так этого будет достаточно, чтобы дрон получил реальный срок, а не условно, с учетом тяжести последствий(( и количеством пострадавших(
я уже ранее говорил... Имеем место, где стоит туарег. При включении зеленого бросаем тормоз и давим "тапок в пол" до момента достижения туарегом скорости 60 км/ч - для нового автомобиля v10 tdi это 3.9 сек.
Успевает туарег попасть в точку столкновения при таких заданных начальных условиях?
если ДА - причинно-следственной связи "начала движения на красно-желтый" - нет
если НЕТ - причинно-следственная связь с ""началом движения на красно-желтый"" есть. И вот тут далее всё зависит от трактовок эксперта -
имел ли право туарег начать ДВИЖЕНИЕ в направлении пересечения проезжих частей при отсутствии стоп-линии, основного светофора ДО перекрестка и наличии светофора ЗА ПЕРЕКРЕСТКОМ. А такой анализ НЕВОЗМОЖЕН без экспертизы самого перекрестка на соответствие стандартам. (Потому как в 8.10 есть предусмотрительное "и во всех прочих случаях" - ибо сюда укладывается и нарушение стандартов проектировщиком перекрестка - нет светофора, линию которого НЕЛЬЗЯ пересекать, двигаясь, если на нем "красно-желтый").
p.s. Сколько там метров от места, где
стоял Дронов до точки столкновения с лексусом ? явно больше 17-ти?
p.p.s, я прошу оппонентов не начинать в сотый раз песню "правый светофор", "перекресток правильный" и т.п. - пусть с этим разбирается эксперт. Но не тот, кому "занесут". А объективно.