Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

  • Автор теми Автор теми Kraas
  • Дата створення Дата створення
Наоборот. Что может быть прекраснее мгновенной смерти? Гораздо хуже, когда человек долго и мучительно умирает от неизлечимой болезни.

Или лежит с коронавирусом в инфекционке, где каждый день - несколько тысяч гривен.
 
Ну с тягачами у нас проблем нет,вот с водителями будут проблемы с таким подходом.
 
Посмлтрите видео . У нее маска до лба надета, практически. Шапка до глаз.
100%

Из-за таких, которые носят маски до лба :відстій:, чуть не пострадал мой 4-хлетний ребенок.

Мы с ним поднимались по ступенькам (там всего 4 ступеньки) в магазин. Оттуда вышла женщина в маске, натянутой, похоже, на всё лицо. Не заметила ступеньку, как сама потом сказала - из-за маски ничего не видела, упала, на лету схватившись за проходящего мимо моего малого, он тоже, естественно, упал. Мы с сыном отделались испугом, женщина разбила себе лоб.

Носить маски надо так, чтоб не пострадать самому и не покалечить других .
 
Оттуда вышла женщина в маске, натянутой, похоже, на всё лицо.
Цак, надетый правильно на нос, очень сильно ограничивает видимость вниз. Сам так на лестнице несколько раз летал.
 
Наоборот. Что может быть прекраснее мгновенной смерти? Гораздо хуже, когда человек долго и мучительно умирает от неизлечимой болезни.

Не, под фурой даже мгновенная смерть какая-то неприятная (в том числе и для окружающих), да и родственникам проблемы - собирать части тела
 
А разве не так? Или для тебя такая ***** норм?

У тебя с головой как? Галюны не сильно заебывают?

Ты понимаешь в чем проблема,даже если пешеход идет по тротуару,водитель и там его может достать.

А по поводу пешеходов,так вот статистика.

По вине водителей произошло более 12 тысяч аварий, в то время как по вине пешеходов – всего 743.Это за 2018 год.

Водители виновны в 16 раз больше чем пешеходы,о чем можно еще говорить?
 
Тягача и не должно было быть,пока трамвай стоял в зоне остановки и не двигался
но он не стоял в зоне остановки, и никакой посадки на него не было уже.
При допущении Вашей версии "трамвай с открытыми дверями, бабка к нему идет на посадку" - возникает сразу ряд очень неудобных вопросов к обоим водителям - и рельсовому, и нерельсовому.
 
Таким образом, если дорожный знак по своим фактическим характеристикам не соответствует государственному стандарту ГОСТ 4100-2014, значит, его нельзя считать дорожным знаком."
Вот когда эта фраза будет написана в Законе а не на стене сортира, тогда можно будет о чем то говорить.
 
Единственный вариант,что пенсионерка залезла сама под машину.
она сама и залезла, фактически - оказавшись в том месте, где её не должно было быть - при соблюдении ей ПДД.

Пример-абстракция1. Вы на самосвале останавливаетесь на красный свет на светофоре. Вам в это время под задние колеса залазит кто-то, не знаю с какими целями. По загоранию зеленого Вы трогаетесь. В итоге имеем труп.

Виноваты Вы, потому что перед стартом на зеленый не обошли свою машину по периметру и не заглянули под каждое колесо?


Пример-абстракция2. Вы на том же самосвале, всё ещё ждете светофора. В это время подъезжает трамвай, становится вровень с Вами, открывает двеои, пассажиры начинают выходить и пытаться протиснуться между Вашим самосвалом и бортом трамвая. Вы на зеленый начинаете движение. кому-то ломает/отрывает руку.

Виноваты Вы? или водитель трамвая? или пассажиры, выходящие из него?
 
но он не стоял в зоне остановки, и никакой посадки на него не было уже.
При допущении Вашей версии "трамвай с открытыми дверями, бабка к нему идет на посадку" - возникает сразу ряд очень неудобных вопросов к обоим водителям - и рельсовому, и нерельсовому.

Я думаю на все эти версии суду будет наплевать,они будут действовать проще,мог или не мог водитель предотвратить ДТП.Об этом говорит и адвокат.Убедился ли водитель или нет что на дороге стоит человек.
 
Вчера адвокат писал,что его защита основывается на единственном,доказать что водитель не видел женщину или точнее не мог физически увидеть.
А что адвокату еще говорить? Эта позиция хоть не освободит от ответственности, но уменьшит срок.
 
она сама и залезла, фактически - оказавшись в том месте, где её не должно было быть - при соблюдении ей ПДД.

Пример-абстракция1. Вы на самосвале останавливаетесь на красный свет на светофоре. Вам в это время под задние колеса залазит кто-то, не знаю с какими целями. По загоранию зеленого Вы трогаетесь. В итоге имеем труп.

Виноваты Вы, потому что перед стартом на зеленый не обошли свою машину по периметру и не заглянули под каждое колесо?


Пример-абстракция2. Вы на том же самосвале, всё ещё ждете светофора. В это время подъезжает трамвай, становится вровень с Вами, открывает двеои, пассажиры начинают выходить и пытаться протиснуться между Вашим самосвалом и бортом трамвая. Вы на зеленый начинаете движение. кому-то ломает/отрывает руку.

Виноваты Вы? или водитель трамвая? или пассажиры, выходящие из него?

У нас суд не разбирает особо,водитель виноват всегда,потому что не убедился в безопасности своего движения.Единственный вариант для водителя,это то что он не успел среагировать по физическим возможностям человеческого организма.
 
Другой вопрос, мог ли водитель ее увидеть, действительно ли тетка была в слепой зоне.
А это неважно. ПДД ему запрещают движение пока не убедится что под колесами у него никого нет. Нет возможности все зоны просмотреть с помощью зеркал и стекол? Стой и никуда не едь. Таково требование ПДД.
Водитель виновен не в том что не увидел. Водитель виновен в том, что не убедился что никого не задавит. Это как кинуть гранату за угол, я ж мол не видел что там люди. Так не кидай пока не убедишься что там никого нет.
 
Все считают, что она шла на трамвай. Интересно, а откуда и куда она вообще шла. Может, ее дом через дорогу..
Полиция сказала, что место удара тягачем пешехода, это за кабиной, т.е. ее затянуло под задние колеса тягача. Если бы она шла через дорогу, ее ударили бы передом или трамвай или тягач. А ее ударили боком, значит она шла именно к трамваю.
 
Пример-абстракция2. Вы на том же самосвале, всё ещё ждете светофора. В это время подъезжает трамвай, становится вровень с Вами, открывает двеои, пассажиры начинают выходить и пытаться протиснуться между Вашим самосвалом и бортом трамвая. Вы на зеленый начинаете движение. кому-то ломает/отрывает руку.

В этом случае чистая вина водителя самосвала. Какое движение на зеленый, когда посадка-высадка происходит.
 
Попутный вопрос - между столбами слева и справа - есть 14 метров? вопрос как раз касается "начала посадочной площадки по веллу/беларусу , и её (площадки) протяженности".

8d6758bf3f09b41c5.webp
 
Трамвай свалил с остановки и стоял на светофоре
Можете назвать дату с которой там перестала быть остановка трамвая? Выше выкладывали ГОСТ СССРа, по которому остановка в 10 метрах по обе стороны синего знака. Т.е. за синим знаком остановка была всегда. И ДТП произошло там, где остановка была с 1986г.
Спорить можно только о том, есть остановка сейчас перед синим знаком или она там исчезла по новым ПДД. Но это не имеет отношения к ДТП, поскольку ДТП произошло за синим знаком. А за синим знаком остановка была и по старым ПДД и сейчас есть.
 
В этом случае чистая вина водителя самосвала. Какое движение на зеленый, когда посадка-высадка происходит.
неверный ответ.

Первоначальна вина водителя трамвая - открыл двери на высадку, когда путь к тротуару перекрыт другим ТС.
вторична вина водителя самосвала, тут вопросов нет.
и фоном - пассажиры-******, какого они выходить начали "под самосвал".


рефреном - "Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила".
 
Можете назвать дату с которой там перестала быть остановка трамвая?
с того момента, как ПЕРЕД знаком остановки "не стало", ибо, по Вашей же версии, сей знак конкретно висящий на столбе, означает НАЧАЛО посадочной площадки. А не ее середину.
 
Назад
Зверху Знизу