Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
То есть человек сделал расчет для тела, находящегося в вакууме и с равноускоренным движением.
На электоромагнитной подушке.Поэтому коэф.сцепления тоже не важен.Его канечно можно опустить
Я восхищена расейской методикой построения математических моделей.
Я тоже. теперь спокоен за расейские трубопроводы.
 
У навороченного Туарега - 5.8. Для диванных экспертов практически не отличимо.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


конкретно у этого туарега 7,8 секунд. на видео стартанул он не с тапкой в пол. то есть, еще больше.
 
Пока перерыв по расчётам, я быстренько про водителя красной машины.
Не утверждаю безапелляционно, что это именно та машина и именно тот водитель неслись вместе с Лексусом Зайцевой по центру, но эта информация очень чётко характеризует собирательный портрет всех "заек и её друзей".

Арсен Габриэльян. 21 год. Студент ХНУ Каразина. Это я уже писал.


Может мне и показалось, но он как-то смахивает на типа из группы поддержки Зайцевой. Название видео на youtube «СМЕРТЕЛЬНОЕ ДТП В ХАРЬКОВЕ НА ЛЕКСУСЕ!!! ЖЕНЩИНА ВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАЛАСЬ ЗДАВАТЬ КРОВЬ!» Смотреть с 28:25. В этом же стриме есть инспектор Ляна и номера авто решал.
 
Движение Туа было не по прямой.Причины были указаны выше.
и это влияет не только на расстояние но и на величину ускорение Туа.
Ну вот шо ты кацапу доказываешь. Он машинки клеит из картона, он в курсе дела.
 
По заявлению, и лучше коллективному. Далее, опросить от тех молодых людей, которые отписались то ли на ее, то на своей странице в ВК, что ей и ее папашке пришла пизда на предмет когда они ее видели последний раз и в каком она была состоянии. Далее, проверить сейчас, действительно ли моча принадлежит суке зайцевой. По заявлению, ибо после оглашения на всю страну, что убийцу сопровождала прикормленная ментовка в законе, понятно, что ни о какой обьективности анализов речи быть не может, особенно после заявления очевидцев, что обе сучки в лексусе были неадекватны плюс соответствующие показания от них и от таксистов, видящих как они шатаясь садились в машину. Но для этого нужна гражданская позиция всех этих людей, понимаете? Для них тоже сейчас наступил момент истины - промолчать и покрыть убийцу или сделать все от себя возможное, чтобы падаль получила по максимуму даже по нашим гуманным законам. И вот после того, как окажется, что моча не зайцевой, выяснить, кто же поссал за нее -я думаю, это совсем не сложно, идентифицировать, кому принадлежит моча - ментовке, медсестре, или либо кому, кто был рядом с убийцей или мог быть в эти минуты. На каждый блядь высер этой семейки тут же должно быть заявление следаку о необьективном ведении следствия и покрывании убийцы. Не вижу другого законного пути.

Родственникам закроют рты
большими деньгами
 
Ваш сарказм мне понятен, но он не конструктивен.
Это все хорошо, но совершенно неясно, почему при всем этом вы не понимаете наличия КПП в автомобиле (а в данном Туареге она еще и автоматическая) и влияние ее на динамику разгона, не пониманиете также влияние на него сопротивления воздуха (ладно в данном случае оно невелико, но при разгоне до 100 км/ч весьма значимо, ибо растет квадратично от скорости) и даже не понимаете того факта, что автомобиль при разгоне отталкивается от дороги (а не от своей реактивной струи как ракета) -а стало быть его ускорение зависит от его скорости. Ну и огромного аккумулятора энергии в виде котла под давлением он тоже не имеет - и значит не способен наращивать мощность при разгоне.

Просто если бы вы все это понимали, то никогда не допустили бы предположения о равноускоренном движении.
 
Ну вот шо ты кацапу доказываешь. Он машинки клеит из картона, он в курсе дела.
Тады Ой.Буду слушать унимательно, открыв рот.
Но свои пять копеек не вставить такому занятному Гуру Мат.Моделирования шановному паньству не обещаю. Заздалегідь пробачаюсь.
 
Любитель "навалить" по полной

e3ghag.png


feje2h.png


хм, эта машина уже мелькала в этой теме.
он там был
(мото его; авто не его)
 
С 0 до 60 Туарег 5.0 tdi разгоняется за 3.6 сек. Учитывая что в рассчетах он уже ехал, с какоойто скоростью, и самый долгий момент в разгоне это старт, так как турбина еще не заработала то в рассчеты можно поверить
 

Вкладення

  • Screenshot_20171101-191426.jpg
    Screenshot_20171101-191426.jpg
    64 КБ · Перегляди: 420
Зайцеву нужно нанять Андрея Федура в качестве адвоката.
А не брать ту, которую ему подсунули
 
Теперь принимаем любую подходящую модель формулу, я считаю, что достаточно взять уравнение равноускоренного движения.
А я так не считаю. Именно потому что этот автомобиль имеет автоматическую коробку. Что в какой-то мере приближает его к электромобилям и позволяет более эффективно использовать мощность двигателя. А у электромобилей, вы должны знать это даже без расчета, ускорение очень неравномерно распределено по времени. Именно из-за того, что у них равномерно распределена мощность.

Вашу гипотезу еще можно было бы применить к случаю, если бы вместо Туарега имелся ВАЗ 2101. Да и то с известными натяжками, по крайней мере о сотых долях секунды речь точно бы не шла.
 
Ну и судя по следующему фото, с 0 км ч до 47.8 кмч, этот Туарег способен разогнаться за 19 метров и 2.8 секунд. Учитывая опять таки не нулевую скорость, рассчет плюсминус верный
 

Вкладення

  • Screenshot_20171101-193119.jpg
    Screenshot_20171101-193119.jpg
    51.9 КБ · Перегляди: 475
С 0 до 60 Туарег 5.0 tdi разгоняется за 3.6 сек. Учитывая что в рассчетах он уже ехал, с какоойто скоростью, и самый долгий момент в разгоне это старт, так как турбина еще не заработала то в рассчеты можно поверить

Какой-то прямо фантастический чип-тюнинг - с 7.8 до сотни по заводу до 3.6 сек.

Ну и судя по следующему фото, с 0 км ч до 47.8 кмч, этот Туарег способен разогнаться за 19 метров и 2.8 секунд. Учитывая опять таки не нулевую скорость, рассчет плюсминус верный
Для получения скорости зайки скорость VW нужно минимум множить на 2.5, а скорее всего на 3.
 
Какой-то прямо фантастический чип-тюнинг - с 7.8 до сотни по заводу до 3.6 сек.
Не, оно примерно так и должно быть. Именно из-за неравномерного ускорения. На малых скоростях оно больше, и намного.
 
Крема, я занимаюсь моделированием и знаю все требования, предъявляемые к математическим моделям. Все зависит от исходных данных, их полноты, точности и т.д..
А поскольку мы имеем только то, что имеем, то мои формулы вносят вполен допустимую погрешность .
Но вы может усложнить модель и решив дифференциальное уравнение лагранжа второго рода получить весь расклад импульсов, скоростей и ускорений, с которыми двигались авто после столкновения.
Но у меня для этого не хватает исходников.
И кстати, это даже для следаков не столь важно. Их интересует что было за мгновение до, то есть причины приведшие к таким последствиям.
А я даю ответ на этот вопрос:
Зая - 90 км/ч, Дронов 64,5 км/ч

Слшишь, математик, ты уже достал всех своим умничанием. Причем большинство рассуждений на проверку оказываются туфтой, а когда мордой ткнут - начинаешь юлить. Думаешь, если умные слова откуда-то сумел скопипастить, то уже спец ох@енный?
Смотрю тут на твои околонаучные поллюции и становится ясно почему у вас на парадах ракеты падают, такие же лагранжи их конструируют
 
Назад
Зверху Знизу