Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались метро по 1 грн!

  • Автор теми Автор теми VITALIYS
  • Дата створення Дата створення
И такси тоже убыточное? И маршрутки?
А слабо взять количество пассажиров перевозимых в метро и умножить на 0,75 копеек?

Вообщем вас имеют, а вы еще спасибо говорите.

Пусть маршрутки заплатят хоть половину причитающихся с них налогов и возьмут на обслуживание все дороги по которым ездят, а про экологический налог можно скромно будет промолчать, по причине что они вымрут как класс гораздо раньше.
 
Мусеева ф топку! Заколебали.. Если не может справиться с обязанностями - пускай дома сидит
 
Мусеева ф топку! Заколебали.. Если не может справиться с обязанностями - пускай дома сидит
А в голову не приходило, что Мусеев не справился с обязанностями добившись подорожания только в 75 коп вместо 1 грн. В общем по любому в топку ;-)
 
История с метро напоминает разговоры с бабушками-семечницами.
- А почему семечки стали 60, а были 50?
- Так доллар поднялся!
Через неделю.
- А почему семечки подорожали до 70 копеек?!?!
- Так смотрите, что творится! Доллар-то как упал!
- А при чем тут доллары к семечкам?!?!
- Ыыыыыы, милый! Так ведь мы их там покупаем, на опте. А там цены ломять отэти олигархи, а они только доллары понимают. А мы возим, жарим, стоим тут, тут одних расходов сколько на бензин, да представь сколько бы я получала, в ларьке сидючи и голову не мороча сябе! Мы отута и вовсе в убыток работаем...
 
Пусть маршрутки заплатят хоть половину причитающихся с них налогов и возьмут на обслуживание все дороги по которым ездят, а про экологический налог можно скромно будет промолчать, по причине что они вымрут как класс гораздо раньше.

А они уже не платят налоги что ли? А при чем тут дороги? Не они одни по ним ездят, да и вообще при чем тут маршрутки? Если на то пошло, то я могу тебе аргумент такой привести, что все метро досталось нашему метрополитену в наследство от союза, просто халява, только деньги снимай. Они же ни копейки не потратили на строительство старых веток, станций, путей и всех проектов, с которых сейчас имеют деньги.

.
.
.

Вот вам официальная цифра 300 млн. пассажиров в год, а теперь умножьте ее на 0.15$ (75 коп) и дальше посчитайте месячный заработок.

Еще не забудем всю рекламу, которая в наше время стОит ой как не дешево. Все торговые точки. Еще не забудем как освещаются наши станции, в лучшем случае это 30% (!) работающих осветительных приборов от общего количества, в то время как по документам проходит номинальная цифра. Еще не забудем с какой чудесной периодичность курсируют составы. И еще "откаты" на которых построена вся система покупки и ремонта оборудования. И что льготников на станциях не так и много, как пишут представители метрополитена.

И вообще прочтите эти смехотворные отмазки!
Посилання видалено

Для того, чтобы перевезти в 2007 году 300 млн. пассажиров, необходимы затраты на:
- электроэнергию;
- заработную плату (в метро, она ниже средней по области);
- запчасти на ремонт вагонов;
- ремонт подземных сооружений;
- ремонт верхнего строения пути;
- охрана метрополитена;
- коммунальные платежи.

кроме электроэнергии всё остальное просто вилами по воде писано! И то с электроэнергией не все так страшно как они пишут.
 
Останнє редагування:
В Киеве датирует государство.
Вот!
А государство это и мы с вами! Все деньги с регионов плывут в Киев. Раньше (СССР) деньги плыли в Москву. А сейчас плывут в Киев. Селяви. И все мы в той или иной степени (даже не подозревая об этом) платим за Киевское метро...
Снимите Киевское метро с дотации и посмотрим сколько у них будет стоить. Или давайте Харьковское сделаем как Киевское.
 
А они уже не платят налоги что ли? А при чем тут дороги? Не они одни по ним ездят, да и вообще при чем тут маршрутки? Если на то пошло, то я могу тебе аргумент такой привести, что все метро досталось нашему метрополитену в наследство от союза, просто халява, только деньги снимай. Они же ни копейки не потратили на строительство старых веток, станций, путей и всех проектов, с которых сейчас имеют деньги.

.
.
.

Вот вам официальная цифра 300 млн. пассажиров в год, а теперь умножьте ее на 0.15$ (75 коп) и дальше посчитайте месячный заработок.

Еще не забудем всю рекламу, которая в наше время стОит ой как не дешево. Еще не забудем как освещаются наши станции, в лучшем случае это 30% (!) работающих осветительных приборов от общего количества, в то время как по документам проходит номинальная цифра. Еще не забудем с какой чудесной периодичность курсируют составы. И еще "откаты" на которых построена вся система покупки и ремонта оборудования. И что льготников на станциях не так и много, как пишут представители метрополитена.

И вообще прочтите эти смехотворные отмазки!
Посилання видалено



кроме электроэнергии всё остальное просто вилами по воде писано! И то с электроэнергией не все так страшно как они пишут.


Да, тут не поспоришь, железная логика.
Господа, вас выебали, все немедленно на майдан.:D
 
Смерть грабителям народа!
 
Прокуратуру с проверкой надо чтобы проверила все цифры. А так.... спор не о чём.
 
Вот!
А государство это и мы с вами! Все деньги с регионов плывут в Киев. Раньше (СССР) деньги плыли в Москву. А сейчас плывут в Киев. Селяви. И все мы в той или иной степени (даже не подозревая об этом) платим за Киевское метро...
Снимите Киевское метро с дотации и посмотрим сколько у них будет стоить. Или давайте Харьковское сделаем как Киевское.

Вот. Так может всё дело таки в том, что бюджет на метро не выделяют в необходимом размере?
Звучит более правдоподобно, чем что "плохие дяди себе дачи строят и поэтому метро дорожает". :)
А кличь "Нас наебали!!!" очень старый :-)
 
А они уже не платят налоги что ли? А при чем тут дороги? Не они одни по ним ездят, да и вообще при чем тут маршрутки? Если на то пошло, то я могу тебе аргумент такой привести, что все метро досталось нашему метрополитену в наследство от союза, просто халява, только деньги снимай. Они же ни копейки не потратили на строительство старых веток, станций, путей и всех проектов, с которых сейчас имеют деньги.
Народ прекрасно обкрадывает сам себя. Окупить основные фонды ни кто и не мечтает, их просто проезживают последние 15 лет, вопрос состоит в том, что последние несколько лет разница доходы/расходы на эксплуатацию отрицательна и непокрываема. Фонды просто превратятся в ноль и вопрос решится сам собой.
 
Прокуратуру с проверкой надо чтобы проверила все цифры. А так.... спор не о чём.

Я за! Тока ж у нас как всегда, к приезду комиссии сразу поезда заездят через каждые 2 минуты, свет на станциях засияет, сразу все слесаря на работу повыходят, рекламу поснимают :)

А так реально посчитать за день скока народу, скока льготников, куда средства уходят, за какие суммы и где оборудование покупается...
 
Господа, вас выебали, все немедленно на майдан.:D
Угу... я просто в шоке от того как тут ебут.
На прошлой недели пьяный возвращался домой в 12 ночи. Решили поехать с женой на метро :love: А потом надо подехать пару остановок на троллейбусе. Остонавливается троллейбус. Открывается только передняя дверь. Водила стоит и объявляет
- Проезд ОДНА ГРИВНЯ!
Бл%ть, я просто ох$#л. Говорю :
- Что ты сказал????? Мужик ты гонишь????
КРАК (если ты забыл) проезд в городском троллейбусе 40 коп.

А народ возмущается.... В мой адресс!!!!!
- Мужчина не, хотите - не едьте.
И все платят!!!!! Все довольные как слоны. А я просто в шоке, нихрена понять не могу. Аж протрезвел.

Рассказал друзьям на след. утро. А они говорят :
- Ты что не знаешь что после 12-ти троллейбус по 1 грн.?
- Нет, бл%ть не знал!!!

Где такое написано?????? Водила в троллейбус 100 человек забил и 100 грн. себе в карман положил за одну ходку! И за электричество он ни копейки не заплатил! При этом я на 100% уверен, что он должен там ехать ночью! Номер маршрута совпадает. И какого хрена электричество подается??? Если не должны ездить ночью - то почему не отключают линию???? Или в метро ночью тоже подается электричество?
Это городское транспорт!!!!!!!!! Почему кто-то ночью использует его в личных целях для набивания СВОЕГО КАРМАНА?????? Ездит и портит его! А потом из гор. бюджета новые покупают. Почему милиция не остонавливает эти троллейбусы???


Вот так КРАК, так и живём :( Страна дибилов :( Тут не майданы нужны, а всенародное формартирование мозгов. :(
 
Угу... я просто в шоке от того как тут ебут.
А народ возмущается.... В мой адресс!!!!!
- Мужчина не, хотите - не едьте.
И все платят!!!!! Все довольные как слоны. А я просто в шоке, нихрена понять не могу. Аж протрезвел.Вот так и живём :( Страна дибилов :( Тут не майданы нужны, а всенародное формартирование мозгов. :(
+1:D
 
Угу... я просто в шоке от того как тут ебут. ...
Я, честно говоря - тоже. Ели так нагло водилы себя ведут, то я немогу себе представить,
что творится в глобальном масштабе. :(
Но даже при скурпулезном исполнении всех законов и правил, транспорт - бюджетный груз и никогда не будет прибыльный,
за редким исключением специализированных линий. Кстати, тут была тема "Почемy нет контролеров".
Так вот, во многих странах их нет, потому, что они не покроют свою зарплату, они невыгодны попросту.
В Америке сделано очень просто: вход через переднюю дверь автобуса, оплата только карточкой,
водила не имеет доступа к деньгам и нет возможности для махинаций. Тоесть платят практически все,
контролера нет, но транспорт всё равно убыточен.


...КРАК (если ты забыл) проезд в городском троллейбусе 40 коп...
Я когда уезжал, какие-то купоны были, мелочи небыло. А я с корочкой ездил :-)
 
почему, чтобы это понять надо уехать? Это мне не понятно.

К сожалению, далеко не всегда понимают даже уехавшие. Примеров полно.

по поводу Америки - у нас тоже можно кешем платить и карточкой. на выбор. Но водила до денег не дотрагивается - ибо ящик для денег устроен хитро - ест деньги в одну сторону только.

У нас в NY так было раньше, ещё жетоны были.
А теперь - только карточки.

..Вот вам официальная цифра 300 млн. пассажиров в год, а теперь умножьте ее на 0.15$ (75 коп) и дальше посчитайте месячный заработок...
$45M в год. Просто капля в море. Как раз хватит на 40 нормальных вагонов.
Ну если хуевых - то на 80.
16 составов в самом лучшем случае. А ремонт, причем не только вагонов, тоннелей и путей, а и станции с вестибюлями, переходы, ескалаторы, лестницы, турникеты, .....,
обслуживание, зарплаты, инфраструктура, управление, логистика и т.д и т.п.
Ты не представляешь себе, что такое крупное предприятие,
не говоря уже о метро, я вижу.
 
Останнє редагування модератором:
но транспорт всё равно убыточен.
Да!!!!!! Ты прав! В том то и дело!!!!!!!!!! Люди об этом забыли! Городской транспорт и должен быть убыточный по определению! Это знает любой умный человек. Он всегда был убыточным. При СССР проезд в метро стоил 5 коп. При этом 20 минутных интервалов не было. И станции строили не по 20 лет каждую. А если вспомнить Московский метрополитен...
 
$45M в год. Просто капля в море. Как раз хватит на 40 нормальных вагонов.
Ну если хуевых - то на 80.
16 составов в самом лучшем случае.
А что их много уже купили :D ???? Или их каждый год по твоему покупают???? И я не думаю что 1 вагон стоит 1'000'000$ Хотя с нашей системой "откатов" как раз так и есть уверен! Половина расходится по карманам, половина поставщику. Или ты не знаешь как это работает? :клас:

А ремонт, причем не только вагонов, тоннелей и путей, а и станции с вестибюлями, переходы, ескалаторы, лестницы, турникеты, .....,
обслуживание, зарплаты, инфраструктура, управление, логистика и т.д и т.п.
Не смеши меня, зарплата... инфраструктура ... управление ...

Ты не представляешь себе, что такое крупное предприятие,
не говоря уже о метро, я вижу.

Я как раз работал несколько лет в Теплосети, гда как раз то что ты назвал "обслуживание, зарплаты, инфраструктура, управление" там в десятки раз больше. Сравни в теплосети штат 5000 человек, сотни котельных, километры сетей и т.д... это тебе не на станции 2 тетки с жетонами, 2 метна, пара слесарей и уборщик.
 
Останнє редагування:
Да!!!!!! Ты прав! В том то и дело!!!!!!!!!! Люди об этом забыли! Городской транспорт и должен быть убыточный по определению! Это знает любой умный человек. Он всегда был убыточным. При СССР проезд в метро стоил 5 коп. При этом 20 минутных интервалов не было. И станции строили не по 20 лет каждую. А если вспомнить Московский метрополитен...

Вот и получается, что просто нет денег тянуть всё наследие совка,
тем более даром. А ведь кроме метро, бюджетников полно, да и не бюджетники, в основном,
не слишком перерабатываются. И все хотят иметь халявные отпуска по месяцу,
да еще и месяц праздников, да ещё и больничных по 6 недель в году.
Да ещё и всякие лагеря для детей и т.д.
Можно долго перечислят. Кстати, я не исключаю, что бюджетное давление в какой-то
мере используется, и как политический рычаг.
 
Назад
Зверху Знизу