Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Ну скажем так. Могло быть и лучше...

Ну, я удивлён что вообще хоть так.
А чтоб прям лучше - ну я слабо себе представляю откуда бы Украина взяла денег на все эти многоуровневые развязки, даже если без откатов.
Нет у нас такого бабла.
 
А объективно нужен ответ на вопрос: если Туарег проезжает свой светофор в момент включения зеленого сигнала со скоростью 60 км/ч (т.е. ничего не нарушив) и едет дальше - то ДТП будет или нет. Так вот, по моим прикидкам -будет. Он как раз успеет проехать расстояние от светофора до места аварии.
На это тоже в ПДД всё написано:

10.1.
Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.
он не убедился.
тут же есть ещё пункт пдд
16.5.
При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.
Завершение в данном случае спорное, но стоит вспомнить ещё один пункт пдд:
8.11.
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Так что не так уж и невиннен водитель туарега
 
Зачем спорить, вот видео разгона лекс 3. 5
120 км ч = 75 миль ч
180 = 112.5
Приблизительно 19 сек на этом видео длился разгон от 120 до 180.
Спорщик, зачем говорить о том, что ты видел только на картинке?


Стоп!
А за сколько от 120ти до 180ти ? Ты за рулём этой машины был?
 
Я не говорю что ГОСТ нарушен, что там 6 метров, а надо 5 метров.
Я говорю про организацию дорожного движения в города. Никто ничего не делает для её улучшения. Тупо меняют асфальт, и тупо рисуют краской всё как было раньше. Никакой оптимизации...

а что тебе не нравится?
Я больше скажу. Когда заходит речь о гостах, то полюция говорит "ну знак же тут не просто так висит..."
Вот и вся петрушка) А знак тот, например, висит в кустах и видно его с двух метров.
 
Я уже и забыл что там когда то был пешеходный переход. 2011 год

hdjh0b.webp


Ну непонятно зачем его делали, если есть подземный переход простой...
И непонятно почему нет стоп линии справа.
 
Ну непонятно зачем его делали, если есть подземный переход простой...
И непонятно почему нет стоп линии справа.
потому, что справа не предполагается остановка, т.к. там картонка висит.
А отсутствие разметки ПОСЛЕ стоп-линии тебя не смущает?))))
 
Зачем спорить, вот видео разгона лекс 3. 5
120 км ч = 75 миль ч
180 = 112.5
Приблизительно 19 сек на этом видео длился разгон от 120 до 180.
Спорщик, зачем говорить о том, что ты видел только на картинке?


С нуля, или со 120ти ?:браво:
 
Убедился. В момент начала движения Лексус был далеко и не было никаких оснований считать, что он проигнорирует запрещающий сигнал светофора.
Если судить по твоему -то любой водитель обязан проезжать перекресток только убедившись в отсутствии в округе других автомобилей и пешеходов.
А то вдруг его сосед слева решит из-за разлива мочи в его голове внезапно правый поворот сделать (ну вот бусик же мог направо повернуть теоретически - мог, а значит небезопасно проезжать не дождавшись пока бусик уедет), или пешеход прыгнет ему под колеса в момент, когда зебру на Мечникова Туарег пересекать будет.

Завершение в данном случае спорное
Оно не то чтобы спорное, оно - просто бред. Нельзя завершать то, что еще не началось. А маневр "проезд перекрестка" Лексус начал за полсекунды до столкновения, когда проехал свою стоп-линию. Туарег к этому моменту уже был на перекрестке и ехал прямо на свой зеленый.

И Лексус имел все возможности для остановки без экстренного торможения -ему 3 секунды до этого горел желтый и полторы -красный. Светофор там виден метров за 120 вроде. Но Алена не захотела останавливаться и таки именно она не дала водителю Туарега завершить маневр, так как тот был на перекрестке раньше ее.
 
С нуля, или со 120ти ?:браво:

Неужели даже видео посмотреть - это сложно?:незнаю:
На 22 секунде видео скорость 120 (75 миль ч) на 38 секунде скорость 110 миль час = 176 км ч. Дальше он отпустил педаль газа.16 секунд длился разгон от 120 кмч до 176.
 
Убедился. В момент начала движения Лексус был далеко и не было никаких оснований считать, что он проигнорирует запрещающий сигнал светофора.
Если судить по твоему -то любой водитель обязан проезжать перекресток только убедившись в отсутствии в округе других автомобилей и пешеходов.
так он видел или не видел? Ты откуда знаешь? ;)
Туарег поехал на жёлтый, на тот жёлтый, который запрещает движение.
 
И Лексус имел все возможности для остановки без экстренного торможения -ему 3 секунды до этого горел желтый и полторы -красный. Светофор там виден метров за 120 вроде. Но Алена не захотела останавливаться и таки именно она не дала водителю Туарега завершить маневр, так как тот был на перекрестке раньше ее.
Стоп. Читай выше ПДД, я тебе процитировал. И обрати внимание на то, куда и КЕМ пришёлся удар.
Насчет того, что лексус не остановился, хотя мог я даже не спорил.
 
так он видел или не видел? Ты откуда знаешь? ;)
Туарег поехал на жёлтый, на тот жёлтый, который запрещает движение.

По сто раз одно и тоже.
Была ли возможность увидеть или нет - установит или уже установил следственный эксперимент.
А вот если бы все делал по ПДД - стартовал перед своим светофором на зеленый - все бы увидел, и дтп не было бы.
Это тоже должно установить следствие.
Если следствие установит, что Туарег ничего не нарушил или его нарушения никак не повлияли на исход событий - он чист перед законом и своей совестью.
 
так он видел или не видел? Ты откуда знаешь? ;)
Туарег поехал на жёлтый, на тот жёлтый, который запрещает движение.
Ну если он ехал все время с вывернутой вправо головой -то точно видел. Но нормальные люди так не ездят. Я говорю о том, что если он его и видел -то тот был далеко.
И да, процитированный тобой пункт ПДД 10.1 не указывает, что убеждаться в безопасности нужно в момент включения зеленого сигнала или после него. Там написано: "перед началом движения". Собственно он и убедился.
 
То есть если лексус ехал бы хотя бы 80 или даже 20. Трагедии было бы не избежать? Возможно Дронов нарушил ПДД и резко вьехал на перекресток, только вот вину зайки это не как не отрицает, куда так она летела, тем более в таком месте.

Нет, вопрос был о передачи кинетической энергии от морды таурега до бочниы лексуса.

А что было-бы, да если бы, и кто виноват и что делать, это с густавом, пожалуй обсудите.
 
По сто раз одно и тоже.
Была ли возможность увидеть или нет - установит или уже установил следственный эксперимент.
А вот если бы все делал по ПДД - стартовал перед своим светофором на зеленый - все бы увидел, и дтп не было бы.
Это тоже должно установить следствие.
Если следствие установит, что Туарег ничего не нарушил или его нарушения никак не повлияли на исход событий - он чист перед законом и своей совестью.
Верно.
 
Назад
Зверху Знизу