Скорость автомобиля Зайцевой, это именно тот фактор, из-за которого авто елозило боком по асфальту почти 30 метров, обладая на первых двадцати метрах убойную силу несмотря на металлическую трубу светофора, которую словно бритвой срезало.
Мелочь: Коэффициент трения резины по асфальту намного больше, чем скольжение металла по асфальту (холодный асфальт может быть промоделирован камнем). Техничекое понятие- подшипник скольжения
А теперь самое неприятное для оценки скорости лексуса
Возьмем торможение юзом без ABS (для виртуальной копейки) с заблокироваными колесами 5 м/сек2
Скорость = скорость = время торможения = тормозной путь
10 м/сек = 36 км/час = 2 сек = 10 м
15 м/сек = 54 км/час = 3 сек = 22,5 м
20 м/сек = 72 км/час = 4 сек = 40 м
25 м/сек = 90 км/час = 5 сек = 62,5 м
30 м/сек = 108 км/час = 6 сек = 90 м
35 м/сек = 126 км/час = 7 сек = 122,5 м
Тормозной путь 30 метров юзом с заблокированными колесами (боковое скольжение)
17,3 м/сек = 62,3 км/час = 3,46 сек = 30 м
... соответсвует скорости 62 км/час
Для скольжения метал борта по асфальту (замедление меньше) тормозной путь будет больше, а начальная скорость лексуса меньше
Получили неудобный факт, что скорость лексуса в момент столкновения была разрешенной по ПДД 60 км/час и меньше
Скорость автомобиля Зайцевой, это именно тот фактор, из-за которого авто елозило боком по асфальту почти 30 метров
Еще более неудобный факт, что для декларируемой скорости 100+ (108 км/час) тормозной путь юзом, черными полосами на асфальте, дымом - должен быть 90 метров, но его мы почему-то в реале не находим.
Следовательно: Модель движения в декларации и в реале существенно различаются ?
Факты (записи камер) из реала поменять уже не получается, значит нужно пересматривать скоростную модель движения лексуса в меньшую сторону ?
Достаточно подсказки, что бы начать ДУМАТЬ ?