Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
нема більших чи менших половин.
половини рівні.
а потім прищишся, що тебе не так зрозуміли.
тому що іноді пишеш хєрню.

Иди в пень.
Большая часть - может быть и 51% и 91%, а есть такое понятие, как бОльшая половина. Это когда, практически поровну, но одна часть хоть на миллиграмм больше. (или в пределах нескольких %%)
 
Три человека тебе поняли "не так".:незнаю:
Вот как надо понять ответ на пост где написано русским языком "машина та шо перед заей".
Или эти 3 человека специально стараются перекртить слова или же не читают вовсе, а все что написано воспринимают исключительно в одном ключе.
Когда на желтый завершала проезд машина та шо перед заей, никто ещё даже и не рыпнулся.


Желтый включился, когда она была уже на пешеходке. Проезжала на мигающий зеленый.
 
На видео и на приводимой мной картинке это видно.
attachment.webp

А я просил замерить другое место. Надеюсь вам это с легкостью удастся и не так "коряво", как это в состоянии сделать я.

Итак, известно, что за 2,5 секунды до столкновения, Лексус появился в зоне просмотра ч/б камеры. Также известно, что за 2,08 сек до столкновения, Лексус исчез из поля видимости камеры "гонки" (кстати, та моя ошибка, которой неистово радовала дроноботов, обвиняя в манипуляциях, была в расчете 1,92 сек, теперь, когда вы эту ошибку устранили синхронизацией, у Зайцевой скорость на той-же длине при большем времени - снизилась).
Значит, за время 0,42 сек Лексус находился в зоне обоих камер. За это время, он мог проехать от 8 метров (при 70 км/ч), до 11,5 метров (при 100 км/ч), но можно взять 9,3 метров (при 80 км/ч).
При длине Лексуса в 4,8 метра, это значит, что между двумя кадрами с Лексусом, можно всунуть только еще один "Лексус", или чуть меньше, или чуть больше.
Тогда мы должны получить нечто такое, как я попытался сделать, и определить расстояние оставшегося расстояния (желтая линия)

Лучи видеокамер
Luchy_vydeokamer.jpg


Приближенное состояние с теми-же (надеюсь) лучами и с "лексусами" за 2,5 сек и за 2,08 сек до столкновения.
Вопрос - какова длина желтой линии. Точнее и лучше, измерьте расстояние от Лексуса до пересечения с Мечникова.
Ответ на тот вопрос, даст СРЕДНЮЮ скорость последнего участка за 2,08 сек.до столкновения.
Luchy_vydeokamer_y_Leksus_za_2_5_y_2_08_sek_pryblyzheny.jpg
 
Опять искажаешь.
Я лично даже не пытаюсь судить о тяжести одного или другого, хотя соглашусь, что скорость играет основную роль в гибели такого количества людей.
Но факт в том, как написали в сообщении выше, - "Не именно нарушение ПДД Дроновым привело к ДТП, а нарушение ПДД Дроновым и Зайцевой в одно время в одном месте".
Так а в чём моё искажение, если я написал, шо полностью согласен с приведенной цитатой?

Тяжесть нарушений определит СУД. Кто не согласен, будет подавать аппеляцию. Решение аппеляции далеко не всегда в пользу "жалобщика"

С этим тоже полностью согласен.

Но беда в том, шо судебная система гнилая и не всегда действует по справедливости. Судя по судебным заседаниям видно, шо и следствие было проведено абы как - к примеру никто не знает, работали ли и шо было записано на камерах полиции, не найден второй участник гонок, который мог бы многое прояснить, и т.п.

Для меня лично этот суд очень показателен в том плане, меняется ли наша страна в лучшую сторону, или как и раньше будет назначен козёл отпущения.
 
Этим словам есть какое то подтверждение в законах, пдд, экспертизах?

Если законы, ПДД, организация дорожного движения, экспертизы и в конечном счёте приговор противоречат здравому смыслу, то зачем они нужны?

Объявите анархию, да и дело с концом.

А то объявляют одного злостным нарушителем, который обязательно должен сидеть в тюрьме, и тут же - ни малейшей реакции (хотя бы даже предупреждения) на такие же нарушения сотен таких же нарушителей ежедневно.

Когда ты жалуешься или куражишься, шо полиция тебя не останавливает на скорости сто по Гагарина - так у них нет радаров, шоб по закону тебя наказать.
Но когда имеем проезд перекрёстка с нарушениями, тут достаточно видеофиксации.

Если это нарушение на этом перекрёстке настолько опасно, шо за него дают пять лет, почему нет профилактической работы городских властей и полиции? Почему нет стационарного поста и штрафов каждого, кто заехал за "стоп-линию"? Ждём следующего ДТП с жертвами, шоб опять примерно посадить случайного козла отпущения? Но жизни погибшим уже не вернуть.
Или всё же это не такое и тяжкое нарушение, а просто не нужно устраивать гонки в центре города?

Понимаю, шо написано сумбурно, ну да и хрен с ним.
 
Если законы, ПДД, организация дорожного движения, экспертизы и в конечном счёте приговор противоречат здравому смыслу, то зачем они нужны?

Объявите анархию, да и дело с концом.

А то объявляют одного злостным нарушителем, который обязательно должен сидеть в тюрьме, и тут же - ни малейшей реакции (хотя бы даже предупреждения) на такие же нарушения сотен таких же нарушителей ежедневно.

Когда ты жалуешься или куражишься, шо полиция тебя не останавливает на скорости сто по Гагарина - так у них нет радаров, шоб по закону тебя наказать.
Но когда имеем проезд перекрёстка с нарушениями, тут достаточно видеофиксации.

Если это нарушение на этом перекрёстке настолько опасно, шо за него дают пять лет, почему нет профилактической работы городских властей и полиции? Почему нет стационарного поста и штрафов каждого, кто заехал за "стоп-линию"? Ждём следующего ДТП с жертвами, шоб опять примерно посадить случайного козла отпущения? Но жизни погибшим уже не вернуть.
Или всё же это не такое и тяжкое нарушение, а просто не нужно устраивать гонки в центре города?

Понимаю, шо написано сумбурно, ну да и хрен с ним.

Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь и понимаю почему вообще эта вся дискуссия тут происходит.
Возможно мне повезло с инструктором по вождению, когда 12 лет назад, он мне объяснил, что обязанность водителя не только соблюдать пдд и не создавать аварийные ситуации, а и избегать дтп, и предотвращать дтп, в ситуациях созданных другими нарушителями. И в случае несоблюдения этой обязанности, ты будешь нести ответственность на равне с нарушителем пдд.
Касательно того что у нас полиция не выполняет своих обязанностей, я считаю это не повод оправдывать свои или чьи-то нарушения - нарушил-дтп-смерти-тюрьма. А то что все так ездят - это не оправдания.
9 из 10 машин, как и я, ездят по Гагарина или по Белгородскому с превышениям, но я прекрасно понимаю, что это не будет оправданием лично моего нарушения, если это приведет к ДТП.

ПыСы Лично я вижу здравый смысл в этой обязанности - избегать дтп. И вижу здравый смысл в ответственности за не соблюдение этой обязанности на равне с соблюдением обязанности соблюдать все другие пункты пдд

Зы Почему нет радаров для привлечения за превышения скорости, хоть превышения - основная причина дтп?
 
ПыСы Лично я вижу здравый смысл в этой обязанности - избегать дтп. И вижу здравый смысл в ответственности за не соблюдение этой обязанности на равне с соблюдением обязанности соблюдать все другие пункты пдд

И в случае, если ДТП всё же произойдёт (ты по каким то причинам не сможешь его избежать) согласен нести точно такую же ответственность, как другой участник, который просто положил болт на все правила и просто здравый смысл?

Зы Почему нет радаров для привлечения за превышения скорости, хоть превышения - основная причина дтп?

Это вопрос не ко мне.
 
И в случае, если ДТП всё же произойдёт (ты по каким то причинам не сможешь его избежать) согласен нести точно такую же ответственность, как другой участник, который просто положил болт на все правила и просто здравый смысл?



Это вопрос не ко мне.

Да, если я имел возможность избежать дтп, но по каким то причинам этого не сделал (а причина, если я все остальные пунты пдд соблюдал, я думаю может быть одна - невнимательность), то я понимаю что буду нести ответственность на равне с нарушителем, котырый положий хер на многие пункты пдд.

Так же, как и вопрос не ко мне, по поводу почему не наказывают каждого первого за нарушения как у Дронова.
 
Вот как надо понять ответ на пост где написано русским языком "машина та шо перед заей".
Или эти 3 человека специально стараются перекртить слова или же не читают вовсе, а все что написано воспринимают исключительно в одном ключе.

надеюсь ты не думаешь, что я ночь сидел-фотожопил
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    20.2 КБ · Перегляди: 247
надеюсь ты не думаешь, что я ночь сидел-фотожопил

Ты реально издеваешься?
При чем тут фотошоп? Ты процитировал в своем сообщении пост not local, в котором в свою очередь была цитата с фразой про машину которая перед заей. Вот этот пост, который ты процетировал в своем: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=63142597&postcount=55477
Или ты когда читаешь пост с цитатой, на цитату вообще не смотришь?
 
Ты реально издеваешься?
При чем тут фотошоп? Ты процитировал в своем сообщении пост not local, в котором в свою очередь была цитата с фразой про машину которая перед заей. Вот этот пост, который ты процетировал в своем: https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=63142597&postcount=55477
Или ты когда читаешь пост с цитатой, на цитату вообще не смотришь?

Я уже сказал, что "возможно ошибся", но если тебе хочется разматывать все цепочки, то сходи в позавчера и посмотри мой диалог с картинками от хота.
У меня есть причина его"недопонимать":незнаю:
 
Я уже сказал, что "возможно ошибся", но если тебе хочется разматывать все цепочки, то сходи в позавчера и посмотри мой диалог с картинками от хота.
У меня есть причина его"недопонимать":незнаю:

Шо не так с картинками? В чем недопонимание?
Я не отрицал, что днем на почти стоячем авто можно увидеть светофор за полторы сотни метров в просвете между деревьев и рекламных щитов в определенный момент (к тому-же, по видео, виден красный сигнал для пешеходов, а для авто не пойми какой цвет - красный или желтый или вообще зеленый, а судя по проезжающим мимо авто и по движению вперед, сигнал там зеленый.).
Я говорил, что на скорости под сотню его не видно, во всяком случае по видеорегистратору, несмотря на то, что в определенное мгновенье его тоже можно сфотать.
Проедьте там поздним вечером на скорости 60 и тогда можно будет о чем-то говорить, во всяком случае, о том, что превышение скорости не позволяет увидеть светофор, а дозволенная (на то время) скорость соответствует тому, что можно ЧЕТКО видеть сигналы, дольше, чем отдельные мгновения.
 
Шо не так с картинками? В чем недопонимание?

вот уж прекратить-не значит понять. не хочу еще раз обсуждать-нервничать то, что считаю твоими подтасовками.

по поводу предыдущей от заи машины. я не дочитал.
Алексир, ты слышишь, я не прав.
не та цель и не та дискуссия. для меня этот вопрос закрыт
 
вот уж прекратить-не значит понять. не хочу еще раз обсуждать-нервничать то, что считаю твоими подтасовками.

Ок, прекращаем. Но тогда и не вспоминай об этом. Тем более, что я там ничего не собирался подтасовывать (как и вообще гдебы-то ни было), и хотя бы потому, что мне абсолютно без разницы на видимость того светофора, т.е. я его вообще ниразу не рассматривал, как нечто значащее.
 
Ты совсем *****? тебе же пишут - со стороны проезда губатой нет перехода, от слова совсем. И никогда не было.

***** это ТЫ. Тебе мало перечитывать сообщение ПЯТЬ раз. Перечитывай ДЕСЯТЬ. Может хоть тогда дойдет, что речь о пешеходке через Сумскую, а не через Конституции и не про "соску", а про авто перед Лексусом.
 
Назад
Зверху Знизу