Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Если найдут противоречия букве закона, то будут решать, исходя из духа закона. Извиняюсь за несколько корявый стиль изложения)

Вот исходя от этого духа, что это за чертовщина - дух закона? Чем это закон вонять должен?
 
Вот исходя от этого духа, что это за чертовщина - дух закона? Чем это закон вонять должен?
Напевно дух мав смердіти або зайчатиною, або дронятиною.
А повинно бути так, як у римлян:
Dura lex, sed lex! - Закон суворий, але це закон!
 
"покажчик повороту" показує ПОВОРОТ, а не что-либо другое

покажчик повороту показує яка лампочка блимає!
а не поворот. поворот показують знаки на дорозі.
а сигнали поворотників показують початок та завершення руху та інші маневри згідно ПДР.
 
Ну и какой поворотник будет соответствующим для начала движения прямо?
коментарі до 9.2
Починаючи рух, водій зобов’язаний проінформувати інших учасників дорожнього руху про початок виконання будь-якого маневру, незалежно від місця виконання маневру, плавності виконання маневру і віддаленості інших учасників дорожнього руху.
Сигнали лівого повороту подаються перед початком руху від правого краю проїзної частини, перестроюванням на ліву смугу, поворотом ліворуч, розворотом, початком обгону, а також перед зупинкою біля лівого краю проїзної частини.
Сигнали правого повороту подаються перед початком руху від лівого краю проїзної частини, перестроюванням на праву смугу, поворотом праворуч, зупинкою біля правого краю проїзної частини, а також при завершенні виконання обгону.

народ, вчіть правила та коментарі до них.
 
Аварийка - универсальный сигнал. Заменяет любые другие. Разрешает не только остановку в любых местах, но и движение по встречке на дорогах с односторонним движением.
згідно якого пункту ПДР?

що за маячну несеш?

9.9.
Аварійна світлова сигналізація повинна бути ввімкнена:

а) у разі вимушеної зупинки на дорозі;
б) у разі зупинки на вимогу поліцейського або внаслідок засліплення водія світлом фар;
в) на механічному транспортному засобі, що рухається з технічними несправностями, якщо такий рух не заборонено цими Правилами;
г) на механічному транспортному засобі, що буксирується;
ґ) на механічному транспортному засобі, позначеному розпізнавальним знаком «Діти» що перевозить організовану групу дітей, під час їх посадки чи висадки;
д) на всіх механічних транспортних засобах колони під час їх зупинки на дорозі;
е) у разі скоєння дорожньо-транспортної пригоди (ДТП).
9.10.
Разом з увімкненням аварійної світлової сигналізації слід установити «знак аварійної зупинки» або миготливий червоний ліхтар на відстані, що забезпечує безпеку дорожнього руху, але не ближче 20 м до транспортного засобу в населених пунктах і 40 м поза ними, у разі:

а) скоєння дорожньо-транспортної пригоди (ДТП);
б) вимушеної зупинки в місцях з обмеженою оглядовістю дороги хоча б в одному напрямку менше 100 м.
 
Женщина рванула на свою зелёную короткую стрелку:
bacef1.jpg

Кадр регистратора таксиста:


Кстати, это к вопросу о том, что было бы если бы Лексус не уворачивался — жертва в седане, ребёнок в реанимации.



Нет, последствия были бы другие. Масса Туарега не сравнима с тем седаном и угол удара там меньше 90 градусов, а в случае Лексуса больше 90 даже без выворачивания, но хоть какой увод был бы по-любому Туарег был меньшей неожиданностью, чем седан. А значит угол был бы ещё тупее (больше 90 градусов) и энергия удара частично ушла на схлестывание задницами. (именно так произошло с моим авто)
 
згідно якого пункту ПДР?

що за маячну несеш?

9.9.
Аварійна світлова сигналізація повинна бути ввімкнена:
.

Это не из ПДД. Это из неписанных законов водителей. Так-же как есть неписанные законы сигналов фарами или сигналами поворота - правым или левым.

Пешеходу не понять. Но при желании можно погуглить и найти некоторые описания.
 
Я вот вроде топлю что Дронов не виноват, но пересмотрел фото и вижу что передняя часть Лексусу без повреждений. Выходит как ни крути а он ее толкнул как в биллиарде круазе....
т.е. если б столкновение произошло на секунду раньше - он уже ничего и не нарушил?
 
покажчик повороту показує яка лампочка блимає!
а не поворот. поворот показують знаки на дорозі.
а сигнали поворотників показують початок та завершення руху та інші маневри згідно ПДР.

сигнали поворотників показують в яку сторону зараз збирається зміститися, або повернути ТЗ. Тому його і називають поворотник.

Сходите лучше в школу. (автошколу)
 
А вот если б подставил свой правый бок, просто последствия были бы другие
Однозначно - 4 трупа в 2-х машинах, поскольку вся энергия лексуса перешла в энергию разрушения двух машин.
При этом возможно пешеходы остались живы

Однозначно трупов не было бы. Получить травмы той или иной степени могли те, кто в авто, но не лишиться жизни. А энергия перешла бы не только в разрушение авто, а и в изменение движения, но не так, как это произошло в тот день.
 
Это не факт , возможно , все остались живы . Нужен краш тест .

Лёгко.

На скорости 56 км/ч В НЕПОДВИЖНУЮ СТЕНУ.



Боковой в Туарег. Скорость при испытаниях меньше (30-35 км/ч), но удар ПРЯМОЙ под 90 градусов
 
Если бы да кабы...
 
Вся "диванная" аналитика жиждется на этом.

Но думаю, ценность ветки в другом.
Любой здравомыслящий окунувшись в эту тему по неволе проанализирует свое поведение на дороге и сделает соответствующий вывод.

Любой здравомыслящий, окунувшийся в эту тему, поневоле поймёт, что каждый водитель видит в каждом пункте правил ДД то, что хочет там увидеть, а не то, что там написано )))
ЗЫ: Зиждется.
 
А Туарег можно рассматривать для Лексуса как неподвижное препятствие, с которым он столкнулся.
Поэтому я делаю вывод, что лобовое столкновение для Лексуса окончилось бы фатально.
Для Туарега удар справа был бы не менее фатальным, поскольку он боковой, а значит более опасный.

Туарег НЕЛЬЗЯ рассматривать для Лексуса как неподвижное препятствие!!!
Неподвижным его можно было бы рассматривать при ЛОБОВОМ столкновении с точно такой скоростью, если бы и масса была такая же, а с большей массой все-равно В ЛОБ, но с не намного меньшей скоростью.
Краш тест - это удар в неподвижную стену и он равносилен ударом в лоб с точно таким авто с точно такой скоростью.

В том краш тесте это аналогия удара двух Лексусов "ЛОБ В ЛОБ" и у обоих 56 км/ч

Для Туарега, удар не мог быть боковым, т.к. сам Туарег был под углом к осевой. Да и Лексус все-равно пойдет под углом к своей осевой.
 
Почему вы все такие жизнью обиженные? Чуть что — сразу начинаете спорить — я отдала лучшие годы своей жизни!..

Если бы Лексус не отвернул в сторону — в обеих машинах были бы трупы, а автомобили выбросило на тротуар. Всё тоже самое + 4 лишних жмура.

Нет. Тот случай на видео - совершенно другой удар и в полтора раза меньшая масса седана.
Аналогия там лишь - выезд под сигнал светофора. Как подобное приводит к столкновению (но не к последствиям, последствия могут быть и иные, зависит от массы и скорости авто, а также от места удара и от наличия/эффективности систем безопасности автомобиля)
 
Это не из ПДД. Это из неписанных законов водителей. Так-же как есть неписанные законы сигналов фарами или сигналами поворота - правым или левым.

Пешеходу не понять. Но при желании можно погуглить и найти некоторые описания.

о, для фантазії слова є, а для аргументів нема.
вище прописані всі умови використання аварійки. а також написано про сигнали повороту. які також чітко прописані в ПДР
 
о, для фантазії слова є, а для аргументів нема.
вище прописані всі умови використання аварійки. а також написано про сигнали повороту. які також чітко прописані в ПДР
Схоже, що ти аматор чи зовсім не маєш відношення до керування авто. Є не прописані правила спілкування в дорожному русі між водіями: попередження, вдячності, обурення, привертання уваги.
Приклад: навантажена фура їде 90 км/год по вузькій дорозі (одна полоса в кожну сторону). Рель"єф нерівний. Тобі важко її без ризику обігнати. Але водій фури бачить далеко зустрічних. Він включає лівий поворот, не збавляючи швидкості - це тобі сигнал не рипатись. Потім зустрічка стає вільною, фура сигналізує правим поворотом тобі - обганяй все буде добре. І все це на великих швидкостях - без намірів на зупинки. Після обгону треба моргнути аварійкою водію тягача - дякую :пиво:!
Треба правила ДР виконувати та не бути буквальним задротом, друже.
 
Назад
Зверху Знизу