Могу просветить - 80 000 баксов за 3 года /1 состав. Это уже со скидкой.
Операция "Copy-Paste" освоена на славу. Между прочим K U M дело говорит. И ты сам это прекрасно понимаешь.
1. ну так вперед, всего за 80 килобаксов можно оградить себя от состава-нескафе.
2. какое дело говорит? о повышении доходов? о том, какая цифра верна 5 или 5,5?
никто не против повышения.
каждый год хотябы на уровень инфляции.
но товарищи из метро и метростроя тулят крайне левые причины.
не инфляция, не удорожание стройматериалов.
а перекладывание на платящих пасажиров оплату льготников. при этом от государства будет накапливаться долг за оплату льготников.
потом товарищи говорят о постройке метро за бабло пасаиров, но метрополитен НЕ финансирует метрострой.
потом говорят о з\п, но метро не на хозрасчете, и з\п не идет с житончиков.
ради бога, будут подымать - до какой-то границы, потом пасажиропоток спадёт, и больше бабла они в принципе не заработают.
потом.
на ХЗЛ ездят Еж, срок слуюбы которых 35 лет, и начиная с 2010 уже придется их списывать.
в 2010 77 вагонов,
в 2011 26 вагонов
в 2012 30
в 2013 20
по планам, в 2008 таки достроят алексеевскую, и надо будет покупать туда вагоны.
в 2009-2010 пр. победы и депо - туда тоже вагоны нужны.
т.е. уже сейчас надо копить МНОГО бабла на ПС в размере 30-40 вагонов ежегодно со следующего года.
при пасажиропотоке в 800К человек ежедневно, и 1,2 грн выхода в ноль дополнительно ещё надо 15-20 копеек на это. т.е. житон стоить должен 1,4 - 1,5 грн
вот это нормальное обоснование, но никак не туление стройки и з\п.