Спасибо. А вот все же интересует вопрос, какими нормативными документами прикрывается Цифрал Сервис, якобы указывая услугу по обслуживанию домофона в нашем подъезде, если с ними никто договор не заключал и не подписывал. Как то они тихо так "зашли в наш подъезд", где входные двери - собственность всех жильцов. У половины вообще домофонных трубок в квартирах нет, а счета в платежках - есть.
Пять копеек про Цифрал - оф. представительство в Харькове левое. С центральным куй спишешься.
Оф. был запрошен Цифрал. Ответ - со слов левого отделения Цифрала в г. Харькове (они оказывают только ремонтные работы и пытаются еще отвечать на юр. вопросы). Причем письменно или по электронной почте не отвечают - ответ дают по телефону. Совпадение?
Вопрос - На основании чего у меня с вами возникли какие нить отношения товар деньги товар?
Ответ - У нас есть оф. документы в которых стоит типа ваша подпись! И все.
Впорос - Чья собственность двери и лофмофонов?
Ответ - Жильцов.
Вопрос - А вы тогда каким боком?
Ответ - Мы обслуживаем.
Вопрос - Я вам не плачу, потому шо вы мне накуй не нужны и услуга мне давным давно не предоставляется.
Ответ - Ниче не знаем - вы согласились.
Вопрос - У вас есть договор и все такое?
Ответ - У нас общий договор на подъезд. Заключался с инициативным лицом.
Вопрос - Значит у вас ничего нет.
Ответ - Нет - у нас есть подпись каждого жильца на акте прийомке.
Вопрос - Вы уверены, что это был владелец квартиры - наряду с подписью есть паспортные либо другие удостоверяющие личность данные?
Ответ - Только подпись.
Ноу коммент.
Выводы делайте сами.