Я в упор не вижу скорости мгновенной Лекса Заи на стоп-линии и в момент столкновения
Как вариант средней скорости между стоп-линией и столкновением.
Однозначной матрицы преобразования СКОРОСТЕЙ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ в первоначальные ты так и не НАРИСОВАЛ, хотя и обеСЧался
Ты даже не знаешь цифр, заднее левое колесо Лекса (когда Лекс поставили на колеса) было 9,9 метрах ЗА ЗЕБРОЙ (ширина зебры 4,5 метра добавим длину Лекса от морды и до заднего колеса 5 метров, всего 19,4) - это ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ Лекса с сорванной резиной (коэффициент трения металл-асфальт для дисков оценим как 0,2-0,3)
Какая скорость Лекса была перед началом задавливания пешиков если ее считать от замедления и пути механического торможения ?
Для замедления 2 м/сек2 (диски по асфальту, а потом боком по асфальту)
4,4 секунды
Исходная скорость 17,6 м/сек =
63 км/час в момент начала задавливания пешиков
Для замедления 3 м/сек2 (диски по асфальту, а потом боком по асфальту, цифра явно завышення)
3,6 секунды
Исходная скорость 21,6 м/сек =
78 км/час в момент начала задавливания пешиков
Упирается в коэффициент трения металл-асфальт, которого я не знаю, но цифра небольшая
-------------
Так что калькулятор УПРЯМАЯ штука, сколько не подставляй те же цифры - будет тот же результат
Я применил КЛАССИЧЕСКОЕ ЭКСПЕРТНОЕ установление скорости по тормозному пути без новомодных киношек на основании СХЕМЫ ОСМОТРА места ДТП (опубликована)...
Твоя ошибка в том, что место столкновения дальше (вне видимости камеры) и момент столкновения намного раньше.