Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
И видел вереницу машин...(см фото из ролика)
1.Дрон - зеленым обозначен, Зая - красным;
2. спроецировано на карту
И это если его зая фарами не слепила в просветы между ними
gbda5b.png

Нет, вереница автомобилей проехала мимо "взгляда Дронова", удаляясь неяркими красными фонорями габаритов. Фары Лексуса были хорошо видны (если смотреть в ту сторону) на 42-й секунде, когда только включился желтый сигнал и Туарег начал двигаться (через 0,1-0,2 секунды после того, как потухли стоп-сигналы Лексуса).

Вот эта картинка, в точности (не считая освещенности) соответствует 42,1 секунде (Лексус - на месте темного авто)

attachment.png
 
Светлое авто я четко увидел,
Еще могу подкинуть ролик (вечерний вид), там тоже можно потренироваться/ повычислять скорости авто на уровне института искуств, например, по свету их фар :)
 
Еще могу подкинуть ролик (вечерний вид), там тоже можно потренироваться/ повычислять скорости авто на уровне института искуств, например, по свету их фар :)

Тренироваться надо вам. Мне достаточно "тренировок" на улице.
И сутью тренеровок должно быть не высчитывание скорости различных ТС, а вероятность пересечения ваших маршрутов с целью ВАШИХ дальнейших действий: ускориться/притормозить (и на сколько) или вовсе остановиться.
 
Тренироваться надо вам. Мне достаточно "тренировок" на улице.
Вот такие "тренированные" и попадают в ДТП, а я сижу и вычисляю скорости с помощью закона сохранения количества движения (импульса), а против учебника по теоретической механике госавтоэксперту в суде (который практически всегда отгадайте на чьей стороне) и возразить вроде нечего бывает.
 
Вот такие "тренированные" и попадают в ДТП, а я сижу и вычисляю скорости с помощью закона сохранения количества движения (импульса), а против учебника по теоретической механике госавтоэксперту в суде (который практически всегда отгадайте на чьей стороне) и возразить вроде нечего бывает.
А навіщо середньому водію вираховувати закон збереження кількості руху? Треба стояти, чекати дозволу на початок руху. Після дозволу - стояти не рухатись, доки буде небезпека для початку руху.
Якщо не ясно, що таке небезпека, читайте:
небезпека для руху — зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку.
Коли переконались, що небезпеки нема - можна починати рух п10.1.
Якщо ви вже рухаєтесь(як Дрон) і є небезпека для руху, яку ви спроможні побачити, то треба застосувати всі можливості до зменшення швидкості, аж до зупинки п12.3.
 
:рл: Выпей йаду нездоровый.

Зайцедрочеры. Кроме мантры про 10.1 ну придумайте чего нибудь поинтересней. Не заебались еще одно и тоже талдычить?
73dd3df2c90c0e84fc_150x197.jpg

Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход не имеет значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Омар Хайям
 
А навіщо середньому водію вираховувати закон збереження кількості руху?

Там подразумевались расчеты после дтп, которые выполняют после замеров следов, направлений и исследования последствий/повреждений. Если принять это как событие в замкнутом пространстве со всеми известными приложенными силами и иметь под рукой все коэффициенты материалов взаимодействия, их массы, .....
В общем результаты экспертов по ДТП, к которым автор того сообщения отнес и себя.
К водителям и к предоставленным выше видео, это не имеет никакого отношения.
 
Там подразумевались расчеты после дтп, которые выполняют после замеров следов, направлений и исследования последствий/повреждений. Если принять это как событие в замкнутом пространстве со всеми известными приложенными силами и иметь под рукой все коэффициенты материалов взаимодействия, их массы, .....
В общем результаты экспертов по ДТП, к которым автор того сообщения отнес и себя.
К водителям и к предоставленным выше видео, это не имеет никакого отношения.
lava-r :
Тренироваться надо вам. Мне достаточно "тренировок" на улице.
Вот такие "тренированные" и попадают в ДТП, а я сижу и вычисляю скорости...
Підкреслене - це воно.
 
Підкреслене - це воно.

То просто глупая фраза теоретика по поводу "тренерованные", из-за которых по мнению "эксперта" происходят ДТП. Это так подменили слово "самонадеянный" словом "тренированный"/"опытный".
По этому поводу я и показал видео про "самонадеянную", которая смотрит вообще в противоположную сторону (как и Дронов).

А уже потом начали превозносить себя рассказывая про значимость экспертов, которым приходится с помощью специальных таблиц воссоздавать картину ДТП с помощью чистой теории механики. (подразумевается набор физико-математических методов, облегчающих расчёты. В основном эти методы выводятся из законов классической механики, в частности, из законов Ньютона) И эти расчеты предоставляются в суд. Кстати, другой эксперт может опровергнуть мнение госавтоэксперта, показав ошибки, недочеты и неточности.

Уже меньше, чем через месяц, узнаем, что там эксперты повыводили.
 
я на таких дурачков как ты какал и буду какать :D а если жиденьким - то даже обрадуюсь.

если честно, буду рад с тобой не общаться - максимум, что от тебя можно ждать - согласование падежей в предложениях. Смысловой нагрузки в твоем тявканьи - увы, нет:)

:браво:
 
Назад
Зверху Знизу