Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
По какому критерию вы разделяете действия водителя на "движение" и "стартует" ?

Неужели это так сложно понять? Хотя да, люди бывают разные...

Примерно как и для пешехода, который начинает движение на зеленый сигнал светофора и не успевает дойти до конца, а при виде включения запрещающего сигнала "стартует" и заканчивает переход с гораздо большим ускорением.
В данном случае наоборот, начинает движение в разрешенной для этого зоне (15 м до пересечения) и стартует при подаче "команда старт" зеленого сигнала, находясь ЕЩЕ за 2 метра от линии.
Можно еще сделать аналогию по прижкам в длину, разгоняется с неопределенного расстояния, а на конкретной черте или ДО нее (но ни в коем случае не ЗА ней) делает СТАРТ своего прыжка (резкого ускорения).
 
ты не можешь, а я могу = мне можно, а тебе нельзя:yahoo: вот и все отличие между нами, правда разговаривать с тобой:відстій: становится все противней и омерзительней:(


Давай лучше я тебе в глаз струю пущу, а ботяра?


Верить мусорам может только тварь:відстій: и мусор:(.

да, я думал:( что ты реально маг, оказалось что просто быдлячно-сявотное существо:( = тфу на тебя - отправлю тебе в игнор навсегда ...
Это уже Дно. Сорри...
 
Неужели это так сложно понять? Хотя да, люди бывают разные...

Примерно как и для пешехода, который начинает движение на зеленый сигнал светофора и не успевает дойти до конца, а при виде включения запрещающего сигнала "стартует" и заканчивает переход с гораздо большим ускорением.
В данном случае наоборот, начинает движение в разрешенной для этого зоне (15 м до пересечения) и стартует при подаче "команда старт" зеленого сигнала, находясь ЕЩЕ за 2 метра от линии.
Можно еще сделать аналогию по прижкам в длину, разгоняется с неопределенного расстояния, а на конкретной черте или ДО нее (но ни в коем случае не ЗА ней) делает СТАРТ своего прыжка (резкого ускорения).
Не было прыжка! Были вырезанные мусорами кадры с записи веб камер.
 
:іржач::іржач:
Это уже реально пиздец. И этот человек ездит рядом с нами.
С твоей точки зрения при повороте направо у тебя второстепенная, а при движении в других направлениях - главная?
Ты наверное даже не представляешь в какой ситуации надо ориентироватся на знаки приоритета на перекрестках со светофорами....

У меня нет точки зрения. Я спрашиваю, распространяется ли знак "Уступить дорогу" на оба светофора - правый, над которым он висит, и левый, над которым его нет.
 
У меня нет точки зрения. Я спрашиваю, распространяется ли знак "Уступить дорогу" на оба светофора - правый, над которым он висит, и левый, над которым его нет.

На знаки приоритета на перекрестках со светофорами нужно ориентироватся только если светофор не работает. Тогда они имеют силу. И абсолютно не важно направление движения.
В данном случае уступить дорогу надо не зависимо от направления движения, и толькл в том случае, если светофор не работает.
 
На знаки приоритета на перекрестках со светофорами нужно ориентироватся только если светофор не работает. Тогда они имеют силу. И абсолютно не важно направление движения.
В данном случае уступить дорогу надо не зависимо от направления движения, и толькл в том случае, если светофор не работает.

Это очень сложный перекресток. Подсказываю, там еще и трамвай ходит по Полтавскому шляху. И движение двусторонее со всех сторон.
 
У меня нет точки зрения. Я спрашиваю, распространяется ли знак "Уступить дорогу" на оба светофора - правый, над которым он висит, и левый, над которым его нет.

на регульованих перехрестях знаки пріоритету не діють.
 
Не было прыжка! Были вырезанные мусорами кадры с записи веб камер.

Там речь не про тот "прыжок", а про понятия
"движение начал на желтый, а стартанул на зеленый"
и
"стартанул (!!!) на желтый"
 
Это очень сложный перекресток. Подсказываю, там еще и трамвай ходит по Полтавскому шляху. И движение двусторонее со всех сторон.

Не вижу никакой сложности в этом перекрестке.
С моей точки зрения, в Харькове существует всего один сложный и очень по дибильному организованный, точнее совсем не организованный, перекресток - пр.Московский - Полевая - Тарасовская - Ак.Павлова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Не вижу никакой сложности в этом перекрестке.
С моей точки зрения, в Харькове существует всего один сложный и очень по дибильному организованный, точнее совсем не организованный, перекресток - пр.Московский - Полевая - Тарасовская - Ак.Павлова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На перекрестке Московский проспект и ул. Полевая надо давно ставить светофор!!! Полностью согласен!!!!
 
Не было прыжка! Были вырезанные мусорами кадры с записи веб камер.

Вот загадка с этими кадрами. Мне самому интересно узнать, почему их нехватает.
Как по мне, более вероятно что просто "так совпало". То есть при рендеринге так вышло видео.
Ведь эта вырезка абсолютно ничего не дает ни одной, ни другой стороне.
 
в Харькове существует всего один сложный и очень по дибильному организованный, точнее совсем не организованный, перекресток - пр.Московский - Полевая - Тарасовская - Ак.Павлова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Особенно "прикольно" выглядит табличка "объезд вправо" на входе в противоположную от кадра дорогу.
 
Особенно "прикольно" выглядит табличка "объезд вправо" на входе в противоположную от кадра дорогу.

Табличка то таке...а вот чувствовать себя как Нео в Матрице каждый раз когда там переезжаешь Московский и уклоняешься от машин которые едут абсолютно со всех сторон под разными углами - это реально надоело.
Моя дочь мне сказала, что когда будет ездить за рулем - там никогда в жизни не поедет, для нее стресс видеть это лавирование между машин даже как пассажир.
 
Не было прыжка! Были вырезанные мусорами кадры с записи веб камер.


А вообще существует нормальная версия видео без вырезанных кадров?
На youtube канале TriolanLive такая же почиканная (или это не то?)

Вот если внимательно смотреть, то пешеход в подземном переходе и авто, поворачивающее направо ускоряются (в общем как-то неестественно перепрыгивают) в то же время, что и Туарег. (на 0:14-0:15)

 
Назад
Зверху Знизу