Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29401
ти притомний??
а хто це писав?
Конечно, притомный, потому что на встречную полосу дороги, имеющей по одной полосе в каждом направлении можно выезжать для обгона, а две и более, на встречку выезжать для обгона нельзя, даже если нет никакой разметки как в приведенном мною рисунке.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29402
п. 11.2, кстати, нет)
11.2 нет? почему?
На дорогах, с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
не вижу на указанном рисунке вектора возврата "к правому краю". Вижу движение явно по встречке, грубо говоря.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29404
Вика♡;61732723 сказав(ла):
А она не убеждалась.а нафига? Видела обстановку, и с убеждением" мне можно всё " по ощущениям поехала.

Она основной виновник, которая не предприняла НИКАКИХ мер, чтобы избежать ДТП.
"видела краем глаза" - фиг там, Туарег был ВСЕГДА (последние 5-7 секунд при ее скорости) в поле ее зрения под углом максимум 10 градусов.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29405
Она основной виновник, которая не предприняла НИКАКИХ мер, чтобы избежать ДТП.
"видела краем глаза" - фиг там, Туарег был ВСЕГДА в поле ее зрения под углом максимум 10 градусов.
Какой туарег? То ведро?
Тю. Вы на ведра обращаете внимание, когда парите по дороге? Странно)
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29406
по встречке можно обгонять, как бы ты отреагировал?
обгонять по встречке нельзя, если у нас на дороге не ситуация, описанная в 11.3. На картинке у тебя явно не 6-метровой ширины дорога, а вдвое шире.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29407
Конечно, притомный, потому что на встречную полосу дороги, имеющей по одной полосе в каждом направлении можно выезжать для обгона, а две и более, на встречку выезжать для обгона нельзя, даже если нет никакой разметки как в приведенном мною рисунке.

спеціально для тупих. якщо ти пишеш про обгін, то це маневр тільки з виїздом на зустрічну смугу.
якщо розмітка затерта, то нема ніяких підстав вважати, що там організований двополосний рух.
читай уважно та мотай на вуса, поки роблю безкоштовний лікбез. :)
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29408
показания этих камер для вынесения решения по административному нарушению недостаточны, а выяснение всех обстоятельств нецелесообразны, а по уголовному делу важны ещё как и принимаются
О как!
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29409
щоб ти знав, обгін - це маневр з виїздом на зустрічну смугу і ніяк не по-другому

1.10
Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения.
см. 11.3, заодно.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29410
Она основной виновник, которая не предприняла НИКАКИХ мер, чтобы избежать ДТП.
"видела краем глаза" - фиг там, Туарег был ВСЕГДА (последние 5-7 секунд при ее скорости) в поле ее зрения под углом максимум 10 градусов.
И , неизвестно КУДА она смотрела. Может в зеркало заднего вида на машину друзей...
И как бы круто она его сделала. Подскочила на красный, а он остановился. Слабак.
Такие ценности.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29411
11.2 нет? почему?

не вижу на указанном рисунке вектора возврата "к правому краю". Вижу движение явно по встречке, грубо говоря.

Прости, забыл траекторию полную прорисовать.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29412
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29413
спеціально для тупих. якщо ти пишеш про обгін, то це маневр тільки з виїздом на зустрічну смугу.
якщо розмітка затерта, то нема ніяких підстав вважати, що там організований двополосний рух.
читай уважно та мотай на вуса, поки роблю безкоштовний лікбез. :)

Замотай себе на усы сначала пункт 11.1, затем 11.4, а потом будешь бесплатные ликбезы проводить.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29414
Вика♡;61732827 сказав(ла):
И , неизвестно КУДА она смотрела. Может в зеркало заднего вида на машину друзей...
.
в ютуб на айфоне...
И лайки, лайки, лайки. Как ее подруженция с ушами - абы лайк, неважно, что настрочила
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29415
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29416
Вика♡;61732827 сказав(ла):
И , неизвестно КУДА она смотрела. Может в зеркало заднего вида на машину друзей...

Изначально, я думал, что она вообще смотрела только на 40 метров вперед и не видела светофор (бывает иногда с некоторыми, что тоже не допустимо, но встречается особенно часто, когда светофор редко включают или давно не горел).
А там оказывается "клиника", она видела УЖЕ желтый (за 60-70 метров) и решила "проскочу" - это преднамеренное преступление повлекшее смерть группы лиц.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29417
Вы - Ярослав Куц -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или иной платный отмазыватель Гепы и Ко, раздерребанивших средства горбюджета на обустройство дорог в соответствии с требованиями закона ?

Если бы, как установлено ГОСТом для такого случая светофор на на участке дороги дороге Бурсацкий спуск - Мечникова находился там
где ему положено быть - на тротуаре у середины дуги скругления бардюрного камня в 1,2 метрах от проезжей части, а его "стоп-линия" в таком случае соответственно за 8-9 метров от края проезжей части ул.Сумской, Дронов бы не был вынужден приближаться в краю проезжей части откуда и стартовал на зелёный, а начинать двигаться на зелёный своего светофора находясь за 9 метров до этого края - что и дало бы те 0,5 - 0,8 сек (о каких так стонут защитнички Заи), чтобы она успела проскочить перекрёсток (как минимум до следующей машины за ним в какую бы или чуть дальше и врезалась бы с неизвестным в таком случае количеством жертв) и не столкнуться с Дроновым, что и явилось - преступная самонадеятелдьность чиновников городских властей - одной из ключевых объективных причин, какие привели к смерти 6 невинных людей.

Так что руководители дорожной службы города и контролирующие их чиновники виноваты в этой трагедии - дальше некуда.

За нарушение стандартов при выполнение работ я бы застявлял ответственное лицо устранять все недостатки за личный счёт с последующим увольнением и прописал бы это законодательно. У меня на этих мудаков зубов более, чем предостаточно.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29418
Потому что показания этих камер для вынесения решения по административному нарушению недостаточны, а выяснение всех обстоятельств нецелесообразны, а по уголовному делу важны ещё как и принимаются к рассмотрению в деле.

Эти обстоятельства автоматически определяются в экспертизе точкой нахождения дронова и расстояниями до него и его до светофоров.

Но "вы правы". Не целесообразно, до следующей зайки.
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29419
Вы - Ярослав Куц -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или .
Странно, адвокат Куц считает, что ""Вы должны понимать, что защита будут всеми способами пытаться распорошить ответственность, чтобы смягчить приговоры", – подытожил юрист.".
А наш юрист Well считает, что на срок Зайцевой привлечение к делу Дронова не повлияет...
Кто из них прав?
 
  • 🔴 04:14 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29420
а відповідна служба надала відповідь адвокату, що перехрестя починається не там де ви думаєте
А всемирная лига сексуальных реформ еще один ответ пусть даст. И чьто?
Толкование ПДД, в том числе определение границ перекрестка, это вопрос юридический. Который не требует специальных познаний, помимо юридических которыми судья обладает. А значит и следователь и судья шлют нахрен всех "спициалистов" которые пытаются им толковать юридические вопросы.
 
Назад
Зверху Знизу