- Реєстрація
- 24.01.2009
- Повідом.
- 7654
Ыыыы.....
Вот как думаешь, это нормально?
Дай этому человеку бабла и власти - будет новая Зайцева. Надеюсь этот человек ездит в трамвае
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ыыыы.....
Сдается мне, ждет уже Влада черный перекресток... А там ему деньги ни к чему.Пусть споёт! Хуле...
Раз уплочено.
Бабло с опарышами... Могильное.
По какому критерию вы разделяете действия водителя на "движение" и "стартует" ?
Это уже Дно. Сорри...ты не можешь, а я могу = мне можно, а тебе нельзявот и все отличие между нами, правда разговаривать с тобой
становится все противней и омерзительней
Давай лучше я тебе в глаз струю пущу, а ботяра?
Верить мусорам может только тварьи мусор
.
да, я думалчто ты реально маг, оказалось что просто быдлячно-сявотное существо
= тфу на тебя - отправлю тебе в игнор навсегда ...
Не желайте гадость. Может возвернутсо. У каждого свой путь.Сдается мне, ждет уже Влада черный перекресток... А там ему деньги ни к чему.
Не было прыжка! Были вырезанные мусорами кадры с записи веб камер.Неужели это так сложно понять? Хотя да, люди бывают разные...
Примерно как и для пешехода, который начинает движение на зеленый сигнал светофора и не успевает дойти до конца, а при виде включения запрещающего сигнала "стартует" и заканчивает переход с гораздо большим ускорением.
В данном случае наоборот, начинает движение в разрешенной для этого зоне (15 м до пересечения) и стартует при подаче "команда старт" зеленого сигнала, находясь ЕЩЕ за 2 метра от линии.
Можно еще сделать аналогию по прижкам в длину, разгоняется с неопределенного расстояния, а на конкретной черте или ДО нее (но ни в коем случае не ЗА ней) делает СТАРТ своего прыжка (резкого ускорения).
Это уже реально пиздец. И этот человек ездит рядом с нами.
С твоей точки зрения при повороте направо у тебя второстепенная, а при движении в других направлениях - главная?
Ты наверное даже не представляешь в какой ситуации надо ориентироватся на знаки приоритета на перекрестках со светофорами....
Vlad Pavlenko отправлен отдыхать. Основания - мне противно его тут читать.
Я его предупреждал.
Оффтоп сука. Тупой оффтоп. На шести трупаках!
Не путайте термины. Пожелать, сделать, предупредить - разные действия.Не желайте гадость.
У меня нет точки зрения. Я спрашиваю, распространяется ли знак "Уступить дорогу" на оба светофора - правый, над которым он висит, и левый, над которым его нет.
На знаки приоритета на перекрестках со светофорами нужно ориентироватся только если светофор не работает. Тогда они имеют силу. И абсолютно не важно направление движения.
В данном случае уступить дорогу надо не зависимо от направления движения, и толькл в том случае, если светофор не работает.
У меня нет точки зрения. Я спрашиваю, распространяется ли знак "Уступить дорогу" на оба светофора - правый, над которым он висит, и левый, над которым его нет.
Не было прыжка! Были вырезанные мусорами кадры с записи веб камер.
Это очень сложный перекресток. Подсказываю, там еще и трамвай ходит по Полтавскому шляху. И движение двусторонее со всех сторон.
Не вижу никакой сложности в этом перекрестке.
С моей точки зрения, в Харькове существует всего один сложный и очень по дибильному организованный, точнее совсем не организованный, перекресток - пр.Московский - Полевая - Тарасовская - Ак.Павлова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не было прыжка! Были вырезанные мусорами кадры с записи веб камер.
в Харькове существует всего один сложный и очень по дибильному организованный, точнее совсем не организованный, перекресток - пр.Московский - Полевая - Тарасовская - Ак.Павлова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Особенно "прикольно" выглядит табличка "объезд вправо" на входе в противоположную от кадра дорогу.
Не было прыжка! Были вырезанные мусорами кадры с записи веб камер.