Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
такие гонки с каждого 5-го светофора все устраивают. особенно по проспекту ленина. и никто друг-друга не знает.

Даже если ни Зайцева, ни Ковалева лично не знают второго гонщика, для следствия никаких проблем установить.
 
опережал бусик который вообще-то поворачивал, а значит поменял вектор скорости и соответсвенно тормозил относительно дронова.
резвее был бусик который со старта обошел туарег и ушел в поворот.
Чтобы не писать весь тот бред, советую пересмотреть видео.
Бусик стоял на пару-тройку метров ближе к пересечению, чем Туарег. Через несколько мгновений после включения жёлтого сигнала, он начал движение ПРЯМО, увеличив разрыв на несколько сантиметров. Ещё через мгновение начал движение Туарег. За последующие 2,68 сек, Туарег догнал и начал опережать , еле-еле двигающийся все также ПРЯМО бусик. До пересечения с Сумской, Туарегу оставалось более 4 метров, когда загорелся зелёный, а он УЖЕ опередил бусика на длину своего капота, набрав скорость 35 км/ч за свои первые 13 метров. Бусик успел проехать меньше 10 метров за большее время движения.
Это уже потом, после включения зелёного, бус все также медленно добрался до уровня столба и начал все также медленно поворачивать вдоль закругления. А на момент столкновения Туарега с Лексусом, бус только начал выезжать на пересечение с Сумской, все также, вдоль закругления.
 
я ж говорю совсем запизделся. опережал бусик который вообще-то поворачивал, а значит поменял вектор скорости и соответсвенно тормозил относительно дронова. также он стартанул еще раньше дрона, чем так же прямо подтверждает то что по опыту не усматривал опасности в автомобиле зайцевой находящимся *** знает где. и если бы не дронов по получил бы в **** себе зайцеву.

поэтому когда дронов говорит что на его месте мог быть каждый, в этом есть не только умысел адвоката, а и живой пример бусика. и в тоже время это не отменяет вины старта и тотального ускорения на запрещенный.

По опыту, все, кто ездит по городу с превышением не усматривают в этом опасности, так же как и те, кто стартует на 4ой секунде до зеленого и так же как и те, кто проскакивают на краснеющий желтый. Весь этот опыт заканчивается при встрече такого же "опытного", на одном перекрестке и в одно время
Бус, в отличии от Дронова, хоть и нарушил, начав движение на запрещающий, но не забыл за 12.1 - он двигался медленно и в момент ДТП еще только доехал до пересечение с Сумской - более вероятно, зная, что перекресток закрытый слева, он проверял наличие "Зайцевой" с другой стороны
 
Чтобы не писать весь тот бред, советую пересмотреть видео.
Бусик стоял на пару-тройку метров ближе к пересечению, чем Туарег. Через несколько мгновений после включения жёлтого сигнала, он начал движение ПРЯМО, увеличив разрыв на несколько сантиметров. Ещё через мгновение начал движение Туарег. За последующие 2,68 сек, Туарег догнал и начал опережать , еле-еле двигающийся все также ПРЯМО бусик. До пересечения с Сумской, Туарегу оставалось более 4 метров, когда загорелся зелёный, а он УЖЕ опередил бусика на длину своего капота, набрав скорость 35 км/ч за свои первые 13 метров. Бусик успел проехать меньше 10 метров за большее время движения.
Это уже потом, после включения зелёного, бус все также медленно добрался до уровня столба и начал все также медленно поворачивать вдоль закругления. А на момент столкновения Туарега с Лексусом, бус только начал выезжать на пересечение с Сумской, все также, вдоль закругления.

кто раньше тронулся ? неважно на сколько раньше

кто первым выехал на пересечение проезжих частей ?


а эта вбросы без конкретики, "на мгновение", "на несколько см" никакого значения не имеет.
 
Первым на пересечение выехал Дронов, который стоял позади буса.
Бус выехал на пересечение, когда Лексуса уже развернуло после удара Туарега.
 
По опыту, все, кто ездит по городу с превышением не усматривают в этом опасности, так же как и те, кто стартует на 4ой секунде до зеленого и так же как и те, кто проскакивают на краснеющий желтый. Весь этот опыт заканчивается при встрече такого же "опытного", на одном перекрестке и в одно время
Бус, в отличии от Дронова, хоть и нарушил, начав движение на запрещающий, но не забыл за 12.1 - он двигался медленно и в момент ДТП еще только доехал до пересечение с Сумской - более вероятно, зная, что перекресток закрытый слева, он проверял наличие "Зайцевой" с другой стороны

"хоть и нарушил" на запрещающий
а еще точно также выехал на не освободившийся, но с меньшей скоростью, И так далее итп. единственное что его спасло это слепой левый поворот, но опять же то что он тронулся и уверенно ехал говорит о том что по опыту опасности от лексуса он не видел.


П.С.
проскакивать на краснеющий пдд допускают, а старт на желтый нет. ну то такое. Оба водителя не видели опасности. Как по мне это немаловажно.
 
Первым на пересечение выехал Дронов, который стоял позади буса.
Бус выехал на пересечение, когда Лексус уже развернуло после удара Туарега.

и что ? это отрицает тот факт что оба водителя не видели в лексусе приближающимся опасность ? поэтому слова дронова о том что на его месте мог быть каждые не пустые.
 
немножко яны вам в ленту

yana6666 сказав(ла):
В ответ на ваше сообщение Для Дрона и бусика был желтеющий КРАСНЫЙ, что тем более запрещает движение

Заин краснеющий желтый предусмотрен п.8.11 ПДД

А летунов по п.8.11 обзывает пропускать п.16.5 ПДД

немного ПДД -
Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу або підняття регулювальником руки вгору не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

все.
 
До момента аварии, для буса не имело значения, что происходит справа. Он высматривал слева "Зайцевых" в виде нарушителей водителей и нарушителей пешеходов. А когда убедился, что там путь свободен, мог уже и направо посмотреть, будучи ещё на первой полосе и с малой скоростью, позволяющей мгновенно остановиться. Без Дронова, Лексус пролетел бы в этот момент мимо него. А если бы без Дронова Лексус ехал на секунду-две позже, уже на второй или третьей секунде красного, что маловероятно, но возможно, то водитель буса его и увидел бы, доехав до середины первой полосы. Как в школе учили - посмотри налево, дойди до середины и посмотри направо.
 
немножко яны вам в ленту
немного ПДД -

все.

Все - это по Зайцевой. И это было понятно в первую секунду после столкновения.
А во вторую секунду, начали задумываться и про Дронова, вспомнив, что

летунов по п.8.11 обзывает пропускать п.16.5 ПДД
И сразу заговорили - мог видеть или не мог, а если мог - почему не видел и не избежал столкновения...
 
И сразу заговорили - мог видеть или не мог, а если мог - почему не видел и не избежал столкновения...

оба водителя не увидели опасности и начали движение. у обоих водителей посадка повышенная для грузового авто что дает повышенную обзорность. значит не все так однозначно. может быть скорость не 75. и въезжала не на желтый. И так далее.

нарушение пдд дроновым неоспоримый факт. привело к смертям - факт. степень вины зависит от мог предвидеть или не мог, без скорости зайцевой выяснить нереально. а скорость ее в блоке абс. все ж просто.

кстати, кто не в курсе, за 1секунду про которую тут говорят(типа скорость реакции), скорость может и расти на 15 км\ч(если в этот момент была тапка в пол), за 2 на 30км\ч. И так далее.
 
До момента аварии, для буса не имело значения, что происходит справа. Он высматривал слева "Зайцевых" в виде нарушителей водителей и нарушителей пешеходов. А когда убедился, что там путь свободен, мог уже и направо посмотреть, будучи ещё на первой полосе и с малой скоростью, позволяющей мгновенно остановиться. Без Дронова, Лексус пролетел бы в этот момент мимо него. А если бы без Дронова Лексус ехал на секунду-две позже, уже на второй или третьей секунде красного, что маловероятно, но возможно, то водитель буса его и увидел бы, доехав до середины первой полосы. Как в школе учили - посмотри налево, дойди до середины и посмотри направо.

это он на суде сказал что не видел лексус ?

или он на суде сказал что нала движение не убедившсь что справа никто не приближается ?


в какой школе так учат ? )))) в школе зайцеботов ? у всех так: глянь на лево глянь на право а потом переходи.
 
У Яны с неместным совсем уже восприятие людей вокруг начало зашкаливать... полными ******ами всех считают...

Как можно на полном серьезе задвигать, что:
- Зайцева никак не могла ожидать стационарный светофор
и при этом:
- Дронов был обязан ожидать низколетящую Зайцеву
???

Что дальше? Будут пытаться пропихнуть, что так как Зайцева к светофору приближалась, что за счет эффекта Допплера для нее красный свет выглядел, как зеленый?
И самое главное, что в суде ж никто "не докумекает" (ибо не выгодно) связать несколько фактов между собой и сделать из этого заявления выводы о скорости...
Та все они кумекают, только важные моменты обходят, т.к. "не имеет значения", а вокруг остального развели словоблудие.
 
или он на суде сказал что нала движение не убедившсь что справа никто не приближается.

Другими словами, но суть именно такова. "Не смотрел направо, смотрел налево и за пешеходами" (как-то так)
 
нарушение пдд дроновым неоспоримый факт. привело к смертям - факт. степень вины зависит от мог предвидеть или не мог, без скорости зайцевой выяснить нереально. а скорость ее в блоке абс. все ж просто.
Все верно
 
Cовершенно согласен с Козырь - виновны оба водителя, устроивших гонки: Зайцева и "инкогнито".

Кстати, а куда делась красная машина, участвовавшая в гонках? Получается эта машина затормозила перед светофором, а Зайцева газку поддала чтобы пролететь.
 
Думаю, уже и Порошенко знает, кто второй.
Ему же писали петицию с вопросом, почему гонки замалчиваются.

Может даже и Обама знает кто второй. Только не понятно, каким боком он относится к ДТП? Может подскажешь? Так же как и про нарисованную стоп-линию - так и не ответил.
 
Только не понятно, каким боком он относится к ДТП? Может подскажешь?

она фактор изменений динамики скоростей лексуса на всей видимой нами дистанции еще от короленко вплоть до самОй аварии
 
Назад
Зверху Знизу