанным разделением линиями 1.1 полосами - должен применяться светофорный прибор для каждой такой полосы.
Что имеем на перекрестке:
первая полоса отделена разделительной полосой (и сразу, без разрыва, продолжена разметкой 16.2) от остальных трех, на которых разделительных полос и стоп-линии - нет (если провести координатную линию от "правого" светофора). Соответственно, по стандарту имеем светофор, обслуживающий только первую полосу. вторую, третью и четвертую (не разделенные разметкой 1.1) - обслуживает ближайший светофорный прибор по ходу движения, т.е. - установленный на ПХ, за перекрестком.
Соответственно, никаких ссылок про "жёлтый" и т.п. быть не может в принципе. Стоп-линии - нет, таблички "стоп" - нет, светофорного прибора ДО перекрестка - нет.
2 пункта из 3-х, предъявленные Дронову - false.
p.s. менты и прокуроры - как правило, имеют права. Соотв. предположить поголовное незнание ими стандартов разметки, размещения светофоров и ПДД - ну, малая вероятность. Логичный вывод - "уплачено!".
В облпрокуратуре в частной беседе я озвучивал результаты своих исследований, но... кто я такой, собственно?