Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дружеские перегоночки

  • Автор теми Автор теми ФОРСАЖ
  • Дата створення Дата створення
Да, что на него смотреть, на нем ездить нужно

ну так тыж изначально спрашиваеш скока занимает разгон до сотни,надо проверять а не спрашивать,а я вот хочу пасатреть на твой спорткар такой расписаный
 
Воввка када-та выкладывал фотку Сивика и грил шо то автивка dedda. Где правда? :-)
 
А вдруг у него быстрее:)

или мот ты такую боишся?
автомобиль Impeza WRX STi IV Type R с двигателем мощностью 400 л.с. разогналась 0-60 миль/час за 4,11 секунды

Макс давай приезжай,хватит уже *****а валять
 
а мот тотже макс лысенко увидел свою физиономию на хф и просто спрятал
 
так шо у тя там за двиг?
 
я бы на таком поганялся
Двигатель для нового Mustang Shelby GT500 взят с Shelby GT500KR (ограниченного выпуска) - это 5,4-литровый V8 мотор с четырехкамерным карбюратором, 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением, который вращает новую муфту со спаренными дисками, которая чуть свободнее на левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Вой нагнетателя загушает резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра, но и она пропускает большую часть звериного рева V8 за те первые 4,6 секунд, которые нужны Shelby GT 500 чтобы разгонаться до 96,56 км/ч.
 
я бы на таком поганялся
Двигатель для нового Mustang Shelby GT500 взят с Shelby GT500KR (ограниченного выпуска) - это 5,4-литровый V8 мотор с четырехкамерным карбюратором, 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением, который вращает новую муфту со спаренными дисками, которая чуть свободнее на левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Вой нагнетателя загушает резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра, но и она пропускает большую часть звериного рева V8 за те первые 4,6 секунд, которые нужны Shelby GT 500 чтобы разгонаться до 96,56 км/ч.

Тож хочу мустанг, но пару тонн не хватает.
 
для начала хоть бы нарисовался в реале,дрюч ***...
 
Почему? Феррари тоже разные бывают и поэтому какуе-то итальянскую старушку 70-80 годов я явно вздрючу;)

Не уверен, в 70-80-х годах тачки были у ферарри мощънее чем сейчас. Скорость тоже понятие относительное, сейчас никто не увеличивает скоростные показатели, а наоборот уменьшают. Хош объясню тебе почему, я хаи по двигателям закончил.
 
Назад
Зверху Знизу