Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Что значит "к тебе"? а остальные не "к тебе"?
Я тебе однозначно сказал - все 4 нарушили ПДД.
Или по твоему это я Дронова задержал и в СИЗО отправил, а остальных отпустил?
Та не, эт не я... :незнаю:


И где ты эту "избирательность" показал?

Вот по Зайцевой - Дронову - избирательность видна на 100%
И там нарушение ПДД и там нарушение ПДД.
Один водитель нарушил ПДД: 16.3, 8.7.3.є , 10.1 и 12.3
Другой волдитель нарушил ПДД: 8.7.3.е, 12.4 и 12.3
И на форуме больше сотни дроноботов считает, что "Дронов неувиновен".
А ты - мне тут пишешь.

Где твои посты дроноботам? Покажи.
Вот что называется избирательность, причем с твоей стороны. Уяснил?

1620 страниц темы.
Все это время ты "закрывал на кичу" Дронова? Или тех троих тоже?
 
Тот кто не может на глаз определить едет машина сотню или 30, должен ходить пешком. Так он рискует только своей жизнью.

Тем более, если этой машиной управляешь ты!
Не осознавать скорость своей машины.... это серьезно.

Хотя, если по ощущениям...)
 
То есть: если бы он подъезжал к светофору и столкнулся с лексусом - он не виноват, а тронулся на желтый виноват? При всех остальных равных условиях?

Тогда бы не было нарушения ПДД с его стороны... но результат вполне мог бы быть тем же.

Поэтому многие и топят за то, что Дронову можно вкатать штраф за нарушение ПДД, но в гибели 6 человек виновата-таки водитель Лексуса.

ЗЫ хотя все равно ему бы тулили "не убедился в безопасности маневра"
 
Эти обстоятельства автоматически определяются в экспертизе точкой нахождения дронова и расстояниями до него и его до светофоров.

Но "вы правы". Не целесообразно, до следующей зайки.

Номеров не видно, цвет под вопросом, кто за рулём - неизвестно. Для вынесения решения по административному нарушению придётся провести полноценное расследование для каждого участника с выяснением всех необходимых фактических данных. Поэтому нецелесообразно.
 
а відповідна служба надала відповідь адвокату, що перехрестя починається не там де ви думаєте.
згідно тієї відповіді авто стояло до перехрестя, яке починається на зкруглені дорожного каменя на Сумській і узвозу, а не за 20 метрів до нього.
що тепер скажете?
Ничего Well не скажет. Он неожиданно не в курсе, что есть такая справочка :)
 
Если бы, как установлено ГОСТом для такого случая, светофор на участке дороги Бурсацкий спуск - Мечникова находился там где ему положено быть - на тротуаре у середины дуги скругления бордюрного камня в 1,2 метрах от проезжей части, а его "стоп-линия" в таком случае соответственно за 8-9 метров от края проезжей части ул.Сумской,

Расстояние от светофора до стоп-линии должно быть 3 метра (возможно там и "не менее", но обычно именно 3 м)
 
а відповідна служба надала відповідь адвокату, що перехрестя починається не там де ви думаєте.
згідно тієї відповіді авто стояло до перехрестя, яке починається на зкруглені дорожного каменя на Сумській і узвозу, а не за 20 метрів до нього.
що тепер скажете?

Так начало перекрестка на скруглении? На какой свет светофора он проехал это скругление?
 
На перекрестке остановка ЗАПРЕЩЕНА.
В Гондурасе конечно. А в Украине по ПДД водитель обязан остановиться на перекрестке и стоять до включения ему зеленого, при наличии условий:
1. Не нужно прибегать к экстренному торможению.
2. Он уже заехал на перекресток.
3. Он еще не выехал на пересечение проезжих частей.
И Дронова будут судить по ПДД Украины а не Гондураса.
 
якщо розмітка затерта, то нема ніяких підстав вважати, що там організований двополосний рух.
ширина полосы движения - не менее 2.75 м (ПДД). Там на картинке дорога двустороннего движения (задано в условии) шириной 12 метров, т.е. 2 полосы туда, 2 полосы встречного движения. Даже если разметки нет, двигаться по встречной полосе нельзя......
 
Убедиться он должен перед началом движения
Да согласен. По ПДД Гондураса водитель обязан убедиться в безопасности движения только утром выезжая с гаража. А по ПДД Украины водитель в любой момент обязан остановиться, в случае возникновения опасности для движения. Опасности которую он не видел, но имел возможность увидеть.
 
Но 15 метров для помехи с правой стороны регулируемого перекрестка - вполне достаточно.
Да согласен. Всех кто так считает, нужно сажать в тюрьму, если в результате этого их идиотского убеждения погибли люди.
 
Можно ли в рамках одного дела по ДТП предъявлять нарушения ПДД всем нарушителям, кого камеры засекли вокруг ДТП.
Уголовное производство ведется только в отношении тех, кому предьявили подозрение. Т.е. в действиях которых следователь выявил признаки состава преступления.
Если при расследовании преступления следователь установит административные нарушения в действиях других лиц, он передает эти материалы в полицию для расследования в рамках КУАП. Отдельно от этого уголовного дела.
 
Назад
Зверху Знизу