Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Сам подумай, как это возможно - влезть перед трамваем, если он остановился для посадки-высадки пассажиров перед знаком? Машинам справа от трамвая в это время движение запрещено, объезжать по встречным рельсам тоже нельзя.

Вчера Бармалей,с пеной у рта,доказывал что можно оказывается.И действительно можно,только потом надо уступить трамваю путь,но уже деться тазоводу некуда,справа от него машины поехали прямо,а слева встречка.
 
Нет, не нарушение.
"18.8 Водитель транспортного средства должен остано*виться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к трамваю (или от трам*вая), который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадоч*ной площадки, размещенной на ней.

Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери."

Для надо начала убрать все остановки, любого транспорта, расположенные в непосредственной близости как к регулируемых, так и не к регулируемых, перекрёсткам.

У меня была аналогична ситуация на Морозова. Стал до остановки при посадке пассажиров в трамвай. Посадка окончилась, трамвай закрыл двери и начал движение. Ну и я за ним. И вдруг у меня в притирку к капоту, из за правой стороны возникает бегущее к отъезжающему трамваю тело тупой овцы. Слава Богу что у меня бус, а не на тягач. Заметил и вовремя среагировал. Так она меня ещё и мудаком обозвала. Как шок прошел, ржали с экспедитором, что кони.

Я уверен что большинство украинцев за то, чтоб с улиц убрать все личные тазики,оставить только общественные.Или как в Испании ограничить скорость движения в городе 30 км в час.
 
Где по пешеходному? В своём маразме, или в твоём? Ты бы хоть видео глянул прежде чем пиздявкать.

Не станет 100500%

Да на время станет,Зайцева же уроком не стала для водителей.
 
Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери."

Здесь есть практическая сложность - если у трамвая открыты только передние двери, а так они щас часто делают, чтобы собрать оплату с пассажиров сразу при входе, то из машины, стоящей за трамваем, может быть просто не видно, открыта ли передняя дверь
 
по правилам тазовода там быть не должно

"При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения".

мешать трамваю он не имеет права.

Да, есть дурацкая приписка, требования которой практически не выполнимы:

"При этом не должно создаваться помех трамваю".
 
Если бы эта бабка с противоположной стороны по пешеходному переходу ринулась в сторону трамвая, с явным намерением туда попасть, то и водителю пришлось бы ей открыть дверь, во избежание, и тягач бы ее увидел и не поехал даже на свой зеленый.
Она бы тоже нарушила, но осталась жива.
Если вокруг движется железо, надо включать мозги, а этого не случилось.
 
Т
Для надо начала убрать все остановки, любого транспорта, расположенные в непосредственной близости как к регулируемых, так и не к регулируемых, перекрёсткам..

Ты вообще представляешь себе транспорт без остановок?
 
Сложность тут одна - в фантазёрах типа тебя. Будет видео, или показания свидетелей на тему открытых/закрытых передних дверей, тогда и будешь развивать свои теории.

Я не развиваю теории, а указываю на реальные проблемы. Свои многомудрые сентенции вместе с менторским тоном засунь себе непосредственно в жопу
 
Обиделось? Плюнь, тебе со своей глупость жить. Привыкай.

У каждого своя глупость. Ты, кажется, сторонник теории о том, что бабка переходила улицу на красный не по переходу, прямо перед тягачем и трамваем, а не пыталась сесть в трамвай. Ну, ну ...
 
Я разве писал, что бы совсем убрать остановки? На сколько помню написал это

Кончай бухать.
.

Так у нас куча остановок подпадает под твои критерии,фактически люди будут ходить километры,чтоб тазоводы хорошо себя чувствовали.

Ты уже сам себе написал кончай бухать?
 
Взять Полтавский шлях.
От моста через Лопань до Пожарки 4 остановки.
Очень редки ситуации, когда люди не лавируют между машинами, садясь в трамвай или выходя из него.
Но там хороший обзор. И машины стоят на месте.
И ничего сделать нельзя, разве что запретить движение транспорта, кроме трамваев. Там постоянные пробки и автомобили действительно даже перед трамваями ездят, чтобы растянуться вдоль улицы.
 
Взять Полтавский шлях.
От моста через Лопань до Пожарки 4 остановки.
Очень редки ситуации, когда люди не лавируют между машинами, садясь в трамвай или выходя из него.
Но там хороший обзор. И машины стоят на месте.
И ничего сделать нельзя, разве что запретить движение транспорта, кроме трамваев. Там постоянные пробки и автомобили действительно даже перед трамваями ездят, чтобы растянуться вдоль улицы.

Тут вопрос куда мы движемся,если в Европу,то личные ТС запрещают и всячески накладывают ограничения для поездок по городу,если в Азию,то там культ машины и прокладки.
Давно уже надо Сумскую делать пешеходной,но прокладки водители против этого,они жопу от водительского сидения оторвать не могут.

С 30 мая на улицах Бильбао будет введён новый скоростной режим. Максимальная разрешённая скорость в крупнейшем городе Страны Басков будет составлять 30 километров в час.
 
С 30 мая на улицах Бильбао будет введён новый скоростной режим. Максимальная разрешённая скорость в крупнейшем городе Страны Басков будет составлять 30 километров в час.

Взять Полтавский шлях.
На этот раз от Класса и до Терминала на Холодной Горе - между двумя регулируемыми пешеходными переходами от силы метров 300.
И с какой скоростью стартуют машины в сторону центра???
Это ужас.
Там, правда, в промежутках бабки на улицу не выскакивают - она ограждена металлическим забором. Но 300 метров!!!
А если присовокупить байкеров-невменяшек.
 
Взять Полтавский шлях.
На этот раз от Класса и до Терминала на Холодной Горе - между двумя регулируемыми пешеходными переходами от силы метров 300.
И с какой скоростью стартуют машины в сторону центра???
Это ужас.
Там, правда, в промежутках бабки на улицу не выскакивают - она ограждена металлическим забором. Но 300 метров!!!
А если присовокупить байкеров-невменяшек.

То у тебя машины нет,ну вот купил ты машину,на права отсосал,и что как лох должен по правилам ездить?Тем более никто не штрафует за правила,чего бы не порезвиться,вон в автоветки эти реально обсуждают на сколько бы их в Европе поимели евриков,и типа если они тут не заплатили,то значит сэкономили.И это даже не шутка,а реальное обсуждение на ХФ,и когда я сказал что они ебанутые,они до сих пор по форуму за мной стайкой бегают и срут.
 
Ця трагедія -байдужість влади.
У Харкові купа пішохідних переходів, починаючихся з зупинок громадського транспорта. Водій, рухаючись на авто, не розуміє, -це люди на зупинці стоять, чи збираються вийти на пішохідний перехід? Коли водій там їздить постійно, то він вже не реагує на натовп на початку пішохідного перехода. А є люди, які досить сміливо виходять на перехід з цього натовпу, і це стає неочікуваним для водія.
Може зробити звернення чи петицію(як воно зветься) щоб прибрали пішохідні переходи, які знаходяться ближче ніж за 50 м від зупинок громадського транспорта? ХЇто вміє?
 
У меня была аналогична ситуация на Морозова. Стал до остановки при посадке пассажиров в трамвай. Посадка окончилась, трамвай закрыл двери и начал движение. Ну и я за ним. И вдруг у меня в притирку к капоту, из за правой стороны возникает бегущее к отъезжающему трамваю тело тупой овцы. Слава Богу что у меня бус, а не на тягач. Заметил и вовремя среагировал. Так она меня ещё и мудаком обозвала. Как шок прошел, ржали с экспедитором, что кони.
Справедливости ради заметим, что телу пришлось бы намного дольше ждать следующего трамвая, нежели тебе следующего зелёного.

Наша проблема - отсутствие взаимного уважения. Любой рогуль, купивший копейдос стоимостью 10 килогривен считает себя королём дорог, а пешиков - навозом под его колёсами. Пешики отвечают взаимностью.
 
Ця трагедія -байдужість влади.
У Харкові купа пішохідних переходів, починаючихся з зупинок громадського транспорта. Водій, рухаючись на авто, не розуміє, -це люди на зупинці стоять, чи збираються вийти на пішохідний перехід? Коли водій там їздить постійно, то він вже не реагує на натовп на початку пішохідного перехода. А є люди, які досить сміливо виходять на перехід з цього натовпу, і це стає неочікуваним для водія.
Може зробити звернення чи петицію(як воно зветься) щоб прибрали пішохідні переходи, які знаходяться ближче ніж за 50 м від зупинок громадського транспорта? ХЇто вміє?

Ты думаешь если убрать пешеходный переход это остановит пешехода перейти дорогу в том месте?
 
Она вообще не шла на переход,она на трамвай шла.Я так понял менты сказали что она попала между кабиной и прицепом.
Первая её ошибка что двигалась не по пешеходному переходу.А то что говорят менты на камеру не стоит принимать всерьёз.Есть съёмка с камеры здания,да и на видео блогера ясно видно как она выскочила на проезжую часть.
 
Ты думаешь если убрать пешеходный переход это остановит пешехода перейти дорогу в том месте?
Він вже не буде вибігати на дорогу так сміливо. І водій матиме більше шансів встигнути відреагувати.
 
Назад
Зверху Знизу