Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались метро по 1 грн!

  • Автор теми Автор теми VITALIYS
  • Дата створення Дата створення
а кто такие вы? какая ваша реклама? что произошло конкретно. расскажите подробнее.

по три раза даже тебе повторять не буду.
был бы харьковчанином - на утро посмотрел бы, что и сейчас катается на том же месте - вторая форточка от входа с головы.
сейчас так тем более, там всего пара прозрачных рекламок осталось.
а так - тебе с пендостана виднее. думаю увидешь и это.
 
нет, но я же ничего не пытаюсь доказать.

ты не доказываешь, что 10 центов не стоят разговора?
ты не доказываешь, что эти деньги не важны пассажирам?
ты не доказываешь, что пендостанцы платят тысячи?
 
в общем и целом.
конструктива от гастело нет. человек страдает амнезией.
посему в игнор.
 
А сегодня, кстати, юбилей 08.06.2000 (7 лет назад) стоимость поездки в метро выросла на 67% и составила 50 копеек. Во сколько вы оцениваете инфляцию за истекший период? По моему мнению, резко метро подешевело.
 
А сегодня, кстати, юбилей 08.06.2000 (7 лет назад) стоимость поездки в метро выросла на 67% и составила 50 копеек. Во сколько вы оцениваете инфляцию за истекший период? По моему мнению, резко метро подешевело.

товаришь.
если почаще возвращаться из космоса в реальный мир, то несложно заметить, что c октября 2006 года стоимость увеличина с 50 до 75 копеек.
 
В реальном мире кто-то бил себя пяткой в грудь и вещал о пятикратном с половиной повышении минимальных доходах граждан за истекший период, не поленился, проверил по ведомостям пенсионного фонда, гонют.. 5,5 фикция, реально 4,5-5,0. По материалам и ценам примерно 2,0-2,5 так-что в 2000 году платили и не жужжали эквивалент от 1,25 до 2,50 в нынешних реалиях.
 
В реальном мире кто-то бил себя пяткой в грудь и вещал о пятикратном с половиной повышении минимальных доходах граждан за истекший период, не поленился, проверил по ведомостям пенсионного фонда, гонют.. 5,5 фикция, реально 4,5-5,0. По материалам и ценам примерно 2,0-2,5 так-что в 2000 году платили и не жужжали эквивалент от 1,25 до 2,50 в нынешних реалиях.

или завязывай с тяжелыми норкотеками, или с форумом.
тебя трудно понимать.
 
K U M

Извини, в реальном мире я рассчитывал встретить людей, а не ботов, которые не закончили начальной школы и не имеют элементарные знаний правил математики и воспринимают реальность под призмой воздействия тяжелых наркотических средств.
 
Извини, в реальном мире я рассчитывал встретить людей, а не ботов, которые не закончили начальной школы и не имеют элементарные знаний правил математики и воспринимают реальность под призмой воздействия тяжелых наркотических средств.

каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, концептyально интерпретирyя общепринятые дефанизирyющие поляризаторы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблемy yсовершенствования формирyющих геотрансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически кореллирyющих аспектов.
 
не - не специально..
я принимаю твою позицию что 25 копеек это не много.
но я Не понимаю твою позицию - "пусть ставят сколько хотят, с меня не убудет". и пытаюсь выяснить что же за этим скрывается.. :)

Тюбля ;) Да НЕТ у меня позиции - "пусть ставят сколько хотят". У меня есть позиция "рубль - нормальная цена". Когда будет 3 рубля - я начну писать письма в обладминистрацию ;) Не на форум ;) Уж поверь мне.

чувак, так в чом дело?
узнаешь, скока платит КС за эти 2 состава - и предлагаешь больше, метрополитеновцы с радостю покрасят как ты закажешь.

Могу просветить - 80 000 баксов за 3 года /1 состав. Это уже со скидкой.

В реальном мире кто-то бил себя пяткой в грудь и вещал о пятикратном с половиной повышении минимальных доходах граждан за истекший период, не поленился, проверил по ведомостям пенсионного фонда, гонют.. 5,5 фикция, реально 4,5-5,0. По материалам и ценам примерно 2,0-2,5 так-что в 2000 году платили и не жужжали эквивалент от 1,25 до 2,50 в нынешних реалиях.

:клас: Зачот.

каждый индивидyyм, критически мотивирyющий абстракцию, не может игнорировать критерии yтопического сyбьективизма, концептyально интерпретирyя общепринятые дефанизирyющие поляризаторы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблемy yсовершенствования формирyющих геотрансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически кореллирyющих аспектов.

Операция "Copy-Paste" освоена на славу. Между прочим K U M дело говорит. И ты сам это прекрасно понимаешь.
 
неужели тема ещё живая :))
предлагаю закрыть её хотя бы до тех пор, пока действительно не подымут...
 
romanian сказав(ла):
неужели тема ещё живая )
предлагаю закрыть её хотя бы до тех пор, пока действительно не подымут...
как это закрыть?!:) пусть "соплежуи" поплачут о том как их 25 копейками в нищету загнать хотят!:)....
 
Не, закрывать реально пора. Ибо все остались при своих, а базарить уже не о чем.
 
Не, закрывать реально пора. Ибо все остались при своих, а базарить уже не о чем.

Правильно. Закрыть и все. Будем пешком ходить и на повозках ездить. Как 100 лет назад. Туда нам и дорога. Щирым украинцам!
 
Могу просветить - 80 000 баксов за 3 года /1 состав. Это уже со скидкой.

Операция "Copy-Paste" освоена на славу. Между прочим K U M дело говорит. И ты сам это прекрасно понимаешь.

1. ну так вперед, всего за 80 килобаксов можно оградить себя от состава-нескафе.

2. какое дело говорит? о повышении доходов? о том, какая цифра верна 5 или 5,5?

никто не против повышения.
каждый год хотябы на уровень инфляции.
но товарищи из метро и метростроя тулят крайне левые причины.
не инфляция, не удорожание стройматериалов.
а перекладывание на платящих пасажиров оплату льготников. при этом от государства будет накапливаться долг за оплату льготников.
потом товарищи говорят о постройке метро за бабло пасаиров, но метрополитен НЕ финансирует метрострой.
потом говорят о з\п, но метро не на хозрасчете, и з\п не идет с житончиков.

ради бога, будут подымать - до какой-то границы, потом пасажиропоток спадёт, и больше бабла они в принципе не заработают.
потом.
на ХЗЛ ездят Еж, срок слуюбы которых 35 лет, и начиная с 2010 уже придется их списывать.
в 2010 77 вагонов,
в 2011 26 вагонов
в 2012 30
в 2013 20

по планам, в 2008 таки достроят алексеевскую, и надо будет покупать туда вагоны.
в 2009-2010 пр. победы и депо - туда тоже вагоны нужны.
т.е. уже сейчас надо копить МНОГО бабла на ПС в размере 30-40 вагонов ежегодно со следующего года.
при пасажиропотоке в 800К человек ежедневно, и 1,2 грн выхода в ноль дополнительно ещё надо 15-20 копеек на это. т.е. житон стоить должен 1,4 - 1,5 грн

вот это нормальное обоснование, но никак не туление стройки и з\п.
 
Правильно. Закрыть и все. Будем пешком ходить и на повозках ездить. Как 100 лет назад. Туда нам и дорога. Щирым украинцам!

Не понял. Ты за то, чтобы продолжать это всё? ;) Ну правильно, давайте ещё 20 страниц ни о чём напиздим ;) Это, конечно же, здорово поможет для снижения/не повышения тарифа ;)
 
"Не работающие эскалаторы и 20-минутные интервалы между поездами после 11 вечера на облгосадминистрацию пока не действуют. Первая реакция губернатора - ищите резервы." - Можно подумать, что они на метро ездят!!!!!!!!
 
Андрей,вот если б ты тут меньше сарказо-метанием занимался, так страниц 10 точно ненапиздели бы))))))

Это да, тут я согласен ;) Ну не могу я спокойно пройти против очередного "не дадим!! Чиновники - педоразы!" ;) Ибо как по мне - это только лишь повод лишний раз сказать, што всё хуйово. Не более ;)
Если ты заметил - никто не согласился с тем, что нужно писать своему депутату с просьбой разъяснить. Или в облсовет там. ;) Ибо нахуйа? Можно выразить гнев здесь ;) Депутат - хуле, он сам прочитает ;)
 
Назад
Зверху Знизу