Тоді було порушення..... Так як ті хто Не встановлював тих і не питали згодні вони чи ні це вже були їхні проблеми.....
Хоча згоду на оплату брали. Я уточнила тут якийсь ___

__ Тобто вони підписали що згодні платити щомісячно абонт плату. В той же час вони були ПРОТИ домофону......
А потім вже їм довелося також згоджуватися. ак як все втановили і їм ДУЖЕ було не зручно без *телефону*
Мабуть вони не сильно перевіряли що підписують або їх так задовбали що вони підписали все що дали

Бо підписи зібрали з усіх квартир (навіть тих кто ВІДМОВЛЯВСЯ!)
Тобто до суду або куди.... точно НІ.
подписи под чем? договора должны быть индивидуальные
еще раз... установленный домофон никак не ущемляет прав трубочников, он имеет функцию кодов(это я про замки)!
специально для тебя:
Функциональные возможности домофона
Домофон обеспечивает:
-вызов абонента;
-дуплексную связь между посетителем и абонентом;
-разблокирование замка входной двери:
- от абонентского устройства;
- при нажатии кнопки выхода;
- с помощью PROXI-ключа ТК-13М;
- введением общего или индивидуального кода
не вижу в чем проблема пользоваться всеми возможностями...
А вы все ПДД соблюдаете или частично с переводом что подходит то и соблюдаю.
Я не просто так пишу, у нас ПДД по-моему существует только на бумаге. Пешехода, на зебре, пропускают только 40% когда нет гайца, и 100% когда гаец есть

, есть правило пересечение перекрестка (а именно запрет выезжать на перекресток если на нем или за ним образовался затор) ну скажем так это правило в часы пик вообще никто не соблюдает (я еще не видел ни одного случая когда в пробке не лезли на перекресток), когда дорога не занята, тогда да соблюдают

. Есть правило, нельзя парковаться на зебре, всем глубоко наплевать на эту зебру.
1. Езжу пристегнутый
2. Ребенок ездит сзади пристегнутый в детском кресле.
3. Пешиходов пропускаю всегда за исключением:
a) Они более чем в 5 метрах от меня на проезжей части
б) подошли к переходу и сами не решили они переходят или нет
4. Останавливаюсь только на стоп-линиях
5. Если на перекрестке уже 4-5 машин стоят на левы поворот, то стою на стоп-линии даже если зеленый до следующей смены сигналов
6. Держу авто прямо перед левым поворотом, что б не заставлять маневрировать тех, кто едет в крайнем левом по встречке.
7. Не перестраиваюсь на перекрестке, а только перед ним до сплошной или за ним, как только началась разметка.
Про пробку тут двояко. Если вы будете точно букве правил действовать, то вы перекресток никогда не проедете, потому что с трех сторон будут те, кто считают, что они наглее. Тут уже не именно того, кто по правилам ездит проблема, а того ,что их преимущественно меньше.
За мной только мое превышение скорости. На некоторых участках по городу еду 70-75 и игнорирую знаки 40 зачастую.
ЗЫ Соврал, еще звуковые сигналы в городе подаю. ну кумарят меня те, кто подрезает и перестраивается без поворотов; те, кто перестраивается с поворотами и думает, что включив поворот ему все должны уступать, а не он; и ипланы, которые прерывистую разметку у себе тупо посредине машины между колес пропускают... хотя они как правило фафаканье игнорят все равно)))
ЗЗЫ Езжу не для того, что б потом сказать какой мега жесткий, а по глубоким личным соображениям, что начинать нужно с себя, а не рассказывать тут что ВСЕ ездят не по правилам. На уровне подсознания осознаю, что мои 70-75 тоже хуита и выигрыша никакого нет, а в случае чего краду у себя добрых 10 метров тормозного пути. Так что есть еще над чем работать )))