Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
У нас таких "весёлых" перекрестков дох...ища.
Например, на свой разрешающий, поднимаясь по 23го и поворачивая на Науки направо, я должен или нет останавливаться на пешеходном если там нет пешеходов?

Бодался с гайцами и с полицаями по этому поводу. Вроде как пришли к выводу, что нет. Но нужно решение суда - именно оно имеет законную силу, т.е. приравнено к закону.
 
Какие титаны?
Эта адвокатша даже эмоций не смогла сдержать, когда об опитатах услышала.
И что? Тут уже писали о том, что этаже адвокатша защищает уже второй год гепу в Полтаве. Или вы думаете, что гепа взял себе в адвокатши ссыкуху без опыта?
 
там изначально надо было вешать светофор над полосами. за метр от скругления на Сумскую
Совершенно верно. И никаких проблем бы не было. Все останавливались бы перед ним. И удлиннить время горения зеленого сигнала до 2-3 минут.
Я еще вчера предлагал читающим здесь журналистам взять интервью у профессора с ХАДИ. По организации движения на этом перекрестке.
 
Зайкє мозок нічого не міг підказати

b7gbaf.jpg
 
Если есть светофор в таком виде, в котором он на этом перекрестке - всем полосам.
Если над каждой полосой висит свой светофор - то каждая полоса смотрит на свой.

Стоя на уже нарисованной стоп-линии его показания не видны.
 
У нас таких "весёлых" перекрестков дох...ища.
Например, на свой разрешающий, поднимаясь по 23го и поворачивая на Науки направо, я должен или нет останавливаться на пешеходном если там нет пешеходов?

Очень красивый в этом отношении перекресток Валентиновской и Ак. Павлова (подъезжаем со стороны "песков"). Левый поворот после загорания желтого и красного сулит большие неприятности, т.к. на другой стороне долго еще горит зеленый...
 
Бодался с гайцами и с полицаями по этому поводу. Вроде как пришли к выводу, что нет. Но нужно решение суда - именно оно имеет законную силу, т.е. приравнено к закону.

Ну вот скажИ, стоишь на перекрестке и ждёшь решения суда:незнаю:
 
Так не было же стоп-линии в тот вечер.

Поэтому я и написал - он не виден если стоять на уже нарисованной, а если стоять где они находились в день с ДТП с бусиком, то и подавно не видно, виден только светофор через дорогу.
 
В этом деле нужен эксперд из передачи "Бардачок"
спец по нелепым перекресткам!
или он уже отписывался здесь?
 
Ну вот скажИ, стоишь на перекрестке и ждёшь решения суда:незнаю:

Ты не понял: нужно чтоб кто-то вляпался, дотянуть это всё до суда и получить решение.
Хотя вроде как у нас и не прецедентное право, но в решении пишут "набуло законноI чинностi", т.е. стало как-бы законом.
 
Если есть светофор в таком виде, в котором он на этом перекрестке - всем полосам.
Если над каждой полосой висит свой светофор - то каждая полоса смотрит на свой.

«Світлофори дорожні. Загальні технічні вимоги,
правила застосовування та вимоги безпеки»
(ВИТЯГ З НАЦІОНАЛЬНОГО СТАНДАРТУ УКРАЇНИ ДСТУ 4092-2002)

7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор (див. рисунок нижче).
 
Очень красивый в этом отношении перекресток Валентиновской и Ак. Павлова (подъезжаем со стороны "песков"). Левый поворот после загорания желтого и красного сулит большие неприятности, т.к. на другой стороне долго еще горит зеленый...

Много вопросов. Например к светофорам.
На правой стороне стоит например спаренный в двух уровнях(сверху и пониже).
Справа на тот же уровень стопа подъезжает троллейбус-автобус.
И ты не видишь оба.
Кто мешает один развернуть (сдублировать) на противоположных сторонах?
 
«Світлофори дорожні. Загальні технічні вимоги,
правила застосовування та вимоги безпеки»
(ВИТЯГ З НАЦІОНАЛЬНОГО СТАНДАРТУ УКРАЇНИ ДСТУ 4092-2002)

7.15 За наявності на дорозі декількох проїзних частин, призначених для руху в одному напрямку й відокремлених одна від одної розділювальними смугами, для регулювання руху по кожній із них треба застосовувати окремий світлофор (див. рисунок нижче).

Вот это уже ближе к делу ...
Выходит дорожников тоже под суд.
 
"выкатился на пересечение проезжих частей"
или
за условную линию начала закругления?
И, если закругления, тогда, какого имменно закругления из двух?
А, если пересечения проезжих частей, то каких проезжих частей? Пл. Конституции или Сумской?
1. ПДД говорят, что после выезда на пересечение проезжих частей, у водителя есть право покинуть перекресток при любом сигнале. У водителя выкатившегося за начало закругления, такого права нет. И он обязан стоять до зеленого там где смог остановиться.
2. ПДД говорят: перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг Т.е. в данном случае начало перекрестка для Туарега, это начало разветвления правой полосы вправо, начало правого закругления.
 
ДТП в Харькове: знакомый семьи Зайцевых сообщил, что Алену "по частям собирали" после аварии десятилетней давности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:confused::confused::confused:
а як їй тоді видали медичну справку і взагалі, як батьки дали їй той тазік???
 
Обратите внимание на то, что судья Зайцевой Муратова должна стать объектом внимания общественности и особенно Антикоррупционной рады "Справедливый суд"!
И есть инфа, что она блокировала многие решения по проведению следственных действий в Коммунальных предприятиях , которые обворовывают Харьковчан по команде гепы и КО.
Есть инсайдерская инфа , что в Киевском районном суде Харькова даже есть "тайный список" предприятий Аля-Гепа по которым решения должны быть в пользу этих предприятий...

А если внимательно почитать Муратовой декларацию, то, наверняка станет понятно, почему именно она ведет дело убийцы 6 человек.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу