Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

  • Автор теми Автор теми 18062011
  • Дата створення Дата створення

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933
Отключение за задолженность по публичному договору, который мной не принят, не было ни одной оплаты? Юридически очень сомнительный поступок. Как в принципе и признание безхозной общей собственности жильцов подъезда. Так как и принудительная замена исполнителя услуг, расторжение договора третьим лицом, оказание не коммунальных услуг коммунальным предприятием.
Обидно и печально, что законы не работают.

Собственностью считается дверь и трубки, жильцы их действительно покупают, но оплата берется за обслуживание!



Да, поверьте мне абсолютно все равно будет у вас задолженность или нет, отключат домофон вас или нет. Просто все что я написала я знаю на 100%! Все домофоны в Харькове обслуживает только КС, остальных больше фирм нет, даже если они еще и присылают квитанции для оплаты, просто хотят денег срубить!
 
Останнє редагування:
пост № 427 на этой странице:
"Читайте Гражданский кодекст, ст.382, ч.2:
"2. Власникам квартири у дво- або багатоквартирному житловому будинку належать на праві спільної сумісної власності приміщення загального користування, опорні конструкції будинку, механічне, електричне, сантехнічне та інше обладнання за межами або всередині квартири, яке обслуговує більше однієї квартири, а також споруди, будівлі, які призначені для забезпечення потреб усіх власників квартир, а також власників нежитлових приміщень, які розташовані у житловому будинку."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"

Это собственность жильцов, по закону, не важно кто его купил, хоть подарили. И услуги "техническое обслуживание домофона" или "запорно-переговорного устройства" нет в перечне коммунальных услуг утвержденным Кабинетом Министров Украины. А по публичному договору, по которому выставляют 5,5 в мегабанковской квитанции, исполнитель КСП"Харьковгорлифт".
 
Это собственность жильцов, по закону, не важно кто его купил, хоть подарили. И услуги "техническое обслуживание домофона" или "запорно-переговорного устройства" нет в перечне коммунальных услуг утвержденным Кабинетом Министров Украины. А по публичному договору, по которому выставляют 5,5 в мегабанковской квитанции, исполнитель КСП"Харьковгорлифт".

За все коммунальные услуги вы платите, и обслуживание домофона тоже только в отдельной квитанции! А собственность это ваша, но обслуживать ее бесплатно никто не обязан!
 
А собственность это ваша, но обслуживать ее бесплатно никто не обязан!
"не обслуживать" не равно "отключать" — разве не так?
А то отключение домофона за неуплату — это уже шантаж получается.
 
Да, вообще, все квитанции — это бумажки, которые можно в мусорное ведро выбросить. Оплачивать все платежи можно и без квитанций.

Я тоже все оплачиваю без квитанций, но выбрасывать их - не сильно далекое решение. На них кстати написано, сколько лет их надо хранить.

Если (вдруг) надо предъявлять какие-либо претензии или делать перерасчеты - квитанция и будет основанием для таких операций. С бумажкой мегабанка - вы можете разве что обсудить проблему оплаты домофона с бабушками на лавочке, пощелкивая семечки.
 
Я тоже все оплачиваю без квитанций, но выбрасывать их - не сильно далекое решение. На них кстати написано, сколько лет их надо хранить.

Если (вдруг) надо предъявлять какие-либо претензии или делать перерасчеты - квитанция и будет основанием для таких операций. С бумажкой мегабанка - вы можете разве что обсудить проблему оплаты домофона с бабушками на лавочке, пощелкивая семечки.

Документ — это оплаченная квитанция со всеми штампами и т. п. Неоплаченные можно не хранить — это просто бумажки и они никому не нужны.
 
Незачем - оно понятно, это само собой.
Только эти 5.50 множатся каждый месяц и как то неприятно (наверное чисто совковая ментальность)))

Позвонила в абон отдел Хлифта, пообещали ВСЕ выяснить и мне перезвонить.
Звонка жду уже больше недели, ну да в новой платежке все их старания увижу.
Фраза очень понравилась - на мое утверждение и требование прекратить мне присылать какие то липовые цифры и вообще у меня нет трубки - было некоторое молчание, а потом ответ - Ну так мы же не знаем, есть она у вас или нет...:D

ПС я так понимаю, что люди, которые с трубками и платить не хотят, могут так же пользоваться, а отвечать как я)));)

Я тоже звонила, мне они сказали, что если нет трубки, нужно подъехать к ним по адресу пр-т Московский, 94 (ДК ХЭМЗ), ком.212 с 9.00 до 17.00 и оставить заявление об отсутствии этой самой трубки. И тогда они должны перестать насчитывать оплату за домофон.
 
Вчера пообщался с сотрудником Харьковгорлифта, получил подтверждение – уже к сентябрю предприятие ликвидируют! И те, кто поспешил оплачивать мегабанковские квитанции, рассчитывая на «дешевое обслуживание», теперь рискуют остаться вообще без домофона или платить втридорога.

А утверждение «все домофоны в Харькове обслуживает только КС, остальных больше фирм нет!» - вранье. Да – они единственные из частников договорились с Горлифтом – а что еще оставалось делать самим убогим домофонщикам города? Друзья получили квитанцию КС от имени Горлифта – не это ли мошенничество и попытка срубить денег напоследок?
И лично я плачу только той компании, с которой у меня договор, тем более что претензий к ним у меня нет!
 
Пока официального решения о ликвидации Харьковгорлифта нет.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Шок! Точнее, электрошокер. Кто-то крепко не любит "сучьего пса"...
 
"В среду в Харькове злоумышленники вывели из строя сотни домофонов "

- это официальная версия власти. Вот только в чем интерес домофонщиков портить свое же оборудование? Вчера в новостях АТН был очень интересный сюжет - как раз о том, что действия городских властей незаконны. Все понимают, что бизнес просто отжимают! Посмотрите в новостях на сайте АТН - "Война за домофоны уже диверсионная - более сотни испорченных за сутки"!
 
это официальная версия власти

Так и заметка - горсоветовская :)

Мне лихость наглость автора "понравилась".

"Судя по всему, это была спланированная акция. У нас есть подозрение, что ее провели домофонные компании, которые ранее обслуживали это оборудование."

Поимка на месте преступления? Следствие? Суд? Не, не слышали... Строим правовое, сцуко, государство. Напёрсточник - за мэра.
 
Спасибо за информацию.

PS: Мне, правда, всё равно, каким бандитам платить, лишь бы всё работало и ремонтировалось во время. И я, правда, не понимаю, почему все так нахваливают цифрал, может он вам процент доплачивает. Цифрал брал деньги за то, что один раз установил и раз в два года чинит. Оно того не стоит, правда, и они своё заработали уже давно. Теперь деньги за воздух будет другая компания получать. Цифралу обидно, конечно, но мне пофиг.
Генадий Адольфович, это вы?
Бандиты - это те, кто у людей отжимают налаженный бизнес.
У меня Цифрал и их работой я полностью доволен. У меня в подъезде живет пару семей алконавтов. В первый год после установки дверей что они только не вытворяли. Доводчик ломали, однажды даже кабель питания в металлорукаве перерубили.И как их не поубивало. Так вот нужно отдать должное Цифралу, ремонтировали всегда за сутки. Доводчик только дня 3 ждали. И денег еще НИКОГДА с нас не брали ни за какой ремонт.А еще периодически кто-то приезжает 1-2 раза в год и делает профилактику, подтягивает и подстраивает механику. Когда - не знаю, просто идешь с работы, а дверь стала лучше работать. В том году даже дверь покрасили.
Так вот скажите, будет харлифт все это делать???
Не знаю как у других домофонщиков, но Цифралом очень доволен.
И говорю сразу - я не из Цифрала и проценты не получаю.
Живу на р-не з-да Шевченко. Просто бесит несправедливость, что у нормальной конторы внаглую отжимают бизнес. И даже если у них и дороже будет, буду все равно платить им, т.к. вижу за что плачу.
 
Интересно, у кому-то починили домофон после "акции"?
Звонила в Цифрал, сказали оборудование пришло, обещали в течении недели устранить. Ждем....
 
не передергивайте, речь о дополнительной оплате умышленно выведенного из строя оборудывания. И написал я это к тому, что люди попали на деньги, но не стали перекладывать затраты на жильцов. Да, абонплату плачу, и возможно она перекрывает такие "форсмажеры", мне это не интересно. Просто за ту небольшую абонплату (по сравнению со все остальной коммуналкой) люди постоянно что-то делают, а не просто деньги за воздух берут.
И на прошлой неделе в двух (это тех, что я знаю) наших подъездах не работало переговорное устройство. Открыть можно было только ключом. Приходили с цифрала и отремонтировали. Знаю что они, а не горлифт потому что мастер после ремонта наклеял на внутренней части двери бумагу Цифрала с датой ремонта и фамилией мастера. Это тоже им в плюс, ИМХО. Значит человек отвечает за свою работу.
 
Интересно, у кому-то починили домофон после "акции"?
Звонила в Цифрал, сказали оборудование пришло, обещали в течении недели устранить. Ждем....
нам обещали еще 2недели назад починить,ждем :(
 
не передергивайте, речь о дополнительной оплате умышленно выведенного из строя оборудывания.
Да, я не передёргиваю. Просто, куда ещё дополнительную плату брать. Абонплата (если считать со всех жильцов подъезда) и так намного больше, чем стоят эти ремонты.
Ну, посчитайте сами, сколько они получают с подъезда за год и сколько раз в год им приходится что-то ремонтировать.
 
Спасибо за информацию.

PS: Мне, правда, всё равно, каким бандитам платить, лишь бы всё работало и ремонтировалось во время. И я, правда, не понимаю, почему все так нахваливают цифрал, может он вам процент доплачивает. Цифрал брал деньги за то, что один раз установил и раз в два года чинит. Оно того не стоит, правда, и они своё заработали уже давно. Теперь деньги за воздух будет другая компания получать. Цифралу обидно, конечно, но мне пофиг.

Да, я не передёргиваю. Просто, куда ещё дополнительную плату брать. Абонплата (если считать со всех жильцов подъезда) и так намного больше, чем стоят эти ремонты.
Ну, посчитайте сами, сколько они получают с подъезда за год и сколько раз в год им приходится что-то ремонтировать.
Пусть даже и так, мне все равно. Речь ведь о другом!
Я высказал свое мнение: работой Цифрала полностью доволен. Абонплату горлифт или кто другой, кого Кернес назначит, тоже брать будет а вот исполнять так же качественно свою работу - нет. Тут марсиан нет, все из Харькова и работу коммунальных предприятий тоже все знают. От аварии до аварии. О профилактике, как минимум, нужно будет забыть. Ну и еще мне за людей очень обидно. Проделали такой объем работы, все только наладили, а тут пришло чмурло на все готовенькое и внаглую отжало бизнес.
 
Назад
Зверху Знизу