на самом деле самая большая вина - пректировшиков улицы. такая система уже не раз приводила к гибели людей. безопасная улица исключает п. 1, 2,3. надо не искать тех кто сделал ошибки, а предотвращать возможность их совершения.
но у нас об этом никто не думает. все считают, что главная задача дороги - возможность быстро и комфортно доехать автомобилю. чужие человеческие жизни не нужны.
+100500
Кроме того, городская власть дополнительно провоцирует создание таких ситуаций, когда обязывает водителей трамвая продавать билеты. Мало того,шо они при этом отвлекаются от управления, так ещё частенько для посадки пассажиров открывают только переднюю дверь для обилечивания пассажиров.
Это в свою очередь имеет несколько негативных последствий.
Во первых дизориентирует водителя. Трамвай остановился на остановке, водитель тоже, как положено чуть сзади. Двери открылись, пассажиры вышли, ок. Двери закрываются, но кроме первой, через которую водила пускает пассажиров на вход для обилечивания. Шо тут, уже можно ехать, или нужно ждать, пока всех обилетят, дадут сдачу т.д?
Происходит неоправданно долгая задержка трамвая на остановке при фактическом отсутствии перемещения пассажиров через проезжую часть. Допускаю, что это может вызывать раздражение особо нетерпеливых водителей.
Кроме того, такие действия водителя трамвая приучают пассажиров кучковаться для посадки у передней двери. Возможно, это тоже сыграло свою роль в этой трагедии. Напомню, шо согласно правил пользования наземным электротранспортом, передняя дверь предназначена для выхода пассажиров, для входа должны использоваться задняя и средняя.
Живём в стране абсурда, но крайний всегда есть: вот же он, водитель фуры, не повесивший своё зеркало на чужой автомобиль!