Статус: Офлайн
Реєстрація: 07.09.2008
Повідом.: 10349
Реєстрація: 07.09.2008
Повідом.: 10349
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
у мну коробка механика на 90 ткм сдохла до этого ломалась пару раз один раз зуб шестеренки главной передачи отвалился, потом третья передача перестала включаться ну тут ее и заменили, на новой чето там пошабашило у четвертой передаче через 40ткм, в общей сложности продержалась до 160ткм, но думаю что не долго ей осталось до 180ткм под заменуТа это нереально много. Столько дСГ без ремонта не ходят . ИМХО.
Сцепу первую менял на 15ткм по необпвтности угробил ну как угробил - расход вырос на литр с 7 до 8. Потом менял сцепу на 80ткм и на 140ткм. Хорoшо что приора больше не со мной, расстались полюбовно
Ну я сразу довожу до сведения пана Баркмана что у меня нет крюка чтоб его ****о тянуть
А толкать я не могу по состоянию здоровья![]()

На сокол обратись. Они нормальные машины чинят а не ваг

Мастеровой говорит езди пока не остановишься, и сказал что за тоетой ребята делают Дсг
По теме на научке есть еще сто по дсг, за домом проектов.
Скинь фотку, как тебе на соколе, по двигателю ногами слесарь 6-го разряда лазил..![]()
В сторону отакара или в сторону парка горького?
Есть сто азр, вроде тоже эти занимаються, гидроплиты тягают с киева
За домом проектов, здание надо обьехать. Летом там менял соленоиды в мехатронике, в принципе толковые. Вагов много на ремонте стоит, опыт есть по идее. Телефон не могу найти
Тама инфинити добуя стоит?
Помоему там покупашка моего финика сатрел при продаже
Факт в том, что сейчас я могу поменять только сцепу, а вот если встану, то там и маховик и мехатроник...
У меня есть знакомый мастер, работал раньше на автотрейдинге с вагами, потом ушел на вольные хлеба, но он с дсг не имел дело, но вместе со мной мог бы начать... Даже грозился взять у диллера спец инструмент для замены. Вот и думаю, может провести отпуск с пользой...
у мну коробка механика на 90 ткм сдохла до этого ломалась пару раз один раз зуб шестеренки главной передачи отвалился, потом третья передача перестала включаться ну тут ее и заменили, на новой чето там пошабашило у четвертой передаче через 40ткм, в общей сложности продержалась до 160ткм, но думаю что не долго ей осталось до 180ткм под заменуСцепу первую менял на 15ткм по необпвтности угробил ну как угробил - расход вырос на литр с 7 до 8. Потом менял сцепу на 80ткм и на 140ткм. Хорoшо что приора больше не со мной, расстались полюбовно
![]()
Тут либо ты хреновый наездник либо тачка откровенное ****о. Из поломок МКПП у меня была аж одна - на Лагосе 2003года вертолет навернулся тысячах на двухста
по отзывам не только у меня с коробкой проблемы и именно после 90ткм
переключайтесь в ручной режим и ездите на механике если нравится ради бога =) каждому свое, у меня после ДСГ на механику вернуться даже близко мысли нет. Хотя так же топил за ручку пока не попробовал
Приора?)
После гидротрансформаторов которые пережили двигатель манал я то дсг даже пробовать
, а если привык что расходов на КПП кроме расходников никаких, то печально пересаживаться с бесгеморной механики или гидротрансформатора.
Мой мастеровой с Автодома, он тоже их не менял, моторист, на вольных тоже
Начинайте, меня на лето запишите в Очередь на сцену