Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
.... взятое в аренду "жильцами" у "производителя работ по УСТАНОВКЕ домофона". Идите, читайте договор своего подъезда. Сто раз уже обсуждали тут в теме про домофоны. Ваша "собственность" - трубка в квартире, да и то, не у всех.

Где я найду этот договор? А вот официальный ответ того же Цифрала (а там как бы по левому как договор в те времена не напишешь) - это получше некоего мифического договора (который уже и не найдешь). Можно только второй экземпляр с любым текстом найти в самой компании - там же и листочек аля с подписями не существующих людей!) ;)

Вы думаете я это с потолка взял?
Нет - я официально запросил компанию.
И не в Харькове - в Харькове полупокерный полумошенничекий сброд не понятно кого.

Оборудование есть собственность жильцов!
Вплоть до трубки в квартире конечного пользователя.
А компания только лишь проводит абонентское обслуживание.


Это, кстати, и стало прецендентом того, что некий трехколесный просто забрал реальный бесхоз!
 
На благо города и всех харьковчан

E9wT8EOsYfI.webp


 
Ну шо там? Кто платил тот ***?
 
Ну платить уже алилуйя выяснили кто кому должен, а вот вопрос с ремонтом? У меня на первом этаже в общедомовом тамбуре оборвали провод домофона, причем его проводили под потолком, сначала просто оборвали висел..потом начали обрывать и отрезать. Для принятия заявки на ремонт,Цифрал Сервис потребовал внести оплату за год, делать нечего, внесла. Потом выяснилось, что данный ремонт возможно мастером провести только при условии моего прихода в будний день , встрече данного мастера в общем тамбуре первого этажа, торжественного вынесения ему лестницы,которую я должна ему предоставить, (так как по словам оператора за ту сумму что мы платим ежемесячно,они вообще не обязаны заниматься ремонтом кроме как дверей), чтобы он смог дотянутся до проводов, которые они сами и провели там. Так что, в принципе возможно сама и виновата)))) заплатила за год, и бегаю как швейцар на открытие дверей))) ЦИФРАЛ СЕРВИС))) ОГРОМНАЯ благодарность за предоставление полного пакета услуг по фитнессу за минимальную оплату)))
 
договор был с КС-домофон где искать теперь эту кантору и вообще как узнать, кто обслуживаеи дом теперь?
 
договор был с КС-домофон где искать теперь эту кантору и вообще как узнать, кто обслуживаеи дом теперь?

Звоните 15-62. После того, как распределили кто за что отвечает, можно им звонить и узнавать.
 
договор был с КС-домофон где искать теперь эту кантору и вообще как узнать, кто обслуживаеи дом теперь?

была ссылка в инете на список какие адреса кем обслуживаются.... решение суда кажется это было и к нему приложение
 
... и оставлять заявку на ремонт...

а вам потом сообщают что приедут только при предоставлении лестницы для ремонтных работ..иначе они не могут добраться до ими же проведенных проводов)))
 
а вам потом сообщают что приедут только при предоставлении лестницы для ремонтных работ..иначе они не могут добраться до ими же проведенных проводов)))

Как ни странно, мастер появился сразу же на следующий день и лестницу не требовал...Но и домофон вроде заработал... и даже отзвонились, справились починили ли... Но теперь звонок идет, а трубка не работает, вернее кнопка. Но звонить им пока не хочется- еще лестницу для ремонтных работ потребуют...:D
 
Мои перестали платить потому что хз кому платитьОтключили.
Аналогично:(

звонок идет, а трубка не работает, вернее кнопка
Вот и у нас так случилось, но на тот момент оплата была на полгода вперед. Затем еще полгода вялых переговоров: от нас - почините, от них - оплатите. Не совсем понятно, за что платить, если сигнал вызова идет, а переговорное устройство не работает.
Интересно, у фирмы "Цифрал" телефонные переговоры с абонентами пишутся? Есть смысл бороться с ними или проще купить для всех близких ключи и забыть о лишней пищалке в квартире?
 
Самая гамнистая компания по домофонам это цифрал, после того как эта гавно компания стала снова обслуживать наш дом так сразу подняла стоимость, и я решил его просто отключить, тк не нужен. До этого постоянн оплачивал по общей квитанции, пошел к ним в офис для отключения и вот внимание мне говорят что если я хочу отключить их услуги я должен оплатить долг 230 грн какой я оплачивал по общей квитанции а если остаюсь дальше их клиентом то долг платить не нужно:кручусь: это такая фишка дурачить людей. Вышел из это ситуации так в 15-62 узнал адрес гор лифта на Ул Ярослава мудрого там взял справку об отсутствии задолженности по домофону , там еще дали телефон куратора от жилкомсервиса какой звонил этим мудакам, хотя до этого было решение городских властей и всех компаний по домофонам что при передачи их назад все долги списываются. Уверен что на мой пост ответят троли от цифрала. Так вот если вы выграли суд у гор властей и справедливо вернули отжатое назад то почему вы не вернули деньги какие платили харьковчане по общей квитанции и еще не выставили счет за компенсацию, а делаете крайними обычных харьковчан каким ваши судебные разборки безразличны. Так что разорвать договор с этой ГАВНО компанией можно только при наличии справки от гор лифта и звонка куратора от жилкомсервиса, иначе будете платить 230 грн, будте внимательны с этим цифралом.
 
Назад
Зверху Знизу