- 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #19981
угу, да и косинус нуля, может быть 3 или 5, и в отдельных случаях 12.Хотя вполне допускаю ошибку +-5%
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
угу, да и косинус нуля, может быть 3 или 5, и в отдельных случаях 12.Хотя вполне допускаю ошибку +-5%
На электоромагнитной подушке.Поэтому коэф.сцепления тоже не важен.Его канечно можно опуститьТо есть человек сделал расчет для тела, находящегося в вакууме и с равноускоренным движением.
Я тоже. теперь спокоен за расейские трубопроводы.Я восхищена расейской методикой построения математических моделей.
У навороченного Туарега - 5.8. Для диванных экспертов практически не отличимо.
Пока перерыв по расчётам, я быстренько про водителя красной машины.
Не утверждаю безапелляционно, что это именно та машина и именно тот водитель неслись вместе с Лексусом Зайцевой по центру, но эта информация очень чётко характеризует собирательный портрет всех "заек и её друзей".
Арсен Габриэльян. 21 год. Студент ХНУ Каразина. Это я уже писал.
Ну вот шо ты кацапу доказываешь. Он машинки клеит из картона, он в курсе дела.Движение Туа было не по прямой.Причины были указаны выше.
и это влияет не только на расстояние но и на величину ускорение Туа.
По заявлению, и лучше коллективному. Далее, опросить от тех молодых людей, которые отписались то ли на ее, то на своей странице в ВК, что ей и ее папашке пришла пизда на предмет когда они ее видели последний раз и в каком она была состоянии. Далее, проверить сейчас, действительно ли моча принадлежит суке зайцевой. По заявлению, ибо после оглашения на всю страну, что убийцу сопровождала прикормленная ментовка в законе, понятно, что ни о какой обьективности анализов речи быть не может, особенно после заявления очевидцев, что обе сучки в лексусе были неадекватны плюс соответствующие показания от них и от таксистов, видящих как они шатаясь садились в машину. Но для этого нужна гражданская позиция всех этих людей, понимаете? Для них тоже сейчас наступил момент истины - промолчать и покрыть убийцу или сделать все от себя возможное, чтобы падаль получила по максимуму даже по нашим гуманным законам. И вот после того, как окажется, что моча не зайцевой, выяснить, кто же поссал за нее -я думаю, это совсем не сложно, идентифицировать, кому принадлежит моча - ментовке, медсестре, или либо кому, кто был рядом с убийцей или мог быть в эти минуты. На каждый блядь высер этой семейки тут же должно быть заявление следаку о необьективном ведении следствия и покрывании убийцы. Не вижу другого законного пути.
Это все хорошо, но совершенно неясно, почему при всем этом вы не понимаете наличия КПП в автомобиле (а в данном Туареге она еще и автоматическая) и влияние ее на динамику разгона, не пониманиете также влияние на него сопротивления воздуха (ладно в данном случае оно невелико, но при разгоне до 100 км/ч весьма значимо, ибо растет квадратично от скорости) и даже не понимаете того факта, что автомобиль при разгоне отталкивается от дороги (а не от своей реактивной струи как ракета) -а стало быть его ускорение зависит от его скорости. Ну и огромного аккумулятора энергии в виде котла под давлением он тоже не имеет - и значит не способен наращивать мощность при разгоне.Ваш сарказм мне понятен, но он не конструктивен.
Тады Ой.Буду слушать унимательно, открыв рот.Ну вот шо ты кацапу доказываешь. Он машинки клеит из картона, он в курсе дела.
Любитель "навалить" по полной
![]()
![]()
он там был
(мото его; авто не его)
Байк, так шо там с траекторией машин после удара?
А я так не считаю. Именно потому что этот автомобиль имеет автоматическую коробку. Что в какой-то мере приближает его к электромобилям и позволяет более эффективно использовать мощность двигателя. А у электромобилей, вы должны знать это даже без расчета, ускорение очень неравномерно распределено по времени. Именно из-за того, что у них равномерно распределена мощность.Теперь принимаем любую подходящую модель формулу, я считаю, что достаточно взять уравнение равноускоренного движения.
С 0 до 60 Туарег 5.0 tdi разгоняется за 3.6 сек. Учитывая что в рассчетах он уже ехал, с какоойто скоростью, и самый долгий момент в разгоне это старт, так как турбина еще не заработала то в рассчеты можно поверить
Для получения скорости зайки скорость VW нужно минимум множить на 2.5, а скорее всего на 3.Ну и судя по следующему фото, с 0 км ч до 47.8 кмч, этот Туарег способен разогнаться за 19 метров и 2.8 секунд. Учитывая опять таки не нулевую скорость, рассчет плюсминус верный
Какой-то прямо фантастический чип-тюнинг - с 7.8 до сотни по заводу до 3.6 сек.
Не, оно примерно так и должно быть. Именно из-за неравномерного ускорения. На малых скоростях оно больше, и намного.Какой-то прямо фантастический чип-тюнинг - с 7.8 до сотни по заводу до 3.6 сек.
Для получения скорости зайки скорость VW нужно минимум множить на 2.5, а скорее всего на 3.
Крема, я занимаюсь моделированием и знаю все требования, предъявляемые к математическим моделям. Все зависит от исходных данных, их полноты, точности и т.д..
А поскольку мы имеем только то, что имеем, то мои формулы вносят вполен допустимую погрешность .
Но вы может усложнить модель и решив дифференциальное уравнение лагранжа второго рода получить весь расклад импульсов, скоростей и ускорений, с которыми двигались авто после столкновения.
Но у меня для этого не хватает исходников.
И кстати, это даже для следаков не столь важно. Их интересует что было за мгновение до, то есть причины приведшие к таким последствиям.
А я даю ответ на этот вопрос:
Зая - 90 км/ч, Дронов 64,5 км/ч
На чем основывается этот рассчет?