Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Когда домофон ставили - я договор не подписывал, ибо в том доме еще не жил. Трубку в квартиру не проводили изначально, поэтому абонплату ни разу никто не платил. И счетов никогда ни от кого не приходило :D

Так а в чем вопрос тогда? :D
 
Ну, доводчик я сам обычно чиню, так как это несложно, а неработающий раздражает. А с остальными проблемами (раз домофон заглючил и не реагировал на ключи, пришлось отключить) техкомовцы вполне оперативно (1-2 дня) справлялись. Дозвониться, да, трудновато - но можно с 3-4 попытки.

а почему я его должен чинить? Они за это деньги берут. Я могу и домофон сам чинить. Только зачем мне это? Может у нас в стране поэтому и бардак, потому-что не выполняется, то что должно?
 
Зайшов на сайті цифралу у особистний кабінет - борг двісті з хуем гривень!!!
На вході об'ява висить про списання боргів. Так що гєпа чергову мутку закинув! :ги:
 
Зайшов на сайті цифралу у особистний кабінет - борг двісті з хуем гривень!!!
На вході об'ява висить про списання боргів. Так що гєпа чергову мутку закинув! :ги:

Похоже. И не понятно, кто и за что списал долги
 
так цифрал тоже ***** разводит, долги по 200 грн висят

а у них на сайте четко написано что если не платить 2 квартала (50 грн ) то они отключат трубку и абонка не будет расти.... а тут выходит они все время пока судились начисляли абонплату. выходит они специально не вырубают домофон.

у знакомых в другом городе 1500 грн долгу висит... причем в квартире лет 5 никто вообще не жил.

Тебе предложили услугу. Твое дело - соглашаться с ее стоимостью или нет. Пользоваться услугой или нет. В чем проблема? Не нравится стоимость - отключи трубку в квартире и не плати

а это противоречит законам украины ) та же экстренная служба не может к человеку попасть к примеру а это уже нарушение законодательства.

так тчо либо они должны неплатильщикам бесплатно предоставлять услугу либо думать другие формы сотрудничества )))

"домофонизм" изначально из оперы "без **** - жизнь плохА". Долгое время плата за домофон была равна плате за лифт, в то время как эксплуатация лифта в десятки раз дороже. То что невесть кто пришёл и назначил плату сколько захотел, а большинство безропотно стало платить - очень характеризует это большинство.

так лохи они такие лохи ))) я понимаю 2 этажный дом на 8 квартир...

а если это 16рик и 4 квартиры на этаже, это 64 квартиры...

8*64 это 500 грн с копейками в месяц...

за год 6000... это больше чем стоимость домофона, блока коммутации и доводчика, того что они обязуются обслуживать...... налицо развод :D:D:D... 10 шеснариков это 20 подъездов.... а это 120 000 в месяц ) ... а один человек может отслуживать сотню домов... ибо ломается это все достаточно редко.

понятное дело что лакомый кусочек сдирания бабла с людей



Если бы проблема касалась меня лично я поступил бы так:
1. Удалил бы нахрен тот блок управления домофоном.

та тот же цифрал или гепалифт регулярно ломал бы твой замок ))) специально ))) пока к ним не подключился бы )

как то так )
 
Останнє редагування:
так цифрал тоже ***** разводит, долги по 200 грн висят

а у них на сайте четко написано что если не платить 2 квартала (50 грн ) то они отключат трубку и абонка не будет расти....

Ответ цЫфрала на такой вопрос - А ви договор читали?
Я грю - так договора даже на руках нет - я его вообще в глаза не видел!
Ну у вас типо бойкий активист в подъезде - Называют фамилию.
Я грю - Та это *****о уже лет сто как не живет здесь.

Ну типо - бЯрите у него.
Я грю -так а может вы и претензии к нему предъявите.

Короче - эти педрилы так с договорами нахуевертили, шо даже если вам трубку отключили (а это есть не предоставление услуг), то абонплата вам все равно начисляется! ;)
Причем обобрудование то шо в подъезде - есть собственность жильцов.
Таким образом эти педрилы решили всех накуевертить и поиметь.
А теперь млять удивляются, отчего трехколесный признал собствеенность ничейной.
Да потому что это собственность жильцов, однако пойди найди тех жильцов, которые первоначально устанавливали оборудование на подъезд.


А вся эта *****ь типа цыфраоы, техкомсервисы, горлифты - ни за *** не отвечая хотят просто иметь абонплату.

Взашей ****оту!
 
Причем обобрудование то шо в подъезде - есть собственность жильцов.

Тут выкладывали скрин договора, согласно которому потребители заплатили деньги, но оборудование получили лишь в пользование
 
Тут выкладывали скрин договора, согласно которому потребители заплатили деньги, но оборудование получили лишь в пользование

ну так оно и есть, а можно ссылку на договор? а то на сайте цифрала его нет....

и прикол.... после смены владельца квартиры, цифралу еще ни разу не платили..... а значит публичный договор не подписывали ))) :D:D:D:D

а может кто подскажет чтобы в гугле не сидеть часами

как сменить сервис код, достук к домофону имеется (отвертка и прямые руки), перемычку для сброса поставлю

вопрос не сбросятся ли ключи? или можно пароли стереть только? моделька ССД 20
 
Останнє редагування:
Я тоже на сайте не нашла.

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=56087683&postcount=1711

Это, правда, не Цифрал, но более, чем уверена, что они аналогичные в этом смысле

не договор а бумажка какая то, шопопало )

та с понеделньика буду троллить техподдержку ибо на сайте у них 2 квартала а затем отключение, а начисляли 3 года, причем после смены владельца квартиры договор не перезаключался и значит публичный договор не может действовать как бы....

а по факту то они тоже не могут доказать что услуга была предоставлена ибо юридически обслуживал горлифт ))) ггггг расчет на **** по полной )
 
Домофон-уа

Может знает кто как связаться с этой конченой организацией. Уже несколько месяцев как отрубили домофон и на всех телефонах только проигрывается сообщение что "по решению городского совета они являются единственной обслуживающей организацией в моем подъезде" (********** от счастья) и на этом все, дозвониться ни до какого оператора невозможно. В том же сообщении говорят что закиньте денег на счет и мы вас подключим. Закидывал уже несколько раз, никто так ничего и не подключил, дозвониться нельзя, домофон не работает. Уже реально пригорает, нужен домофон, ******ь кому за это платить и кто это сделает.
 
меня вообще удивляет, нафига за домофон кому-то платить.
Скинулись подъездом, установили и на долгие годы без абонплаты
 
Уже реально пригорает, нужен домофон, ******ь кому за это платить и кто это сделает.
звони/пиши на 15-62
кроме шуток
они теперь все централизованно решают
на крайняк просто пошлют и поймешь шо домофона больше.net
 
как исчезло с общей платежки так и не плачу
отключили как то
недавно понял что включили
:D такие дела
 
меня вообще удивляет, нафига за домофон кому-то платить.
Скинулись подъездом, установили и на долгие годы без абонплаты

Так по факту все оборудование это и есть собственность жильцов. А всякие цифралы, горлифты и техносервисы просто хотят нашару иметь с ***** абонплату.

Больше всего умиляет, что лохам типо простили долги - за их же собственность :D
 
Так по факту все оборудование это и есть
.... взятое в аренду "жильцами" у "производителя работ по УСТАНОВКЕ домофона". Идите, читайте договор своего подъезда. Сто раз уже обсуждали тут в теме про домофоны. Ваша "собственность" - трубка в квартире, да и то, не у всех.
 
Назад
Зверху Знизу