Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
ты не хочешь слышать:незнаю: так же как они отмахиваешься от организации перекрестка, противоречащему пдд.
настолько хочешь засадить дрона, что готов закрыть глаза на нарушения его прав при обвинении
настолько , опять же хочешь его засадить, что закрываешь глаза на нарушения в отношении заи(публикация прав), а это может поставить под сомнение многие действия полиции, включая анализы.
не хочешь понять, что на месте дрона мог быть камень, птица, перебегающий дорогу человек, и основная причина не объект на месте дрона, а зайкина скорость.
и сравнимое наказание может и будет выглядеть законным, но будет нарушать веру в исполнение законности

:клас::клас::клас::клас:
+1000000
 
Замечательные выкладки.

Если бы я их видел раньше, то проезжая по площади точно не смог бы отстановиться на том светофоре. А так каким-то чудом удалось оттормозиться, как впрочем и остальным участникам движения по площади.

Так шо спасибо тебе, теперь даже и не буду пытаться там тормозить - всё равно ж бесполезно. Буду теперь проскакивать, а шо робити...:незнаю:

:клас: :D
 
Нет, не все. Но думаю половина из его защитников в этой теме таки будут смотреть по сторонам и только после этого и на зеленый начинать движение.
Кто не понимает что такое безопасность дорожного движения и этот пример для них будет пустым звуком - их уберет процесс естественного отбора - или присядут как и Дронов, или на кладбище переедут. Вот их я боюсь - ибо они могут с собой прихватить меня и моих близких

Сейчас уже видно, что 90% водителей так и продолжают стартовать на желтый - каждый день наблюдаю, а может и больше чем 90%.
И незавидная участь Дронова, которому хотят навесить ответственность за смерти людей, - при этом никого не пугает!
Будет ли пугать то, что его упрячут за решетку?
Не обманывайте себя и других! Не будет.

Посмотрите на себя, вы ведь продолжаете нарушать правила ПДД значительно превышая скорость на тех участках дорог, которые сами для себя приняли за автомагистрали. Не правда ли?

То что вы считаете себя суперводителем - при этом не снижает с вас ответственности за нарушение .
 
Чудо состоит в том, что и вы, и все остальные, часто там проезжаете и знаете про тот светофор и стоп-линию за 15,5 метров до него и 17 метров до пересечения. Чудо ещё в том, что и вы и все остальные или или какая-то часть из вас всех, применяла если не экстренное, то близкое к этому торможение. Чудо ещё и в том, что тормозная система вашего автомобиля и других автомобилей, гораздо лучше той под которую написаны все те выкладки, потому, что существует на наших дорогах миллионы автомобилей из 80-х, 90-х, движение которых никто не запрещал и запретить не может, но эффективность тормозной системы у них соответствует именно тем расчетам.

Извини конечно, но в своих потугах оправдать действия заи ты уже потерял всякую связь с реальностью.

Теперь давай по порядку.

Чудо состоит в том, что и вы, и все остальные, часто там проезжаете и знаете про тот светофор и стоп-линию за 15,5 метров до него и 17 метров до пересечения.

А зая, типа, не знала...


Чудо ещё в том, что и вы и все остальные или или какая-то часть из вас всех, применяла если не экстренное, то близкое к этому торможение.

Нет, нет, и ещё раз нет. Там абсолютно беспроблемный перекрёсток при подъезде с этой стороны.
Чудо ещё и в том, что тормозная система вашего автомобиля и других автомобилей, гораздо лучше той под которую написаны все те выкладки, потому, что существует на наших дорогах миллионы автомобилей из 80-х, 90-х, движение которых никто не запрещал и запретить не может, но эффективность тормозной системы у них соответствует именно тем расчетам.

И опять не угадал. Катаюсь на ВАЗ-2103 1973 года выпуска, ни малейших проблем.

Вероятно, для вас не будет секретом, что остановочный путь автомобиля, с момента появления НЕОЖИДАННОГО препятствия (того, которого вы не ожидаете, что вот-вот появиться) составляет более 30 метров при скорости 60 км/ч

Ну да, рассекая по городу на полных парах в условиях ограниченной видимости кто ж ожидает, шо перед ним может оказаться препятствие в виде автомобиля или пешехода? Все должны исчезнуть с пути, а "кто не заховался, я не виноват".

А вот вам Таблица соответствия скорости и тормозного пути.

Спасибо, конечно, за ценную информацию. Но многолетняя статистика показывает, что остановиться в том месте, не прибегая к экстренному торможению, не составляет никакого труда. Правда, при одном условии: жать на педаль тормоза, а не газа.
В местах, где часто применяется экстренное торможение, асфальт изрисован следами стёртых шин. Такое место было, к примеру на Гагарина в районе пешеходного перехода, до того как к Евро-12 сделали надземный переход (трубу). Тут же такого и в помине нет.
 
Сейчас уже видно, что 90% водителей так и продолжают стартовать на желтый - каждый день наблюдаю, а может и больше чем 90%.

Удивительно. А я вижу, как 99,9% не стартует на красный сигнал с добавлением к нему жёлтого, так, как Дронов, выезжая под этот запрещающий сигнал на перекресток. Если и начинают движение, то не стартуют, а лишь "ползут" рассматривая по сторонам вероятность опасности на перекресток все выезжают на разрешающий зелёный сигнал, успевая при этом затормозить, в случае проскакала как Зайцева или попросту "слепых" водителей, вовсе не замечающих светофор (далеко не мажоры или пофигисты).
А вот Дронов, выехал на перекресток именно на запрещающий сигнал и именно стартовав, а не начав движение, глядя по сторонам. Про зелёный сигнал перед пересечением это конечно хорошо, а если бы он ещё не загорелся, можно было бы рассказать про зелёный сигнал на пересечении с тем потоком, где ехала Зайцева. Но выезжать на перекресток разрешается ТОЛЬКО НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ.
Повторю ещё раз, на перекресток, а не на пересечение с другим потоком машин.

А вы можете заснять видео и показать свои 90%, которые СТАРТУЮТ КАК ДРОНОВ на красно-желтый сигнал, выскакивая на пересечение со скоростью 40, но на включенный зелёный. Покажете здесь и тогда посмотрим, все ли так делают, как Дронов и любой ли из тех водителей мог оказаться на его месте.
 
А вы можете заснять видео и показать свои 90%, которые СТАРТУЮТ КАК ДРОНОВ на красно-желтый сигнал, выскакивая на пересечение со скоростью 40, но на включенный зелёный. Покажете здесь и тогда посмотрим, все ли так делают, как Дронов и любой ли из тех водителей мог оказаться на его месте.

Да тут хоть нарушай, хоть не нарушай, но без скорости и неадекватного ситуации решения "проскочу" пешеходы были бы живы.
 
Извини конечно, но в своих потугах оправдать действия заи ты уже потерял всякую связь с реальностью.

Нет, это ты извини, если мои сообщения ты воспринимаешь как "потуги оправдать действия заи". Ее я никогда не оправдывал и считаю ее виновной. Писал я и раньше, что тормозить она должна была сразу после того, как отпустила педаль тормоза на включающийся жёлтый сигнал. После поворота, даже экстренное торможение не смогло бы ее остановить раньше пересечения.
 
******овые традиции на дороге

Агресивна поведінка на дорозі закінчилася для заводія бійки смертю від рук озброєної дівчини

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мера необходимой самообороны ? :іржач::іржач::іржач:
 
Да тут хоть нарушай, хоть не нарушай, но без скорости и неадекватного ситуации "проскочу" пешеходы были бы живы.

Без пофигизма Дронова, они тоже были бы живы.
Именно потому, что они ОБА в том месте и времени были пофигистами, люди и погибли.
 
Мера необходимой самообороны ?

Потеплело. Хрусты повылазили. Вчера уже видел одного - притворялся, шо живой. На встречке.
А так да, скорость ни при чём, главное - контролировать ситуацию.
 
Не уверен, представляешь ли ты, каково оно - влетать на Сумскую под сотку. Были бы трупы на 50 метров дальше.
Ты думаешь Зайцева единственная, кто ехал там под сотку?
Не смеши.
 
Песдетс какой-то, ему - про фому, а он - про ерему. Убедили - зайка не виноватая, сажать надо дронова лет на 15,

а телку с извинениями выпускать.

Это ж надо нахуарить столько текста ни о чем.

От души желаю всем, топящим за губастое уйопище, оказаться на месте дронова. А потом, из сизо, вы нам расскажите про движение эскалаторов и про то, как космические корабли бороздят чего-то там.

О пожеланиях и кармах:
Мой Младший брат в 2005-м оказался против Шилова (тот же Дрон, только в профиль, разворот на шестирядке с парковки через двойную осевую не оглядываясь назад на попутный транспорт) и был успешно похоронен 13 лет назад.

Но это не связано с Дроном- моя мотивация связана с Презумпцией ВИНОВНОСТИ Заи.

Математика упрямая штука: избежать тарана Дрона торможением невозможно, столкновение от пинака в бок лексуса переходит в удар лексуса в передок туарега и на пешиков уходит туарег. Даже с разрешенной скорости 60 для Лексуса

Единственное решение БЕЗОПАСНОСТИ - это НЕ ТОРМОЗИТЬ, а наоборот ускориться и лексусу приехать в точку столкновения на 3 метра раньше или на 0,18 сек раньше (время моргания). Другими словами ПРОСКОЧИТЬ С УСКОРЕНИЕМ перед туарегом

Тут тоже математика упрямая штука.
 
Сейчас уже видно, что 90% водителей так и продолжают стартовать на желтый - каждый день наблюдаю, а может и больше чем 90%.
И незавидная участь Дронова, которому хотят навесить ответственность за смерти людей, - при этом никого не пугает!
Будет ли пугать то, что его упрячут за решетку?
Не обманывайте себя и других! Не будет.

Я уже у другого спрашивал, но спрошу и у тебя - выходит лучше переделать ПДД, что б можно было ехать на запрещающий в режиме газ в пол, никуда не смотреть? Тогда почему Зайцева должна понести наказание? Так же как и проскакивали с превышением, так и проскакивают.
Вообще в ПДД сделать один пункт - "Кто не спрятался - я не виноват". Так лучшее будет?

И даже если, к примеру, до ДТП ездили так 91% водителей, сейчас 90, а после приговора 89 - это позволит сохранить десятки жизней.
 
Замечательные выкладки.

Если бы я их видел раньше, то проезжая по площади точно не смог бы отстановиться на том светофоре.

А так каким-то чудом удалось оттормозиться, как впрочем и остальным участникам движения по площади.

Так шо спасибо тебе, теперь даже и не буду пытаться там тормозить - всё равно ж бесполезно. Буду теперь проскакивать, а шо робити...:незнаю:

Вот именно.

Это и напишут Бокариусы по Зае, именно в таких формулировках выводов этого вопроса перед дополнительной экспертизой. Как на такую экспертизу отреагирует суд ?
 
Ты ж вроде говорил про Гагарина?

При чем тут Гагарина?
Включи онлайн камеру на том перекрестке, и посмотри с 8 до 10 вечера на то, как там ездят. Уверен, что за этот промежуток, пару тройку таких как Зайцева будет. И пару тройку десятков таких как Дронов.
Просто в тот вечер, оба водителя переступили черту - Зайцева не только превышала а и проскакивала, а Дронов не только начал движение на запрещающий, а и с большим ускорением - вот такое поведения водителей редко встречаются там
 
все дело в том, что следак хочет получить от экспертизы, и по этим вопросам вполне ясно и понятно, что он хотел увидеть.

И ответы получил именно те, на которые сторона защиты Зайцевой и расчитывала.

У ЗАЩИТЫ в суде есть право на ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ экспертизу трассологии по обстоятельствам, установленным в суде

На эту экспертизу вопросы будет ставить Юля Козыр

Итоги экспертизы предсказать можешь ?
Я могу, потому как эксперты управляемы исходными данными, вложенными в "мертвую зону"
 
Назад
Зверху Знизу