Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Только если вы - водитель. Если нет, то вы не станете смотреть на спидометр.

Я постоянно смотрю на спидометр, хоть и не водитель. Часто прошу сбросить скорость, вместо этого мне присаживаются на уши с рассказами, какие все офигенные виртуозы педалей.
"Я знаю, что я делаю" -один и тот же ответ в 99% случаев
 


дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин
 
дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин

Длинномер с металлом с отказавшими тормозами. Говорят про красный сигнал, но и бусик и авто за ним проезжают, а сигнал и у них, и у длинномера одинаков (может переключился с зеленого на желтый...:незнаю:)
вот этот перекресток.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


 


дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин


А что, асфальтоукладчик продолжал работать?! Мамадорогая....
 
Вот и я о том же. Будучи на месте Перепелицы я бы первым делом задала бы ей этот вопрос. Нет, пожалуй, первым такой вопрос - часто ли Лена нарушала в ее присутствии правила ПДД?

Такой вопрос задавали (!!!) Вы вообще без понятия, что происходит в суде? Зато утверждаете - "шито белыми нитками". Вам кто-то говорит, что надо написать?
 
Длинномер с металлом с отказавшими тормозами. Говорят про красный сигнал, но и бусик и авто за ним проезжают, а сигнал и у них, и у длинномера одинаков (может переключился с зеленого на желтый...)
вот этот перекресток.

Так шо, тут разве не обоюдка, раз ехали оба на зелёный? Ведь въезжая на перекрёсток на любой сигнал светофора, нужно ж убедиться в безопасности манёвра? Бусик не убедился и ничего не предпринял, шоб избежать столкновения. Должен жеж был крутить головой по сторонам. А вместо этого тапковполом пошел на таран.
Длинномер попервой пытался проскочить меж машин, ну а после столкновения с бусиком ясное дело стал неуправляемым (водилу отбросило на пассажирское сиденье) и поэтому за последствия дтп бусик должен отвечать с ним наравне.

А что, асфальтоукладчик продолжал работать?! Мамадорогая....

Нужно было срочно привести перекрёсток в порядок, шоб "крепкому хозяйственнику" Днепра не задавали лишних вопросов по поводу организации безопасности движения.
 
А что, асфальтоукладчик продолжал работать?! Мамадорогая....

И машины продолжали ездить. Возможно, он и не услышал, что там за спиной произошло. Самая круть была уже на парковке. (перед парковкой, длинномер снес огромный рекламный щит на здоровенной трубе)
fhgd4g.jpg

jhcj3d.jpg

ecebf1.jpg
 
Ведь въезжая на перекрёсток на любой сигнал светофора, нужно ж убедиться в безопасности манёвра?
В законі немає "... въезжая на перекрёсток на любой сигнал светофора, нужно ж убедиться в безопасности манёвра" - такої вимоги.
Є інше: Перед початком руху...
Ніхто нікуди не їде(въезжаєт рос.) - доки не буде переконаний у відсутності небезпеки.
п.10.1.
 

10.1
Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.

Бусик збирався повертати. Не переконався.

А от скажімо, Алексір, в таку ситуацію ніколи б не потрапив, бо він перед кожним перехрестям знижує швидкість та оглядається на всі боки, щоб бодай хто раптово не вискочив на дорогу.
 
Допис від fraddy
Зачитывая мотивировочную часть приговора, 62-летний судья-председатель Ральф Эештедт обратился к подсудимым с такими словами:

«Конечно, вы не имели ни малейшего намерения убивать. Но вы не могли не отдавать себе отчёта в опасности своих действий для окружающих. Своим наплевательским отношением к правилам дорожного движения вы превратили свои автомобили в источники повышенной социальной опасности. Вы ехали не по сельской местности в Померании, не по просёлку в Архангельск, не по пустынному Эмсланду и не по лесной дороге в Баварии — вы мчались по Kurfürstendamm, главной улице столицы. Вы не просто переоценили свои водительские навыки. Для вас экстремальная езда — образ жизни и способ самоутверждения. Убийство требует строгого приговора. Но я не вижу оснований для его смягчения. И если Марвина мне по-человечески жаль — всё-таки он бывший солдат Бундесвера, он не очень-то и хотел участвовать в тех гонках, а во время гонок дважды останавливался на красный сигнал светофора, — то к Хамди никакого снисхождения у меня нет. Ранее его неоднократно привлекали к ответственности за нарушения правил дорожного движения, совершение дорожно-транспортного происшествия и побег с мест аварии. А во время последней гонки у него ещё не закончился испытательный срок по предыдущей судимости».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


vitaminushka
Прямо точно про зайцеву и ее дружка на красном авто...
А от і про "Дронова" трохи:

И если Марвина мне по-человечески жаль — всё-таки он бывший солдат Бундесвера, он не очень-то и хотел участвовать в тех гонках, а во время гонок дважды останавливался на красный сигнал светофора...

...С учётом этого и основываясь на совокупности всех собранных по делу доказательств, он потребовал приговорить обоих подсудимых к пожизненному заключению, а также пожизненно лишить их водительских прав.
Dura lex, sed lex. :контракт:
 
дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин
Не пересмикуй? Не треба?
Бусик збирався повертати. Не переконався.
Водій бусіка хіба буде колись в статусі підозрюваного в порушенні БДР?
Водій фури сяде, якщо буде доведено, що гальмівна система була в неналежному стані по його недбалості.
... та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися
Доречі.
Академіки пишуть про це, що найменше(один градус, наприклад, а не від 90 тільки) відхилення від руху прямо - вважається маневром або зміною напрямку руху.
А от скажімо, Алексір, в таку ситуацію ніколи б не потрапив, бо він перед кожним перехрестям знижує швидкість та оглядається на всі боки, щоб бодай хто раптово не вискочив на дорогу.
Це дуже гарна звичка у нього. Я її теж притримуюсь уже багато-багато років.
 
А от скажімо, Алексір, в таку ситуацію ніколи б не потрапив, бо він перед кожним перехрестям знижує швидкість та оглядається на всі боки, щоб бодай хто раптово не вискочив на дорогу.

Еще и выходит из машины и дважды обходит ее вокруг - вдруг пока он по сторонам смотрел, кто-то под колесами спрятался в слепых зонах
 
Водій бусіка хіба буде колись в статусі підозрюваного в порушенні БДР?

Ти ж сам написав про 10.1. Чи то не ти? Я вже заплутався...

Це дуже гарна звичка у нього. Я її теж притримуюсь уже багато-багато років.

Так, звичка гарна, але на жаль він не завжди помічає перехрестя. Сподіваюся, що у тебе з цим все гаразд.

А от бусик, бач, не притримався такої гарної звички і он що накоїв.
 
"Я знаю, что я делаю" -один и тот же ответ в 99% случаев
кстати, судя по пролетавшим в декабре-ноябре фоткам Ковалевой за рулем, "щас как поедем" - она имеет права и водит машину. Сейчас я именно тех фоток уже не вижу - удалены.
 
Допис від fraddy
Водій бусіка хіба буде колись в статусі підозрюваного в порушенні БДР?
partola
Ти ж сам написав про 10.1. Чи то не ти? Я вже заплутався...
Тобі хронологію твого недоречного сарказму викласти?
Тут ти сам собі складай, а починай із цього:
"...дронов на бусике с прицепом, не убедившись в безопасности, выехал на перекрёсток, протаранил длинномер, который после этого стал неуправляемым и потрощил кучу машин"...(с)partola
:)
 
кстати, судя по пролетавшим в декабре-ноябре фоткам Ковалевой за рулем, "щас как поедем" - она имеет права и водит машину. Сейчас я именно тех фоток уже не вижу - удалены.
Зазвичай, подруги схожі по манерах/понтах поведінки - інакше вони б не мали спільних інтересів і бажання для спілкування.
 
Краще скажи, що там академіки розповідають, виконав бусик 10.1 чи ні?
Ти потроліть мене 10.1 збираєшся? Ну-ну :)?
1. Бусік зупинився до перетину ПЧ в своїй смузі, де і отримав роковий удар. Його дії призвели до зіткнення?
Запитую третій раз, перед цим було "Водій бусіка хіба буде колись в статусі підозрюваного в порушенні БДР?"(2р)
2. Що робила фура на зустрічній смузі?
 
Итак, чем все закончилось у немцев (гонщиков):
В своей заключительной речи представитель гособвинения особо подчеркнул, что «несмотря на то, что подсудимые не хотели никого убивать, они не могли не принимать в расчёт возможность такого исхода их гонки». На этом основании он потребовал квалифицировать преступление как умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах (§ 211 StGB Mord) и приговорить обоих к единственному наказанию, предусмотренному данной статьёй - пожизненному заключению, а также пожизненно лишить их водительских прав.

В свою очередь адвокаты просили суд квалифицировать действия преступников традиционно, как причинение смерти по неосторожности – именно такая практика сложилась в судах по смертям, причинённым в ДТП. При этом защитник Марвина просил суд ограничиться наказанием в виде двух лет лишения свободы, да и то условно.
Приговор вызвал шок у осуждённых. Растерянно выглядели и их адвокаты. Как заявил один из них, они немедленно подают апелляцию. Она была подана, рассмотрена Федеральным Верховным судом, и на прошлой неделе высшая судебная инстанция страны огласила своё решение. В соответствии с ним приговор Земельного суда Берлина подлежит отмене как необоснованный, а уголовное дело будет направлено на новое рассмотрение.

В завершение добавлю: в сентябре 2017 года законодатель ужесточил ответственность как за само участие в незаконных гонках (ранее оно каралось в административном порядке, теперь предусмотрена уголовная ответственность с наказанием до двух лет лишения свободы), так и за причинение смерти в результате таких гонок (ранее до 5 лет заключения, теперь до 10 лет). Но «гонщики» Хамди и Марвин при новом рассмотрении дела по их обвинению ответственность понесут по старому закону. То есть максимум, что их ждёт за убийство 69-летнего Михаэля В. по неосторожности, так это 5 лет лишения свободы, из которых 2 года они уже отбыли, поскольку были взяты под стражу вскоре после трагической ночи на 1 февраля 2016 года.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Пардон за кривой перевод: "Осужденные обратились к BGH с приговором. С успехом: 1 марта этого года ведущие немецкие уголовные судьи отменили приговор всеми выводами. Хотя они не исключали, что преступление могло быть убийством, им не хватало доказательств обвинения в убийстве"
Другими словами следствие будет проведено повторно. Однако, не смотря на решение апелляционного суда ( о снятии всех обвинений), обвиняемые из тюрьмы не освобождены. Итого 2 года этому делу. Заинтересовала фраза про нехватку доказательств...
....
Без чудес
Я так понимаю, мир поделился пополам на тех, кто любит быстро ездить, и на тех, кого это уже задолбало
 
Доказательств о ПРЕДНАМЕРЕННОМ убийстве. Они остались на месте аварии. И насколько я понял, речь в большей степени о Марвине, который не участвовал в аварии и которого обвиняют в ПРЕДНАМЕРЕННОМ совместном убийстве. И не дорос следование, а новое судебное разбирательство будет назначено скорее всего на середину лета.
 
Назад
Зверху Знизу