Последние 100 метров до ДТП Зайцева преодолела за 4.6 секунд.
У вас тут ошибочка. Не за 4,6 секунды, а за 3,5 сек
Это как раз участок разгона после торможения (возможно до 80-90 км/ч) до момента столкновения со СРЕДНЕЙ скоростью 100+ км/ч
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Последние 100 метров до ДТП Зайцева преодолела за 4.6 секунд.
не для кого не секрет, что дрон стартовал на красный.
что за чушь Вы несете?не для кого не секрет, что дрон стартовал на красный.
Это уже вообще ни в какие ворота не лезит.
Для тебя будет наверное открытие, что у каждого светофора, на каждом перекресике висит знак приоритетов - или главная дорога или уступить дорогу.
Но ты же слеп...как и Дронов...
я хуею, бля.
сколько тебе башляют за пост НЕ виновные?
КРАСНЫЙ с желтым, это ШО зеленый?
или ты ДЫбил?
зачем вешать невиновного?
по твоей теории и зайки не виновата.
Тут выкладывали циклограмму работы светофора - когда Сумской горит жёлтый после зелёного на Бурсацком красный не гаснет - к нему просто жёлтый добавляется.методичку обновили: Дронов уже стартовал на красный....
ВайсбергВика♡;61699623 сказав(ла):Виновен айсберг
Тут выкладывали циклограмму работы светофора - когда Сумской горит жёлтый после зелёного на Бурсацком красный не гаснет - к нему просто жёлтый добавляется.
повторю для дауна
я хуею, бля.
сколько тебе башляют за пост НЕ виновные?
КРАСНЫЙ с желтым, это ШО зеленый?
или ты ДЫбил?
о , ещё один, поехали по кругу. Та проезжая часть, вместе со своим светофором, к рассматриваемой проезжей части - отношения не имеет.
Для наглядности - представь вместо 1.16.2 - клумбу,
Почему нет стоп-линии - к горвластям.
Почему нет входного светофора для проезжей части 2, образованной 2-4 рядами движения - к горвластям!
Почему разработчик перекрестка, выделив первый ряд движения разметкой 1.1 переходящей без разрыва в 1.16.2 в отдельную проезжую часть, - не позаботился о светофоре для второй проезжей части - к разработчику.
Справочные материалы: ПДД (определения терминов "проезжая часть", "разделительная полоса") и светофорный ДСТУ , п.7.15
![]()
а вот как положено по ДСТУ (выделен мной рамочкой участок , разделенный на разные проезжие части разметкой 1.1, а не конструктивным элементом)
![]()
и то .. нарушил, если не вспоминать обнарушил, если.. Но уже не три пункта, а всего лишь один - вьезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора. на пересечение проезжих частей он выехал при РАЗРЕШАЮЩЕМ сигнале светофора.
Край проезжей части (для нерельсовых транспортных средств) — видимая условная либо обозначенная дорожной разметкой линия на проезжей части в месте ее примыкания к обочине, тротуару, газону, разделительной полосе, полосе для движения трамваев, велосипедной или пешеходной дорожке.
.........
.........
16.3 В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией) или 1.13, светофором так, чтобы видеть его сигналы, а если они отсутствуют — перед краем пересекаемой проезжей части, не создавая препятствий для движения пешеходов.
в этом случае "скругление к Сумской" - вообще не при делах. Это если уж совсем "по ПДД".
Т.е. из вмененных подозреваемому нарушений - нет ни одного (осталось "не убедился", но оно абсурдно по сути)
Вот такие невесёлые дела происходят из-за авторов перекрестка. Халатность, позволившая создать перекресток с нарушением написанных кровью стандартов и правил. Которая сделала возможной эту трагедию 18.10.. Потому разрешивший сдачу перекрестка в эксплуатацию (чья подпись стоит на проекте перекрестка) - должен сесть на скамью подсудимых.
опять 25. Читайте тута https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4947806&page=1413#post61689659 , честно - я заебался уже учить всех "по одному"
а ведь всего два вопроса экспертизе надо дать на проработку, дав им фото и чертежи существующего перекрестка.
1. Является ли существующая дорога по площади конституции в сторону перекрестка сумская-мечникова (вдоль градусника) дорогой с двумя проезжими частями - отделенная сплошной разделительной полосой 1.1, без разрыва переходящей в разметку 1.16.2 полоса движения 1 , и проезжая часть с полосами движения 2-4 (и обоснование эксперта - почему является или не является)
2. Распространяется ли действие светофора, установленного у правого края проезжей части 1 (полоса движения 1), на проезжую часть номер 2 (полосы движения 2-4). (и обоснование эксперта - почему является или не является)
Уверен, ТАКИХ вопросов перед экспертизой не ставили. Почему - отдельный разговор, я причины знаю.
Что за бред...Для тебя будет наверное открытие, что у каждого светофора
себя послушай, шо за ахинею ВЫ несете.
неужели так бабло любишь, шо говном готов полить пешиков на переходе? и их обосрать?
согласен, но не на все 100% за последние 20лет + по маршруту заи и дронова - лично проехал = тысяч раз , и в тоже время практически в 99% случаев по маршруту дронова - я выкатывался за стоп линию, считая правый светофор лишь для поворота на право, а для себя светофор возле пузатой хаты (который снесли зая с дроновым) но я никогда не стартовал на желтый и тем более не пытался проскочить на красный
как с задорновым...хорошо бы шоб летели там твои дети, я б посмотрел, как бы ты ржал над его шутками...
и тут, хорошо, шоб на переходе стояли твои дети, я б посмотрел, как бы ты топил тогда за не виновность Дрона,
по твоей теории и зайки не виновата.
как с задорновым...хорошо бы шоб летели там твои дети, я б посмотрел, как бы ты ржал над его шутками...
и тут, хорошо, шоб на переходе стояли твои дети, я б посмотрел, как бы ты топил тогда за не виновность Дрона,
по твоей теории и зайки не виновата.
Что за бред...Сообщение от alexir2503
Для тебя будет наверное открытие, что у каждого светофора![]()
не для кого не секрет, что дрон стартовал на красный
Если бы ты читал тему, а не отрабатывал бабло, то знал бы, что именно на том перекрестке были и погибли его близкие люди. Поэтому его позиция и отличается от многих проплаченых зацеботов.
Тут выкладывали циклограмму работы светофора - когда Сумской горит жёлтый после зелёного на Бурсацком красный не гаснет - к нему просто жёлтый добавляется.