Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Для каких целей?Все зависит понимал ли я в тот момент что меня снимают или нет.Если есть табличка съемка ,либо я вижу снимающего
А если табличка есть, а ты её не увидел, а тебя сняли?
Напоминает:
 
Электроны ща вернули почти в полном объёме. И теперь их в три раза больше ПДСов. Но почти все они приходят/отправляются утром и вечером. Утром дейссно есть период, когда 2 часа ничего нет.
 
Вот в этой ситуации вопросов нет. Там безвинные пострадавшие.

30.11.2020, 12:44

Харьковский апелляционный суд оставил под арестом 22-летнего гражданина Египта Али Хенди, который на своем автомобиле Volkswagen Passat сбил группу пешеходов на проспекте Науки. Как сообщает "Суспільне", защита просила отпустить египтянина под домашний арест или снизить размер залога, установленного в размере 10,5 млн грн.
 
Так правила нужны такие, которые очевидны для всех. Разметка на дороге прямо с подписью куда понятнее в данном случае.

Там должно было сработать единственное правило - правило самосохранения.
Если ты не видишь трамвая за другим транспортным средством, подожди следующего. Тем более что других людей вокруг уже нет.
 
Цимес в том, что до подземного перехода - 40 метров, пойди ж ты через переход... и никаких обозначенных наземных пешеходных переходов в пределах +- 200 м. НЕТ. ТП - дура.

Есть мнение, что дурак тот, кто делает надземные и подземные переходы. На 100 людей, которым не лень пройти лишние пару сотен метров да со ступеничками найдется 1, который попрет через проезжую часть, на 100 везучих, или хотя бы тех кого пропустили авто найдется 1, которого собьют.

Правила и инфраструктура должна делаться не для джедаев-водителей с отменной реакцией и исключительно благородными помыслами, а для ТП с телефоном в руке, и не для молодых, всегда сосредоточенный пешеходов, а для бабок, которым надо, очень надо.
 
Там должно было сработать единственное правило - правило самосохранения.
Если ты не видишь трамвая за другим транспортным средством, подожди следующего. Тем более что других людей вокруг уже нет.

Это ты будешь рассказывать инженеру по технике безопасности?

По моему мнению инстинкт самосохранения у многих наглухо отбит убогой беспросветной жизнью.
 
Есть мнение, что дурак тот, кто делает надземные и подземные переходы. На 100 людей, которым не лень пройти лишние пару сотен метров да со ступеничками найдется 1, который попрет через проезжую часть, на 100 везучих, или хотя бы тех кого пропустили авто найдется 1, которого собьют.

Правила и инфраструктура должна делаться не для джедаев-водителей с отменной реакцией и исключительно благородными помыслами, а для ТП с телефоном в руке, и не для молодых, всегда сосредоточенный пешеходов, а для бабок, которым надо, очень надо.

Помнится, что обсуждаемый подземный переход в окружении двух наземных - один в районе Леси Украинки - где роддом и стадион, а второй - на бывшей площади Восстания у входа в метро.
Так что всем нужно спускаться и не мявкать попусту.
 
Например, на последней секунде зеленого выйти на проезжую часть. А шо такова?
Для кого секундомеры установлены? Тем более если тебе 60+ и взлететь ты не можешь.

О чем я писал раньше, у нас хоть сделали диапазон зеленого на пешеходных меньше, чем для авто.

Водитель авто с регистратором, который совершал левый поворот пропустил тех, кто ехал прямо по Плехановской, на видео видно старенький Газ, и начал движение на свой зеленый (возможно желтый). В этот момент пошла и женщина на свой красный, хотя еще пару секунд назад ей горел зеленый, но при этом фуре в этот момент все еще не загорелся зеленый, она не начинала движение.
 
Это ты будешь рассказывать инженеру по технике безопасности?
По моему мнению инстинкт самосохранения у многих наглухо отбит убогой беспросветной жизнью.

Я тут неоднократно упоминала перекресток возле Класса на Холодной горе.
Там в сторону Холодногорской черти норовят проскочить на МОЙ зеленый, если основная толпа уже на островке безопасности.
У меня же остается 20-30 секунд зеленого.
Я хочу перейти, а с крайнего правого ряда черт хочет повернуть.
Мои действия?
Состязаться в знании правил или, матюкнувшись про себя или вслух, пропустить черта и убедиться, что больше чертей нет, а секунд зеленого достаточно для безопасного перехода?

Я теперь смотрю на светофор и влево, и только убедившись, что все устойчиво стоят на белой линии, иду на свой зеленый до островка.
 
смотрю на светофор и влево, и только убедившись, что все устойчиво стоят на белой линии, иду на свой зеленый
Значит, тебе есть ради чего (кого) жить.

А некоторые инженеры по ТБ не видят смысла проявлять осторожность. Не думаю, что в этом виноват водитель тягача.
 
Сейчас же остановку сделали правильно и как надо,на сейчас там еще и знаки все правильно разместили.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ты из кацапии пишешь? Зачем нужны ссылки на заблокированные в Украине ресурсы?
 
Значит, тебе есть ради чего (кого) жить.

А некоторые инженеры по ТБ не видят смысла проявлять осторожность. Не думаю, что в этом виноват водитель тягача.

Подумалось Не знаю, где там в районе Молочной поликлиника. Может, тетка за результатом ПРЦ ехать хотела? Или уже получила и не о том думала?
 
то ли ГАИ как минимум в Харькове больше двадцати лет знаки развешивало неправильно.
Дело в том, что установить правильно знаки на не правильно спроектированной остановке - невозможно. Правильно спроектировать остановку на старых линиях, размещенных на узких улицах так же невозможно.
Вынужден логически согласиться с изречением бялоруса:
У вас все знаки назад?Или только этот?
Например, где устанавливаются знаки начала и окончания населенного пункта или любой зоны ограничения?
 
Ты из кацапии пишешь? Зачем нужны ссылки на заблокированные в Украине ресурсы?

Интересно, что автомат показывает беларусу Из: Ukraine.
Не знаю, есть ли украинские прокси.
У меня ссылка не открывается, как у всех, кто честно выходит под местным айпи. :)
 
Ты из кацапии пишешь? Зачем нужны ссылки на заблокированные в Украине ресурсы?

Потому что просили остановку правильную в Харькове показать,у гугла карта старая,у Яндекса новая.Видно что остановки уже переделали и как по правилам нужно.
 
Нет, просто устала от жизни. Я не шучу.

На ней там беретик светленький, а не что попало.
Одета она прилично. Похоже, думала, в чем выйти из дома.
Остается версия - проспект Гагарина и пятничные скидки в супермаркетах.
Хотя на Конном тоже есть какой-то супермаркет в районе автовокзала. Не была там.
 
Дело в том, что установить правильно знаки на не правильно спроектированной остановке - невозможно. Правильно спроектировать остановку на старых линиях, размещенных на узких улицах так же невозможно.
Ну, почему невозможно? Они там правильно расположены. Только знаки последние семь лет установлены неправильно.
 
Назад
Зверху Знизу