ДТП на Сумской (18+)

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
давайте парни, приведите свои расчеты.
или хотя бы раскадровку какой-нибудь секунды
и покажите на примере хотя бы одной секунды, что вы тоже можете что-то.

докажите что-нибудь цифрами.

лЁгко. (пока без картинок, сухие цифры без "часы:минуты")

37,48 --- начало разметки

38,48 --- зеленый впервые потух на мигание

39,72 --- начало торможения

41,6 --- желтый сигнал

41,8 --- нач.движ.буса

41,88 --- конец торможения

43,2 --- левая фара показалась на видео "от ТАТУ"

43,8 --- Лекс скрылся за поворот на видео "гонки",

44,56 --- красный сигнал

45,72 --- СТОЛКНОВЕНИЕ
 
Насколько я понимаю, тут не "умышленно", а "осознанно".

Т.е. Зайцева осознанно поехала на желтый, чтобы проскочить перекресток, потому что оценивала дорожную ситуацию как такую, которая позволяла ей это сделать.

Осознанно, и как говорил прокурор "проявивши злочинну самовпевненість".
 
:рл:
Почему тогда Зайцеву судят не за умышленное убийство 6 человек?

а ты не догадываешься?
вообще-то твоя формулировка не корректна. но я не был бы против. если бы её осудили за это.
 
Не имела.

8.11 разрешает ехать на желтый, даже не смотря на то что пишиход-математик которому уже третью страницу тычут в его ошибки не знает о чем данный пункт. Ибо из ПДД знает только "посмотри налево, посмотри направо".

Но! 8.11 требует безопасного проезда. Ползущие туарег дрона и фургон независимо от того что про них думала зая - признаки небезопасности проезда. Что по факту и получилось.
как это отменяет надежду?
 
не вопрос)

И дрон и заяц нарушили. Усердными стараниями обоих достигнуто роковое стечение обстоятельств. Что дальше? К чему весь сыр-бор-спор здесь? Что он изменит? Вернёт погибших?
 
ну вот, хоть что-то.
благодарю.

лЁгко. (пока без картинок, сухие цифры без "часы:минуты")

37,48 --- начало разметки

38,48 --- зеленый впервые потух на мигание

39,72 --- начало торможения

41,6 --- желтый сигнал

41,8 --- нач.движ.буса

41,88 --- конец торможения

43,2 --- левая фара показалась на видео "от ТАТУ"

43,8 --- Лекс скрылся за поворот на видео "гонки",

44,56 --- красный сигнал

45,72 --- СТОЛКНОВЕНИЕ

при первом взгляде на твои цифры могу сказать следующее.
по моей раскадровке
зеленый впервые потух на мигание в 38-50 (50 это уже время, т.е. 50 сотых секунды)
стоп-сигналы Lexus :
стопы включились в 39-64 ( у тебя 39-72) разница = 0,08 сек. это составляет 2 кадра в моей раскадровке
стопы выключились в 41,72 сек. (у тебя 41-88) разница = 0,16 сек. это составляет 4 кадра в моей раскадровке.
цифры похожи, но на сколько эта разница существенна, сейчас сложно судить.
возможно у тебя видео с порезанными кадрами.
я скачал видео ещё в самом начале этой истории и оно скорей всего без порезанных кадров.

чтобы сказать что-то более подробнее - надо изучать.
 
она умышлено нарушила и двигалась на запрещающий сигнал светофора.
дааа

она умышленно поехала натротуар?

на перекрестке в этот момент были автомобили.
которые по пдд начинают двигаться убедившись в безопасности. к чему приводит несоблюдение это пункта - щас наблюдаем в лице двух гореводителей

это и есть умышленное создание аварийной ситуации, которая явилась причиной аварии с многочисленными жертвами.
если наглаз, как тут многие определяют, можно определить такую охуенную скорость в 120 км и чел просто обязан был глянуть в тут сторону и видеть это авто и как тут делают - определил наглаз 120, он шо спецом поехал на авто которое гонит 120? или неопределил? или определил, тогда должен был знать метраж торможения на этой скорости и успеет ли притормозить 120 летящая машина до того, как дронов окажется у нее на пути
два дятла
 
Хотелось бы, чтобы такое не повторялось.
Для этого необходимо понимание, что нарушать ПДД нельзя.
Нельзя ездить с превышением скорости по городу и проскакивать перекрестки на скорости "выше 80 км/ч".
Нельзя проезжать светофор на красный потому, что кажется, что светофор стоит "далеко".
Нельзя начинать движение на красно/желтый за 1,2 секунды до включения красного...
всё можно свести к банальной безопасности
ехать на зеленый не гарантия успеха
ехать безопасно - на любой с точки зрения физики
 
Хотелось бы, чтобы такое не повторялось.
совершенно согласен
Для этого необходимо понимание, что нарушать ПДД нельзя.
ТБ и ПДД написаны кровью. Увы, не все это успевают осознать при жизни.
Нельзя ездить с превышением скорости по городу.
Нельзя проезжать светофор на красный потому, что кажется, что светофор стоит "далеко".
Нельзя начинать движение на краснол/желтый за 1,2 секунды до включения красного...
Нельзя нарушать ПДД.
Некоторые считают иначе, аргументируя фразой "у меня иммунитет". Ненавижу таких людей.
 
К чему весь сыр-бор-спор здесь? Что он изменит? Вернёт погибших?
Поможет спасти других людей в аналогичной ситуации.
В начале этой темы, сотни водителей писали здесь "он ехал на зилёный". Т.е. сотни харьковских водителей до этой трагедии реально думали, раз едешь на зилёный, значит останавливаться и пропускать ублюдков не обязан.
А благодаря этой теме, сотни если не тысячи людей задумались. И поняли, что если Дронов с его деньгами, сидит, то они и подавно будут сидеть в аналогичной ситуации.
 
привел к полуобщему знаменателю два дтп
это статистика. Бывают три вида лжи: безобидная ложь, бессовестное враньё и статистика. В неё не попадают ни первый вид лжи ни второй. Против неё бесполезно переть. Это ведь не случайность :(
 
Назад
Зверху Знизу