Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Вы, в суп,.кинете кило соли, только потому, что это написано у поваренной?
Нет, не так, сколько раз заставите мужа съесть?
Там нарушают многие и после аварии-разметки, именно из за неправильной, узаконенной, разметки и светофора

Ну представь себе, что мы - не многие. И воспринимаем этот светофор с разметкой имхо правильно, что конечно, не мешает водителям с альтернативным восприятием ПДД, сигналить .Так же, как на желтый.

А разметка должна быть дорисована. Но светофор...Не уйти от светофора.
 
Так это и есть - осевая перекрёстка. А Дронов (что хорошо видно на вэб-камерах) остановился метров за 6 от этой осевой , и когда начал движение при подъезде к этой осевой на желтый (что правилами никак не запрещено), то достиг уровня самой этой осевой - уже на ЗЕЛЕННЫЙ, после чего только и выехал на перекрёсток.

Шо?:confused:
Он уже с перекрестка на желтый стартанул. Причем резво
 
Ну эксперта сразу отнесли к предвзятым взяточникам...:незнаю:

Нет, клеймить сразу нет.
Но, доверия нет вообще - это да. 50/50 Может проплачен, может нет.
Теплеет надежда, а вдруг мы меняемся, а вдруг реформа- это не цирк по отмыванию денег, а вдруг эксперт- профессионал, и его выводы- не результат пополнения счета.
Лично я- не доверяю. Но мое мнение всего лишь мнения, не истина.
 
А припудрили Дронова, сейчас он не выглядит таким цветущим как на том шоу.

Понятно. Мало того что врезались в мужика, при проезде на свой зеленый, так теперь еще и дело шьют.
 
охоспади...Для той полосы там стрелка

это ВЫ так считаете. Держстандарт України четко регламентирует, что для многополосных дорог, с явно указанным разделением линиями 1.1 полосами - должен применяться светофорный прибор для каждой такой полосы.

Что имеем на перекрестке:
первая полоса отделена разделительной полосой (и сразу, без разрыва, продолжена разметкой 16.2) от остальных трех, на которых разделительных полос и стоп-линии - нет (если провести координатную линию от "правого" светофора). Соответственно, по стандарту имеем светофор, обслуживающий только первую полосу. Вторую, третью и четвертую (не разделенные разметкой 1.1) - обслуживает ближайший светофорный прибор по ходу движения, т.е. - установленный на ПХ, за перекрестком.


Соответственно, никаких ссылок про "жёлтый" и т.п. быть не может в принципе. Стоп-линии - нет, таблички "стоп" - нет, светофорного прибора ДО перекрестка - нет.
2 пункта из 3-х, предъявленные Дронову - false.

p.s. менты и прокуроры - как правило, имеют права. Соотв. предположить поголовное незнание ими стандартов разметки, размещения светофоров и ПДД - ну, малая вероятность. Логичный вывод - "уплачено!".

В облпрокуратуре в частной беседе я озвучивал результаты своих исследований, но... кто я такой, собственно?
 
Как Вы думаете, почему размер штрафа за нарушения разный?
Сумма штрафа разная?
Почему?

Размер штрафа за разные нарушения разный, но если изза любого нарушения погибли люди - статья одна и срок один
 
это ВЫ так считаете. Держстандарт України четко регламентирует, что для многополосных дорог, с явно указанным разделением линиями 1.1 полосами - должен применяться светофорный прибор для каждой такой полосы.

Что имеем на перекрестке:
первая полоса отделена разделительной полосой (и сразу, без разрыва, продолжена разметкой 16.2) от остальных трех, на которых разделительных полос и стоп-линии - нет (если провести координатную линию от "правого" светофора). Соответственно, по стандарту имеем светофор, обслуживающий только первую полосу. вторую, третью и четвертую (не разделенные разметкой 1.1) - обслуживает ближайший светофорный прибор по ходу движения, т.е. - установленный на ПХ, за перекрестком.


Соответственно, никаких ссылок про "жёлтый" и т.п. быть не может в принципе. Стоп-линии - нет, таблички "стоп" - нет, светофорного прибора ДО перекрестка - нет.
2 пункта из 3-х, предъявленные Дронову - false.

p.s. менты и прокуроры - как правило, имеют права. Соотв. предположить поголовное незнание ими стандартов разметки, размещения светофоров и ПДД - ну, малая вероятность. Логичный вывод - "уплачено!".

В облпрокуратуре в частной беседе я озвучивал результаты своих исследований, но... кто я такой, собственно?

Вы это с ****огичной темы с раздела Новости потянули?
Там все и расписано.
Кто как считает и как на самом деле.
 
Тут понимаешь какой нюанс: Дронов и убедился, т.е. выполнил свою обязанность. Как можно опровергнуть его слова, что он посмотрел направо и увидел, что машины справа на перекрёстке стоят? Как-то можно доказать, что он не смотрел?
Т.е. он выполнил свою обязанность и рассчитывал на выполнение своих прав.
судя по видео и последствиям, единственное, куда он смотрел, был зеленеющий жёлтый сигнал дублирующего светофора, потому что во время его резкого старта у него не было объективной возможности оценить безопасность не только справа, но и слева, обзор откуда был полностью закрытый, нежданчик мог запросто прилететь оттуда.
Учитывая стёртую стоп-линию и не по ДСТУ установленный основной светофор, всё что требовалось от Дронова, это при включении разрешающего сигнала светофора аккуратно высунуть нос на пересечение проезжих частей, явно убедиться в безопасности на околонулевой скорости и лишь затем начинать движение.
И как показала данная трагедия, шило в жопе оказалось фатальным дополнением к молодой опиатной дури в голове.
 
Как Вы думаете, почему размер штрафа за нарушения разный?
Сумма штрафа разная?
Почему?

Я считаю (нет, я знаю), что когда речь об уголовном преступлении, сумма штрафа за административку - это для отвода глаз.
 
Назад
Зверху Знизу