С обратной стороны:
Пассивное решение для Дрона:
Если бы Дрон остановился на три метра дальше от пересечения или
стартанул на 0,25 секунды (за 2,43 сек ДО включения зеленого на свой красный+желтый) - столкновение бы не состоялось и Зая безопасно ПРОСКОЧИЛА, Дрон бы ее просто не смог бы догнать для успешного столкновения.
Активное решение для Дрона (приехать в точку столкновения на 3 метра или 0,25 сек позже):
Отпустить педаль газа за 1,4 сек до столкновения и дальше ехать с постоянной скоростью или
за 1 сек до столкновения отпустить педаль газа и экстренно тормозить в последние 0,5 сек - столкновение бы не состоялось и Зая безопасно ПРОСКОЧИЛА, Дрон бы ее пропустил по 16.5 и/или 12.3.
Обратная версия версия Зая приезжает в точку столкновения на 10 метров или на 0,5 сек позже и пропускает Туарег перед собой не имеет правдоподобной калькуляторной модели для граничных условий:
- видимость основного светофора за 25 метров до стоп-линии
- применение разрешения двигаться дальше по 8.11
- опознаваемая опасность от Дрона за 2 сек до столкновения (скорость Туарега растет, расстояние до точки пересечения трасс движения падает)
- на экстренное механическое торможение остается не более секунды
даже для разрешенной скорости 60 км/час на стоп-линии для одинакового момента ее пересечения
Ко всем воплям, что основной светофор можно при достаточном усердии высмотреть за столбами и деревьями и отличить его от пешеходного, применяется КПК
Стаття 17. Презумпція невинуватості та забезпечення доведеності вини
2. Ніхто не зобов’язаний доводити свою невинуватість у вчиненні кримінального правопорушення і має бути виправданим, якщо сторона обвинувачення не доведе винуватість особи поза розумним сумнівом.
4. Усі сумніви щодо доведеності вини особи тлумачаться на користь такої особи.
Есть смертники, которые готовы со мной поспорить с калькулятором в руках ? В подобном споре один дурак, а другой подлец, Я- подлец...
Схемы две схемы ДТП я опубликовал, тпм есть все метры
Остальное берем из экспертиз
1. Момент столкновения 1,14 сек красного
2. Начало движения Дрона 2,68 сек до начала зеленого и за 3,82 сек до столкновения
3. Скорость Заи 65...73 с возможным ускорением до 90 (оптическая иллюзия для свидетеля Пятелина)
4. Скорость Дрона в момент столкновения 40-50 (ближе к второму, если учитывать бОльшее ускорение на первой передаче)
5. Мое расчетное (по царапине на асфальте после отрыва колеса Туарега) расстояние от стоп-линии до переднего бампера Лекса 23,5 метра (торгабельно при наличии мотивации)
6. точка удара- отпечаток переднего номера Туарега на водительской двери Лекса (по экспертизе)
7. Окончательная видимость основного светофора Заи из среднего 35 метров от стоп-линии по панорамам Гугля
8. Окончательная видимость дополнительного светофора Заи из среднего 60-65 метров от стоп-линии по панорамам Гугля
9. Ковалева видела на дополнительном светофоре конец мигающего зеленого
10. Дополнительный светофор для Заи не валидный в качестве регулирующего светофорного объекта (44 метра от стоп-линии при ограничение по ДСТУ 7.22.з
Транспортні світлофори треба розміщувати відповідно до таких варіантів, ...: - за перехрестям (регульованим пішохідним переходом): з - ліворуч від проїзної частини; ...
Варіанти ж, з, і можна застосовувати лише у випадках, якщо відстань між стоп-лінією та світлофором не перевищує 25 м
11. Параметры рабочего замедления 3,45 м/сек2 и экстренного замедления 6,9 м/сек2 для Лекса берем из экспертизы, а не из рекламных проспектов
12. Непосредственно за Заей в среднем ряду ехал Красный гонщик, потому экстренное торможение Заи до стоп-линии не применяется, оно бы привело к немотивированному столкновению с "красным гонщиком еще до стоп линии при отсутствии на тот момент опознаваемой опасности столкновения с Дроном
Изучаем с калькулятором право Заи применить разрешение двигаться дальше по а 8.11 при ограниченной видимости основного светофора 35 метров и не валидном лоя регулирования движения добавочном светофоре по дальности 44 метра от стоп-линии
при дословном толковании
8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу ... не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.
Изучаем с калькулятором
какими действиями каждого водителя и в
какой момент времени можно было избежать столкновения
Я Зае предъявляю нарушение только 12.4, причинно-следственно не связанное с столкновением, поскольку при разрешенной скорости 60 Зая влетает в правый бок Дрона с суммарным вектором импульса движения (скорости) в сторону пешиков с непредсказуемыми последствиями
А Дрону предъявляю нарушение п.п.8.10, 8.7.3.Е, 8.7.3.Є, 2.3.Б, 10.1, 16.3, 16.5 і 12.3 ПДД в причинно-следственной связи с столкновением, выполни Дрон ЛЮБОЙ из этих 8 пунктов и столкновение не состоится, пешики остаются живы
Болтовня без цифровой модели движения в этом споре беспполезна
Подсказка: все модели движения расписаны в опубликованных заготовках, которыми не воспользовались Адвокаты Заи на первой инстанции у Попраса
Традиционно беру на слабО !