Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Первый едет так, как считает безопасным и это оказывается безопасным для пешехода.
Второй должен ехать безопасно, но выбрал неправильную скорость/дистанцию и не успел среагировать, в результате именно этого случилось дтп.

О!

Первый - дронов, был безопасен для себя и пешеходов по направлению своего движения, чего не скажешь про второго - заю.
 
Объективные нарушения - проезд на красный, превышение скорости, управление ТС в состоянии наркотического опьянения. А "не убедился" - недоказуемый трындеж.

Доказуемо. Объективно МОГ, но выехал. Значит не убедился (альтернатива, разве-что самоубийца или террорист).
 
О!

Первый - дронов, был безопасен для себя и пешеходов по направлению своего движения, чего не скажешь про второго - заю.

Первый (Дронов) был опасен для пересекающих. Сначала для автомобилей, а чуть дальше - для пешеходов.
 
Первый (Дронов) был опасен для пересекающих. Сначала для автомобилей, а чуть дальше - для пешеходов.

Ходим по кругу. Так любого можно подвести, даже если бы он ехал 5 кмч, нашлась бы зая со скоростью 200.

Он ехал с безопасной скоростью, имел возможность остановиться не меняя полосы, при появлении в его поле зрения препятствий.
 
Міський голова Геннадій Кернес вважає, що харківські чиновники зробили все, аби убезпечити пішоходів
Depo. Сьогодні 13:23
Як передає кореспондент Depo.Харків, про це міський голова заявив під час прес-конференції, відповідаючи на питання щодо можливої вини міської влади в смертельній аварії 18 жовтня.
"Що стосується міської влади, всі можливі та неможливі дії були проведені для безпеки містян. Це центр міста, самий центр. Дорога там нормальна, світлофори там нормальні, розмітка там нормальна, освітлення та нормальне. Тому я не хочу казати вам, чи є вина міської влади в тому, що хтось поїхав на червоно-жовтий, а хтось на зелено-жовтий", - заявив Кернес.
Мда ... А вы тут спорите про разметку и знаки...
 
faaae7.jpg

Смотрю, и?

поехав по размеченному островку - можно рулить прямо, а можно направо.


гыгы.
 
Міський голова Геннадій Кернес вважає, що харківські чиновники зробили все, аби убезпечити пішоходів
Depo. Сьогодні 13:23
Як передає кореспондент Depo.Харків, про це міський голова заявив під час прес-конференції, відповідаючи на питання щодо можливої вини міської влади в смертельній аварії 18 жовтня.
"Що стосується міської влади, всі можливі та неможливі дії були проведені для безпеки містян. Це центр міста, самий центр. Дорога там нормальна, світлофори там нормальні, розмітка там нормальна, освітлення та нормальне. Тому я не хочу казати вам, чи є вина міської влади в тому, що хтось поїхав на червоно-жовтий, а хтось на зелено-жовтий", - заявив Кернес.

Вон откуда уши растут
 
так для этого же и появились тут юристы и автомобилисты, активно отмазывающие ГАК и приспешников. ГАК сказал "всё там нормально" - вот они и поют тут...

тяжело не заметить, прям как намазано.
 
Интересно, что троллейбус в принципе не может пересечь этот перекрёсток, не нарушив ПДД. Обратите внимание на провода.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 223.jpg
    223.jpg
    96.5 КБ · Перегляди: 265
Гепу ты по-любомиу не достанешь разметкой на перекрестке.
Да и чиновников мерии.
Возможно дорожнков... но не факт, что ты правильно ДСТУ применяешь.

Хочешь уточнить по перекрестку?
Подай запрос дорожникам.
Получи ответ.
Покажи здесь.
будет экспертиза.


А по знакам направлений движения по полосам. Просвещайтесь, сэр.
Название документа видно в шапке окна ридера.

attachment.jpg
 

Вкладення

  • ad45.jpg
    ad45.jpg
    121 КБ · Перегляди: 541
Он ехал с безопасной скоростью, имел возможность остановиться не меняя полосы, при появлении в его поле зрения препятствий.

Он пересекал полосу, движение по которой было открыто менее секунды назад. И должен был убедиться, что все успели проехать, а не только те которые в данный момент (включение зеленого) находятся на перекрестке.
Для любого здравомыслящего, это заложено в инстинкт самосохранения. Но если в этот момент человек отвлечен чем-то или кем-то, то этот инстинкт запаздывает, его "перекрывают" мысли об этом отвлечении (например зацикленность, щас загорится зеленый и это мой старт).
Есть такое правило, которое запрещает выезд на пересечение, если это создаст аварийную обстановку (ведь и пролетать на включающийся красный кто-то может не только под опятами...).
Правила не могут дать гарантию безаварийности, когда все нарушают их. Правила предполагают их соблюдение и как запасной вариант безаварийности - нарушение правил лишь одним участником ДД.
 
Назад
Зверху Знизу