ты ебанутая курица, ниче он некому не должен! там от сфетофора до перекрестка 30м, и пересекая светофор на зелено-жёлтый ты еще не доезжая метров 10-15 до перекрестка попадаешь на красный, машины по сумской уже едут на свой зеленый, и просто никак физически ты не проедешь через него. Поэтому и останавливаються все до пересечения проезжей части, не мешая транспортному потоку, до закругления с левой стороны! Закругление с правой стороны не имеет для этих авто никакого значения! Аналогичный только Т-образный перекресток внизу Бурсацкого спуска. Те кто едя со стороны билы на зелено-желтый зачастую даже до середины его не успевают доехать, как красный загорается. Кто успел - заканчивает маневр, кто нет(въезжал на желто-красный) останавливаются слева вдоль бордюра и пропускают поток со спуска. А тут сучка летела сотню на красный и даже в мыслях не собиралась притормаживать...
Когда у недалеких заканчиваются аргументы - они переходят на личности. Что участник ДД должен и что не должен, написано в ПДД. Также там написано, что если ты на перекресток выехал, ты должен его покинуть даже, внимание(!), если тебе уже горит красный (при условии, что рядом со светофором на выезде нет стоп-линии). А уж если по Сумской уже поехали (кстати, нарушив ПДД), то стой и жди, пока тебе включат зеленый и потихоньку начинай движение.
Удивительно, что на дорогах столько, мягко говоря, глупых людей, которые не понимают основ организации дорожного движения. Объясню еще раз.
Чтобы снизить вероятность ДТП на перекрестке, пересекающиеся потоки нужно разделить во времени. Разделить можно двумя способами:
1. задержкой включения зеленого после красного для перпендикулярного направления;
2. расстоянием от светофора, перед которым вменяемые люди ждут разрешающего сигнала и местом вероятного контакта. Вот на этом перекрестке задержки нет, но есть расстояние 30 метров (или 5 секунд).
Многие особо одаренные водители считают, что они могут подождать не перед светофором, а непосредственно перед пересечением ПЧ. А некоторые из них, еще более одаренные, мало того, что заезжают за стоп-линию (роль которой в данном случае выполняет основной светофор), так еще начинают движение в режиме "тапка в пол" не дожидаясь разрешающего. А всего то надо, если уж и проехал светофор и застрял на перекрестке, после включения зеленого постоять примерно то время, которое затрачивается на проезд тех 10 метров, которые ты "заступил".