Дорожный контроль в Харькове

забояню
оказывается ДК помогает бензобарыгамъ
вот оно че
QRRrCk6we8g
 
Обратите внимание какое кол-во леек для бенза лежало в багажнике жульки))))
 
ну они по теме его приняли, наверное единственный случай когда можно высказать респект гайцам, а еболаи из ДК его отмазывали:рл:
 
наверное единственный случай когда можно высказать респект гайцам

Я вообще не пойму, чё они на бензотрейдеров наехали, они обычно просто у них заправляются :D Наверно те по ошибке бадягу им залили :іржач:
 
вот буквально сегодня, там же на сайте ДК форумчанин обвинил “журналиста ДК” Дзындзю в следующих мошеннических действиях;



Всем добрый вечер! Форум читаю давным давно, зарегистрировался недавно. Хочу рассказать историю устройства на работу в литовскую фирму. И так, загорелся я устроится на работу в литовскую фирму (выбирал VW Passat B5). Позвонил Андрею Ивановичу Дзиндзе и он мне сказал что он быстренько все сделает (точнее сначала связался с Андреем Жуковенем — он мне все грамотно расказал и показал). Попросил Дзиндзю купить фирме автомобиль и пригнать его в Украину. Встретились с ним, дал ему полностью всю сумму для покупки авто — он сказал что максимум неделя (так как ему надо будет еще одну машину пригнать которая уже куплена и стоит в Литве) и я буду на машине выполнять служебное задание. Скинул несколько вариантов машин и начал ждать информации от него. Прошла неделя но от него звонков не было, звоню ему спрашиваю мол когда будет авто, он отвечает что у него и так очередь из 2-х машин и я типа 3-й(хотя изначально говорил что я второй). Ну ок, скидываю ему другие варианты так как те могли уже утратить актуальность. Ждем еще неделю — периодически созваниваемся и списываемся, я ему сбрасываю все новые и новые варианты, так как предыдущие устаревают. На третью неделю он говорит что уже собирается выезжать за машиной. Ну думаю наконец то — скидываю ему новые варианты и жду. В воскресение звоню ему днем — он не берет трубку. Думаю ладно подожду. Вечером набираю еще раз и оказывается что он уже купил машину причем ни один из тех вариантов которые я сбрасывал, а машину с автовоза приехавшего из Германии тоесть ту которая понравилась ему — которую я ни разу не видел в глаза даже на фото. Машина 1997 года хотя я ему сбрасывал минимум 1998а в основном 2000 годов. И цена 2200евриков, хотя по сайту средняя цена за авто 1997года была 1600евро, причем комплектация у машины которую он выбрал — стандарт. Я ему говорю мол почему со мной не созвонился когда брал авто, я же тебе звонил в этот день — он сказал: я тебе звонил но ты был в не зоны досягаемости. Я думаю ну ладно, купил ну и бог с ним, ведь уже ничего не изменишь. Спрашиваю когда приедешь — он говорит, завтра-после завтра выеду. Проходит еще 3 дня и я ему звоню — когда мол будешь — он говорит что уже едет. У меня радости полные штаны — наконец то на колесах буду. Приезжает на следующий день, показывает, я радуюсь внешний осмотр — вроде как нормально, салон потряпаный, руль потертый — но вообщем визуальное состояние на 4. Я спрашиваю — когда можно будет выполнять служебные задания — он отвечает пока нет на тебя документов — поэтому подожди день-два, а машина пока у него побудет. Жду, звоню ему каждый день и спрашиваю когда будут — он говорит ЖДИ!!! И в какой то момент я вижу ролики с его участием в замесе в Донецке и там вижу мой служебный автомобиль. Пипец, просто нет слов. Я все понимаю, но ведь это минимум 1500км приплюсуем к этому 1300км из Литвы и катание по Киеву неизвестно сколько. В итоге за неделю его пробег на моей служебной машине составил 2000-3000 км. На дизельной машине нужно чаще менять масло (раз в 8000км)и заправляться только на проверенных заправках, неизвестно какое масло было залито в нем но машина пробежала на нем минимум в 2 раза больше. В итоге через неделю его катания по просторам Украины он передает мне выполнять служебное задание на этой машине. При осмотре ничего не заметив (так как месяц ждал машину и наконец то в нее сев очень обрадовался и на мелочи не было времени посмотреть) поехал на сто менять ремни, масла, ролики, фильтра и все что можно, вообщем сделать полное ТО. При диагностике ходовой вердикт дали быстро — она скорее мертва чем жива, когда меняли масло — они сказали что не представляют как на таком говне вообще может работать двигатель (если помним Дзиндзя по Украине на таком масле намотал 2-3тыс. км). Думаю ладно фиг с ним, сделаю ходовую и все будет в порядке. Через день увидел что дверь стоит от другой машины и задний бампер меняный. Сегодня с утра сдохла турбина. Поехал на сто, там разобрали турбину, сделали полную диагностику и сделали вердикт — машина прошла минимум 1000000км хотя на спидометре было 200000км (Дзиндзя расказывал что реальный и нескрученый, я надеялся что там хотя бы 500тис. пробега) и скоро ей понадобится капитальный ремонт. Вот скажите как мне быть — мне привезли рабочий труп с пробегом далеко за 1млн км и с убитой ходовой. Никому ничего не хочу доказывать или расказывать просто я сегодня оказался в полной ЖОПЕ!. P.S.: Я больше чем уверен что А.И. Дзиндзя удалит этот пост.


ДК, как так то?
 
Док, тут дело даже не в том, что этот недомерок дзындзя банальный мошенник. дело в том, что дк повсеместно культивирует образ борцов с правонарушениями. а сами в этот же момент занимаются не совсем законными делами. почитав ветку на дк, я понял, что пригон авто поставлен на поток и принимаются заказы от людей.
мало того, что эти придурки не желают менять систему путем реформирования законодательства и принципа работы гаи, так они к тому же банальные мошенники и пиздоболы.
 
мне как-то на дк похуй.... гайцов дрючат-на здоровье, лохов разводят - тоже самое...
а по поводу их пригона и регистрации на польскую фирму- это самый заезженый и самый раскрученый способ,который у всех на виду. следовательно,его и прикроют одним из первых.
Да,действительно,согласно Стамбульской мирной конвенции можно пригнать авто,но по схеме "польская фирма-водитель" работают только недалекие :)
 
ДК - это не имя какого-то конкретно человека, это - идея, сама идея мне очень нравится, дисциплинирует не только сотрудников ГАИ, но и водителей, а если привязывать проект к какому-то конкретному лицу, даже к тому лицу которое его создало-это значит объединить организацию в одно лицо, что само по себе глупо. Что в принципе Роман (в пред идущем посте, в ролике) и сказал.
 
на данный момент, у ДК одна идея, сбор денег у доверчивых, чтоб себе обеспечить вольную жизнь и не более.

Да и даже сам недомерок Шапка, всегда говорил, помогать никому не будет, егодело заработать бабло, а оно идет тогда, когда идет скандал, потому как растет посещение на его сайте, а значит ему это финансово выгодно.

Так что, думать своей головой надо, а не в толпе следовать за Шапкой.

Ух ты, а с этого момента подробнее, если не сложно, кто куда деньги собирает и в каких количествах? Про шапку проехали, его позиция ясна как "Божий день" или как там говорят...
 
ДК - это не имя какого-то конкретно человека, это - идея, сама идея мне очень нравится, дисциплинирует не только сотрудников ГАИ, но и водителей.

Это каким образом это дисциплинирует водителей? Что-то в большинстве ютубовских роликов т.н. "активистов ДК" водители нифига не дисциплинированые, а обычное бычье, нарушившее правила и пытающееся качать права.
 
:рл: блин, вам не надоело одно и то же друг другу доказывать?
Док, ты как всегда) Хватит людей уже переубеждать)))
и вообще, вы помните, что люди делятся на 2 типа: "за" и "против"?
И это в любом направлении, ДК это или ГАИ, власть или оппозиция, Сникерс или Натс, Якобз или Нескафе,и тд.
Зачем каждому навязывать своё мнение?
 
и вообще, вы помните, что люди делятся на 2 типа: "за" и "против"?
И это в любом направлении, ДК это или ГАИ, власть или оппозиция, Сникерс или Натс, Якобз или Нескафе,и тд.
Чёрно-белый мир - прерогатива подростков или недалёких людей. Дк тоже там)
 
Назад
Зверху Знизу