ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Весь желтый разрешает ехать дальше если он застал на пересечение пч.

Во первых, раньше ты писал "перекрёстка", а не пч. А во вторых, с каких это пор желтый стал разрешающим?

На желтый можно закончить проезд перекрёстка, если ты въехал на пересечение проезжих частей на зелёный (а не на перекрёсток).

Или ты не отличаешь одно от другого?

Извини, но раньше я был о тебе лучшего мнения.

8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі

Так а кто сказал, шо она не могла? Нужно было всего лишь ехать 60, и всё бы получилось. Тысячи других водителей ежедневно с лёгкостью справляются с этой задачей. Желтый не был для неё неожиданностью. Перед ним был мигающий зелёный. Этот же пункт ПДД годится для случаев, когда зелёный переключается на желтый неожиданно для водителя, без мигающего зелёного и таймера обратного отсчёта (древние светофоры).

А так получается - главное разогнаться посильнее, а потом: не смогла остановиться, машина стала неуправляемой, зая ни в чём не уиновата.
 
На желтый можно закончить проезд перекрёстка, если ты въехал на пересечение проезжих частей на зелёный (а не на перекрёсток).

завершить проезд перекрестка водитель обязан в любом случае, независимо от сигналов светофора. На какой свет выехал - на этом этапе не имеет никакого значения - должен покинуть перекресток, и точка.

На желтый (и даже на красный) тоже можно выехать по правилу "не имел возможности остановиться на запрещающий сигнал". Другое дело, что со светофорами с мигающим зеленым и тем более с таймером, добавляется еще большая претензия по неправильно выбранной скорости движения (в виду того, что клиническая тупость водителя не запрещена ПДД)
 
Неизвестно, т.к. мы не знаем угол захвата объектива камеры и угол поворота камеры относительно направления движения жигулей.
Тю. Та элементарно нарисовать линейку. Полфорума инженеров, а не могут сообразить.
Колесная база (расстояние между центрами передних и задних колес) ВАЗ-2101 и 2105 это 2,424 м. Несложно на фото нарисовать колесные базы в момент появления ВАЗ и в момент уезда. И нарисовать линейку сначала в колесных базах, потом ее перевести в метры. А когда линейка зоны захвата камеры будет нарисована, тогда на эту линейку положить кадры с Лексусом.
Итого, за секунду с 20.43.40 по 20.43.41., расстояние между передними колесами на первом кадре и задними колесами на втором кадре примерно 12,8 метров. Добавить 2,720м. длинну колесной базы Lexus RX350, получится 15,5 метров.
Скорость в 15,5 метров в секунду это 56 км.ч.

Но это с большими погрешностями из за искажения видео. При наличии у экспертов оригинала видео с 25 кадрами в секунду, и видео четкого, то скорость определить можно до сотых долей.
Это у меня получилось, и я не претендую на истину. Каждый может сделать то же самое сам.

ggje5f.jpg
[/URL]
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
[/IMG]
d4dbhg.jpg
[/URL]
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
[/IMG]
 
завершить проезд перекрестка водитель обязан в любом случае, независимо от сигналов светофора. На какой свет выехал - на этом этапе не имеет никакого значения - должен покинуть перекресток, и точка.
Но. Если он вьехал на пересечение проезжих частей на зеленый или желтый после зеленого, то он пользуется преимуществом. Если же вьехал на зеленую стрелку или на красный, то уступить дорогу всем должен он.
 
На желтый можно закончить проезд перекрёстка, если ты въехал на пересечение проезжих частей на зелёный (а не на перекрёсток).
Нет. Закончить проезд можно при любом сигнале.
 
Так а кто сказал, шо она не могла? Нужно было всего лишь ехать 60, и всё бы получилось.
У нее и на этой скорости получилось бы остановиться на желтый. Если бы увидев желтый она начала тормозить. Но она его посчитала разрешающим.
 
Тю. Та элементарно нарисовать линейку. Полфорума инженеров, а не могут сообразить.
Колесная база (расстояние между центрами передних и задних колес) ВАЗ-2101 и 2105 это 2,424 м. Несложно на фото нарисовать колесные базы в момент появления ВАЗ и в момент уезда. И нарисовать линейку сначала в колесных базах, потом ее перевести в метры. А когда линейка зоны захвата камеры будет нарисована, тогда на эту линейку положить кадры с Лексусом.

ggje5f.jpg
[/URL]
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
[/IMG]

Кадры с Лексусом накладывать не будем. Они слишком размазаны. Чему есть подтверждение невероятно малой скорости 55 км/ч.
Но главное, что я увидел и с чем целиком согласен, что ВСЯ длина пробега в кадре, это около 24 метра. А если в самом конце горит фонарь габарита, то надо добавить габаритную длину.
Значит Жигули проехали 24+4,2=28,2 метра

Все верно?
 
Ото ж. Поэтому и не видел опасности с той стороны, не мог предположить такую высокую скорость и неадекватное поведение в желании проскочить.

Он дал показания, что при включении зелёного увидел Лексус, со скоростью 100-120 км/ч.
 
Кадры с Лексусом накладывать не будем. Они слишком размазаны
Посмотрел внимательней. Оказывается я наложил первым Лексуса а вторым машину которая следовала за ним. Да и кадры оказывается не точно посекундные. Так что скорость Лексуса расчитана неправильно.
Но методика правильная 100%. А значит у экспертов есть 100% возможность вычислить скорость Лексуса возле Сбербанка. Правда к ДТП это отношения не имеет. За оставшееся расстояние она могла как разогнаться так и затормозить.
 
hhge8j.jpg

Кстати обратил внимание на эту машинку в правом ряду. Насколько понимаю, это инкасаторский бусик. А у них 100% стоят авторегистраторы с нескольких сторон. Тем более если он едет. Значит там 100% зарегистрирован Лексус.
 
Посмотрел внимательней. Оказывается я наложил первым Лексуса а вторым машину которая следовала за ним. Да и кадры оказывается не точно посекундные. Так что скорость Лексуса расчитана неправильно.

Ну, я на Лексус/Мазду вообще не смотрел (не разглядывал). Но что-то не так.
Первый кадр жигулей и через девять кадров, переднее колесо находится на небольшом расстоянии от начала кадра и примерно на таком же от столба в противоположной части кадра. И.е. между ними должно быть 2,42×9 =21,78 метров. И плюс те небольшие расстояния. Пусть для круглого окончания, получается 22,5 метра. А не 24.
Так или нет? С фонарями габаритов то уже потом прибавилось 4,2 метра. И всего получается 26,7 метра.
 
hhge8j.jpg

Кстати обратил внимание на эту машинку в правом ряду. Насколько понимаю, это инкасаторский бусик. А у них 100% стоят авторегистраторы с нескольких сторон. Тем более если он едет. Значит там 100% зарегистрирован Лексус.

Бусик посмотрел Лексусу в спину и поехал налево (через просвет островка).
 
Без понятия. Кадры выложены не ровно через 1.00 секунд.
А шкалу зеленую я нарисовал исходя из колесной базы жигулей. И она примерно правильная.

Ну, сантиметры то бог с ним. Можно считать, что до столба, в месте где он пересекается с разметкой левой полосы - 23 метра.

Все согласны?
 
Сейчас по телеку на канале профит в передаче объектив идёт обсуждение ДТП
 
Нет. Закончить проезд можно при любом сигнале.

Закончить проезд - это когда ты УЖЕ находишься на пересечении проезжих частей. Если ты до этого самого пересечения не доехал, а тебе загорелся запрещающий (желтый или красный) то должен остановиться перед пересечением, хоть и на перекрёстке, ибо в данном случае ты не завершаешь проезд перекрёстка, а только начинаешь.
 
Назад
Зверху Знизу